Создай анкету
или войди через

69 пошлых мыслей

Знакомство и общение, Закрытое сообщество, Создано 13.03.2018
Сейчас онлайн: 42

Про деньги)

Представим ситуацию: мужчина и женщина, не в браке, стали жить вместе, женщина зарабатывает на 40 процентов больше мужчины. 
Скажите, как и в каких долях, на ваш взгляд, стоит вкладываться в бюджет?
Марина, 36
187
159
0
Игорь, 37 Харьков
# ×
3 августа 2020 в 19:41
а разницу в процентном соотношении кто высчитал? Он или она?
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 19:42
Ну, предположим, известно стало. 40 процентов.
0
Игорь, 37 Харьков 3 августа 2020 в 19:43
нет уж кто высчитал?
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 19:45
Игореш, прими за данность) твоя версия?)
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 19:55
Короче ты за 100 процентов с каждой стороны?)
0
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 20:03
Высчитать разницу дело 30 секунд.
0
Игорь, 37 Харьков 3 августа 2020 в 20:04
ты высчитала? ☹️
0
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 20:56
Назови свою зарплату , я посчитаю😂
1
Игорь, 37 Харьков 3 августа 2020 в 20:57
не-не-не, тышо! Сначала надо переспать..
3
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 20:59
Давай, чтоб время не тратить, сразу посчитаем. А то вдруг чекаво...
0
Игорь, 37 Харьков 3 августа 2020 в 20:59
не, сразу - я стеняюсь
0
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 21:01
Можно на ушко.
0
Игорь, 37 Харьков 3 августа 2020 в 21:03
всё равно могу кончить..
0
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 21:11
Деньги?)
0
Игорь, 37 Харьков 3 августа 2020 в 21:12
шо - деньги? 😳

где?..
0
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 21:14
Деньги кончить..
0
Игорь, 37 Харьков 3 августа 2020 в 23:21
не, деньги нельзя кончать..
6
Ирина, 44 Санкт-Петербург
# ×
3 августа 2020 в 19:42
Кто больше ест,тот и вкладывается больше)
1
Владимир, 54 Москва 3 августа 2020 в 19:47
прикидываю картину,)) счетчик у стола или типа часов, как у шахматистов))
0
Ирина, 44 Санкт-Петербург 3 августа 2020 в 19:50
Весы)))

