Создай анкету
или войди через

69 пошлых мыслей

Знакомство и общение, Закрытое сообщество, Создано 13.03.2018
Всего: 2 479 участников
Сейчас онлайн: 110 участников
Елена, 41 Москва, Россия Для ябывдул..
189
Марина, 35 Москва, Россия Непонятно мне)
77
Марина, 35 Москва, Россия Хамло!
44
Марина, 35 Москва, Россия )))
77
Дмитрий, 49 Красноярск, Россия Есть ещё порох в пороховницах
41
Марина, 35 Москва, Россия Давайте чуток о личном?)
68
Марина, 35 Москва, Россия Где-то там.
63
Серега, 30 Брянск, Россия Без названия
23
Марина, 35 Москва, Россия О высоком)
72
Мужское /женское
Мужское дело — совершить подвиг (например, убить дракона). Женское дело — всякая ерунда: выгладить мужчине рубашку и брюки для подвига, начистить меч и доспехи, вычистить коня и надеть на него седло и сбрую, накормить мужчину перед подвигом, напомнить ему о месте и времени совершения подвига, проводить его к месту совершения подвига, организовать дракона, чтобы тот не прогулял подвиг мужчины, после подвига привести поле боя в порядок, забрать рубашку в стирку, меч и доспехи в чистку, коня в конюшню, убрать тело дракона, написать отчет о том, как мужчина совершил подвиг, выгладить мужчине рубашку и брюки для следующего подвига...
С)
Осколочек счастья, 35
8
58
Жесть))
У моей знакомой вчера был день рождения, который она провела в спа-центре. И все, это "вешалка". Такое чувство, что она туда в первый раз попала) хотя я доподлинно знаю, что это не так) засыпала всю ленту фотками этого спа-салона! Я уже пролистала не глядя. Думала, все. Блин, новая партия фоток. Я опять пролистала. Опять фотки.
Марина, 35
34
81
А мне вот интересно)
Зачем 18-летние приходят на сайт знакомств? Я просто представить не могу, что здесь делать в 18? В 18 кровь кипит, энергии через край, самое время влюбиться, очень сильно, разлюбить, а потом снова влюбиться) Время свободы, время, когда можно совершать ошибки и делать маленькие безбашенные глупости)
Ни за что б в 18 сюда не пришла!)
Марина, 35
54
86
Про отпуск)
Отпуск- то время, когда всегда хорошо и не знаешь точно, какое сегодня число, день недели и даже иногда время)
"Хочу халву ем, хочу пряники")
А тех, кто работает, спешу поздравить: наступила пятница))) последний рабочий день перед выходными. Ура!)
Марина, 35
5
40
)))

Серега, 30
7
42
Всем, кто по мне скучает, посвящается...

Тесс, 41
15
69
Про мужские обещания)))
Вспомнилось, как в 15 мне один мальчик обещал: "Мы с тобой ни-ко-гда не расстанемся!" Расстались. В 18 мне в первый раз пообещали достать Луну с неба.) Я не поверила и была права) Последние 10 лет у меня есть маленькая мечта сходить на рыбалку) чтоб была удочка, костер, котелок со свежей ухой, гитара... Ну и фиг с ней, водка, кою я не пью, но ради такого случая...) И я уже не помню точное количество мужчин, обещавших взять меня на рыбалку.) Думаете, я на нее попала?) Нет!)
Пришла к выводу, что до фига мужчины гонят)

Марина, 35
53
89
Жителям Москвы и Подмосковья)
Мы тут подумали, а не сходить ли нам на шашлыки в эту субботу?) В Кузьминки. Есть желающие присоединиться?)
Марина, 35
42
93
Товарищи, нужен совет!
Нифига не по теме соо, но жизненно важно)
Мне ноги покусали комары- кровопийцы. Чешется нереально. Чем можно смазать или что сделать, чтоб не чесалось.
Спасите)
Марина, 35
58
106
Шок!

Марина, 35
43
97
Показать ещё...
Дружественные сообщества
Администрация
Тесс, 41Адлер Администратор
Осколочек счастья, 35Самара Модератор
Ещё 2
Комментарии дня