На самом деле бред полный. Даже представить не могу,что кто--то высчитывает,сколько вложиться,чтобы,не дай Бог,больше на любимого партнёра не потратить...
2
Владимир, 54 Москва 3 августа 2020 в 19:56
да ужж))
у меня по молодости была работа, что деньги были каждый день. лишнее откладывал в шкапчик). жена естественно оттуда брала. а тут устроился на работу, где помесячная оплата. дочь попадает в больницу (маленькая еще), жена с ней. до зарплаты две недели. я в шкапчик раз, а денег ноль!! я жене - где, он а - не знаю. после этого половина в карман, половина в бюджет и все встало на свои места)
0
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 20:04
Так и где же деньги были?
0
Владимир, 54 Москва 3 августа 2020 в 20:05
счезли, как только ей в руки попали, сразу счезли.)) х/ф лето волков)
0
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 20:54
Куда исчезают?
0
Владимир, 54 Москва 3 августа 2020 в 21:00
то загадка, вопрос не к мужчинам)
0
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 21:01
Может она на еду тратила?
0
Владимир, 54 Москва 3 августа 2020 в 21:07
Тат, ну естессно не налево, просто с такой ситуацией я встречаюсь до сих пор. внизу кста реальный случай, пару лет назад.
0
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 22:41
То есть всем настоящим деньги доверять нельзя?
0
Владимир, 54 Москва 3 августа 2020 в 22:58
что есть настоящим?)
0
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 23:15
Дамы, которые с тобой сегодня, вчера.
0
Владимир, 54 Москва 3 августа 2020 в 23:18
определение совсем не в масть)
но с финансами да, у многих проблемы)
0
ГоЭлРо, 40 Санкт-Петербург
# ×
3 августа 2020 в 19:42
в чей бюджет?
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 19:42
Ну в семейный, так сказать))
3
ГоЭлРо, 40 Санкт-Петербург 3 августа 2020 в 19:43
т.е. вечером пришли и стали откладывать 
- с тебя рубель , с меня два? 
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 19:46
То есть тебе ближе идея, что все общее? Каждый 100 процентов?
1
ГоЭлРо, 40 Санкт-Петербург 3 августа 2020 в 19:49
меня как-то несколько царапает мысль о каком то дележе и подсчете
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 20:12
Ну тем не менее такое бывает.
0
ГоЭлРо, 40 Санкт-Петербург 3 августа 2020 в 20:14
возможно
но как к примеру в ресторане быть? делить и считать кто на сколько съел?
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 20:20
Можешь меня ругать, но я считаю, что ресторан- это за мужчиной)
0
ГоЭлРо, 40 Санкт-Петербург 3 августа 2020 в 20:20
ругать не за , что , и я поддерживаю всецело , даже если пригласила туда дама
-1
александр, 62 Санкт-Петербург
# ×
3 августа 2020 в 19:42
половину от каждого
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 19:43
Каждый 50 процентов от своих доходов?
0
александр, 62 Санкт-Петербург 3 августа 2020 в 19:43
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 19:44
Но ведь тогда она вкладывает больше. Разве нет?
0
александр, 62 Санкт-Петербург 3 августа 2020 в 19:45
тогда пусть меньше жрёт и будет поровну
2
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 20:04
Обычно мужики больше жрут.
0
Елена, 42 Тольятти 3 августа 2020 в 19:44
Наверное от дохода кто меньше получает))
-1
*Kobra*, 36 Москва
# ×
3 августа 2020 в 19:42
Она оставляет себе 80%.
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 19:53
Мне кажется, мужчина взбрыкнет)
0
*Kobra*, 36 Москва 3 августа 2020 в 19:54
Можно сделать выводы...
0
Вася Табуреткин, 32 Екатеринбург 3 августа 2020 в 21:51
Да без проблем вот пусть и живет тогда на свои 20%
0
*Kobra*, 36 Москва 3 августа 2020 в 21:52
)) вы сначала найдите такую женщину
0
Вася Табуреткин, 32 Екатеринбург 3 августа 2020 в 22:01
Зачем ее искать ? Есть более интересные занятия и времяпровождения
0
*Kobra*, 36 Москва 3 августа 2020 в 22:03
Но вы ж говорите об этом
0
Вася Табуреткин, 32 Екатеринбург 3 августа 2020 в 22:05
Ну если мужчина вляпался (всяко бывает не подумал) то да пусть женщина живет на свои 20% а если нет тооо ну дверь вон там и все дела
5
Евгений, 41 Санкт-Петербург
# ×
3 августа 2020 в 19:43
Бюджет в семьях бывает открытый и закрытый, общий или раздельный ) Начать нужно с решения, какой же он будет у конкретной пары ))
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 19:44
Не раздельный. Ну в смысле не совсем.
0
S. S., 35 Пермь 3 августа 2020 в 19:48
если "совсем не раздельный", то это и значит - по определению - что она будет платить на 40% больше ))
а если "не совсем не раздельный"... то тут нужна более подробная вводная
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 19:52
Тебе что ближе?)
2
S. S., 35 Пермь 3 августа 2020 в 19:57
мне ближе не жить с женщиной, значительно более обеспеченной чем я - именно, чтобы не возникало этих тем
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 20:13
Ты оставишь женщину, если она будет более обеспеченной?) А как же любовь?)
0
S. S., 35 Пермь 3 августа 2020 в 20:19
в смысле - "оставишь"? а что, её уровень доходов, которого я почему то не замечал, вдруг для меня каким то образом откроется внезапно?
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 20:26
Ну вот случилась у вас любовь. Решили жить вместе. Ну и ты узнал, что у нее доход больше. Это же не повод для расставания.
0
S. S., 35 Пермь 3 августа 2020 в 20:33
это повод для неё, например, навсегда забыть о дорогом ресторане, где она привыкла ужинать: чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
не думаю, что это хорошая идея
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 20:43
Она, может, и готова и к недорогому ресторану) а может, вообще по ресторанам ходить не привыкла.
Но пары же иногда ходят)
0
Евгений, 41 Санкт-Петербург 3 августа 2020 в 19:48
При общем бюджете все заносится в бюджет и оттуда совместно тратится на нужды обоих. При раздельном как раз решают, сколько скинуть на бытовые вопросы, а остальное забирают себе )
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 19:52
Тебе что ближе?)
0
Евгений, 41 Санкт-Петербург 3 августа 2020 в 23:08
У нас с бывшей женой был общий. )
4
Маргарита, 52 Москва
# ×
3 августа 2020 в 19:43
Наверно, одинаково, примерно..) Мариша, приветик!! И лайк посту, многим ща актуальная темка!)
1
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 19:44
Пасиб, Ритуль) и привет!)
1
Маргарита, 52 Москва 3 августа 2020 в 19:46
Пожалуйста) заглянула-отписАла) всегда так у вас!
5
Дмитрий, 46 Нижний Новгород
# ×
3 августа 2020 в 19:45
Всё что у меня есть то общее. Остальное пусть она решает сама
0
Владимир, 54 Москва
# ×
3 августа 2020 в 19:45
вводная)
а если она приходит домой, а там все убрано, поесть приготовлено, собачка (ее) выгуляна, лентяи (домашние) построены? кредит без него рос, а при нем убывает. здоровье ее растет не по дням, а по часам? при этом он не работает. какой процент он должен получать?))
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 19:56
А как кредит при нем убывает, если он не работает?)
0
Владимир, 54 Москва 3 августа 2020 в 21:08
ее же зарплатой, но его контролем.
-2
Татьяна, 57 Балашиха
# ×
3 августа 2020 в 19:48
Хммм, а какая разница , что уженщины больше доход .? Пополам - это худший вариант . Лучше , конечно, чтобы львиную долю расходов взял на себя мужчина.
2
S. S., 35 Пермь 3 августа 2020 в 19:52
1) кому лучше?
2) каким образом, если у него доход меньше?
-2
Татьяна, 57 Балашиха 3 августа 2020 в 19:57
1)  Лучше женщине )))
2) Свои женские хотелки можно и самой потянуть, а вот общие можно и сократить ( если доход меньше)
1
S. S., 35 Пермь 3 августа 2020 в 20:00
1) я так и думал))) а чем женщина компенсирует это мужчине?
2) сократить общие расходы? т. е., например, из двушки в центре переехать в однушку в спальном районе? считаете, многие согласятся на такой вариант?
0
Татьяна, 57 Балашиха 3 августа 2020 в 20:16
Юноша , я не понимаю о какой компенсации речь ,всилу того , что у нас с Вами разный возраст.И в мое время , да и сейчас со своими ровесниками у нас таких понятий , как " компенсация" нет .
И по поводу квартир... жить там , где удобнее. 
0
S. S., 35 Пермь 3 августа 2020 в 20:24
1) ну, я ожидал, что не поймёте (или "не поймёте")
попробую совсем по-простому: зачем мужчине нужна женщина, которая живёт на всём готовом за его счёт, ничего не давая взамен (не компенсируя)?
2) а я вас и спрашиваю: как много людей сочтут, что "удобнее" явное ухудшение своего положения (что вы предлагаете)? вам не кажется, что это оксюморон?
-1
Татьяна, 57 Балашиха 3 августа 2020 в 20:32
1) А что по Вашему должна давать женщина взамен?
2) Я не писала про ухудшение). 
0
S. S., 35 Пермь 3 августа 2020 в 20:39
1) не знаю, я вас спрашиваю, какой вклад может женщина добавить в отношения, если убавляет вклад денежный?
2) это как? "сократить общие расходы" (ваше предложение (чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться), не ухудшая при этом качество жизни? где это чудесное место, в котором это возможно? точно на планете Земля?
0
Татьяна, 57 Балашиха 3 августа 2020 в 20:44
S.S.,35. , Семейные отношения  - это не рынок. Какой вклад ?!!!! Любовь , забота , домашние дела . Или в Вашем понятии отношения между мужчиной и женщиной строятся только на денежных вкладах ?
2
S. S., 35 Пермь 3 августа 2020 в 20:55
в моих представлениях? 
а точно - В МОИХ?

"какая разница , что уженщины больше доход .? ...Лучше , конечно, чтобы львиную долю расходов взял на себя мужчина.
кому лучше?
лучше женщине)))"

не рынок?
серьёзно - НЕ РЫНОК?
0
Александр, 57 Москва
# ×
3 августа 2020 в 19:48
Каждая пара это решает индивидуально.
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 19:51
Это понятно) интересны мнения.)
0
Александр, 57 Москва 3 августа 2020 в 20:03
Так и женщины индивидуальны. Полагаю, к компромиссу придем.
2
зайка, 42 Санкт-Петербург
# ×
3 августа 2020 в 19:48
Что-то мне подсказывает, что мужчина должен зарабатывать больше,  иначе начинают возникать проблемы,  упреки и вот такие вопросы... 
а женщине лучше всего скрывать свой реальный доход,  пусть он для мужчины звучит процентов на 20% меньше в цифрах))) 
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 19:51
Зайка, поняла вашу точку зрения. То есть недоговаривать о реальных цифрах.)
0
S. S., 35 Пермь 3 августа 2020 в 19:53
так мужчины тоже умеют играть в эту игру, сюрприз, да?
0
Валерий, 49 Реутов
# ×
3 августа 2020 в 19:50
Не важно кто на сколько больше. Живут вместе,всё общее.
7
Фарид, 38 Москва
# ×
3 августа 2020 в 19:53
Ну наверное вам всем понятно что я кавказец и я мусульманин. Я буду сравнить по-нашему у нас мужики полный на 100 обеспечивает семью и жену или даже не жена просто Живёшь с ней. Никакой отношения процентами или Посмотрит жена Сколько зарабатывает или вообще она работает или не работает Это нас не касается А вообще-то мужчина всегда должен зарабатывать  больше чем его женщина. Да сейчас я понимаю  многом или кого-то будет не нравится мой  комментария но что делать Мы такие нас так воспитали. У нас тоже женщины работает семейная женщина но у них зарплата какой-то копейка они тратят на себя косметику или детские что-то нужды. Ну вот как-то так.  это мой точка зрения
0
Игорь, 37 Харьков 3 августа 2020 в 19:54
"это моя . зрения" - отут мне особенно понравилось
0
Игорь, 37 Харьков 3 августа 2020 в 19:55
а, уже исправлено 😕
0
Фарид, 38 Москва 3 августа 2020 в 19:55
😂👍 Где ты пропал вообще А я ищу тебя ещё не умею найти
0
Игорь, 37 Харьков 3 августа 2020 в 19:59
Поздравляю тебя, Фарид 😊 ты меня нашел. Чем могу?

Если кто-то на меня пожаловался, то скажи что в вайбере на камеру - это за секс не считается.
0
Фарид, 38 Москва 3 августа 2020 в 20:07
Нет никто не жаловался всё нормально,,,
👍
0
Игорь, 37 Харьков 3 августа 2020 в 20:07
а, ну хорошо)
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 20:00
А зачем вы его ищете?)
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 19:59
Эх)) мечты- мечты))) ну чтобы мужчина обеспечивал)))
0
Фарид, 38 Москва 3 августа 2020 в 20:11
Мечты сбываются
0
Татьяна, 57 Балашиха 3 августа 2020 в 20:28
Мечты сбываются )))
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 20:29
У меня такого никогда не было))
0
Татьяна, 57 Балашиха 3 августа 2020 в 20:33
Марина , может мечта не так сильна ?) И нет уверенности , что такое вообще-то возможно и бывает.?
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 20:36
Ну вообще мне конечно спокойнее рассчитывать на саму себя, как я привыкла. Но, с другой стороны, хочется и не работать, и знать, что деньги будут)
0
Татьяна, 57 Балашиха 3 августа 2020 в 21:06
Раздвоенность в построении мыслеформы желаемого результата не даст ))))
1
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 20:44
И ещё кавказские мужчины не жмутся на красоту своих женщин. Поэтому они всегда красивые.

Хотя есть и исключения. 
0
Фарид, 38 Москва 3 августа 2020 в 20:48
😘👍
1
АЛЬБИНА, 55 Саратов
# ×
3 августа 2020 в 19:56
Во первых не надо мужику сразу перед носом "махать своей з.платой",не знает и спит спокойно,а если вместе жить,примерно одинаково вкладывать в быт,а дальше видно будет,я знавала не одну пару,где мужик не может физически и умственно заработать больше,но он хороший человек,и женщины живут с ними десятилетиями,сами конечно весь бюджет ведут,но и не укоряют.)
0
Сергей, 50 Санкт-Петербург
# ×
3 августа 2020 в 20:00
сначала они будут решать кому сколько в общий бюджет кинуть а потом будут высчитывать что она больше потратила в магазине на вкусняшки себе чем он- на пиво)))
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 20:38
Вы вообще за раздельные бюджеты, я правильно поняла?
2
Сергей, 50 Санкт-Петербург 3 августа 2020 в 20:42
как раз за совместный))) коль вместе живешь -как можно делить деньги,обязанности?)) каждый должен для другого стараться сделать хорошо))
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 20:45
То есть каждый по 100 процентов?) И неважно, что ее сто процентов на сорок процентов больше?
0
Сергей, 50 Санкт-Петербург 3 августа 2020 в 20:49
от каждого по возможностям каждому по потребностям))) пусть уж женщина определится-или ей дорог человек или дороже свои 40))
0
S. S., 35 Пермь 3 августа 2020 в 21:03
тогда нужно подходить с другого конца: сначала определить общие траты, т.е. то, чем оба пользуются в более или менее равной степени (в первую очередь - жильё), и их оплату делить 50/50, а уж сколько после этого останется у каждого "личных" денег - это уже его проблемы
-1
Сергей, 47 Москва
# ×
3 августа 2020 в 20:07
Ну допустим у неё 60 у него 40 , по 40 скинулись, а на 20 она мене подарочки делает))
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 20:09
А ты подарочки?))
0
Сергей, 47 Москва 3 августа 2020 в 20:10
А у меня нету на что, я все в семью ))
0
S. S., 35 Пермь 3 августа 2020 в 20:14
он ей ежедневно дарит самый лучший подарок - себя )))
0
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 20:45
Фу, какой подарок затасканный.
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 20:47
Дерзкая, ты чего? Сергей он классный)
0
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 20:52
Разве можно дарить один и тот же подарок каждый день?... Не, так дело не пойдет.
0
Буба, 39 Москва 3 августа 2020 в 22:15
Знала бы ты Серегу, то поняла что такой подарок ежедневно приятен)) P.S. Не принимай близко к сердцу «Он говорит немного со стебом»)))
1
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 22:22
Да норм всё...
Я тоже подарок. Один на всю жизнь.
0
S. S., 35 Пермь 3 августа 2020 в 20:48
пффф! а она сама то? деньгами откупается! а где же любофф???
0
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 20:53
Я?... У мну нет денех. Я ток по любви. Без кофа.
0
S. S., 35 Пермь 3 августа 2020 в 20:57
не... "она" - это та, которая у Сергея)))
0
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 21:00
Аа... Люпофь за деньги...
0
S. S., 35 Пермь 3 августа 2020 в 21:07
да-да: он ей - любофь, а она ему - деньги... безнравственная женщина...
0
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 21:09
А он подачки принимает...
Нищеброд чоли?
0
S. S., 35 Пермь 3 августа 2020 в 21:10
ну не может же он ей отказать: он то её любит
страдает ужасно, но принимает деньги
0
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 21:11
Капец, как сложно...
0
Буба, 39 Москва 3 августа 2020 в 22:16
Ещё какой😂
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 22:22
Не пали контору))
0
Буба, 39 Москва 3 августа 2020 в 22:27
Я вообще молчу в сторонке 
0
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 22:43
Да ладно, нормальных сразу видно.
Как и ненормальных, типа Олега из Екб.
0
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 22:25
Ты мы о своем, о женском)
0
Все Просто, 48 Москва
# ×
3 августа 2020 в 20:21
Если не в браке. Обсуждать нужно ващет. 
В каждой ситуации)
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 20:23
Мне просто интересно, кто как видит судьбу этих 40 процентов)
0
Все Просто, 48 Москва 3 августа 2020 в 20:38
Блин. Есть чувства. Тогда в паре тратятся деньги по одному. Если расчет-по другому. 
Наверное зря влезла))
У меня всегда чувства))))
1
Павел, 48 Москва
# ×
3 августа 2020 в 20:22
Пожалуй надо сброситься по 100 процентов с меньшего заработка ....а остальное дама пусть копит на квартиру..
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 20:24
Ну то есть у мужчины личных средств не будет?)
0
Павел, 48 Москва 3 августа 2020 в 20:25
Оставить ему на сигареты ,и ириски .
0
Наталья, 46 Белгород 3 августа 2020 в 20:33
По сто процентов это наверное не айс. У каждого должны быть личные деньги, но без фанатизма... Чтобы на всё хватало общих денег для начала) А вообще, такие вещи обговариваются на берегу.
0
Сергей, 48 Санкт-Петербург
# ×
3 августа 2020 в 20:26
Есть общие расходы - ЖКХ и жрачка, сюда равные взносы. А остальное - каждый по своему усмотрению.
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 20:31
Как вариант.
0
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 23:18
Ага. Только вот она делает на Карибы, по доходу. А у него только на ВДНХ сходить. И как быть?
1
Сергей, 48 Санкт-Петербург 3 августа 2020 в 23:27
А никак. Кому надо на Карибы - тот и едет. На свои. Не всем нужны Карибы. Это обычно в начале знакомства выясняется и такие люди обычно до совместной жизни не доходят.
0
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 23:33
А если она хочет с ним, и он хочет, а денюжков у него нет.
2
Сергей, 48 Санкт-Петербург 3 августа 2020 в 23:40
"Чукча хотель - чукча платиль..." (с)

Если она хочет - она и платит.
Если он хочет, но платить нечем - он слишком много хочет. 
Хоти по средствам!
0
ДерZkая😈, 39 Мале 4 августа 2020 в 00:21
А не проще ехать вдвоем не на Карибы, а в Турцию, например?
Честно, цен не знаю)))
0
Сергей, 48 Санкт-Петербург 4 августа 2020 в 07:39
Когда слишком часто приходится жертвовать чем-то важным для себя и отказываться от любимых привычек - возникает резонный вопрос "а ради чего всё это?". Может, нуегонафиг такие отношения?
-1
ДерZkая😈, 39 Мале 4 августа 2020 в 13:23
А как же писечка????!!!!
0
Сергей, 48 Санкт-Петербург 4 августа 2020 в 19:38
Кого этим нынче удивишь? 😉
0
ДерZkая😈, 39 Мале 4 августа 2020 в 22:44
Сергей, Вы с какого сайта сюда свалились? Мужчины думают, что их писечка это всё. Остальное не важно.
0
Сергей, 48 Санкт-Петербург 4 августа 2020 в 23:21
Женщины думают так же, как я посмотрю...
А усреднённо - все друг друга стоят ))
0
ДерZkая😈, 39 Мале 5 августа 2020 в 01:34
Ну не знаю...я энтим местом не торгую.
0
S. S., 35 Пермь 4 августа 2020 в 11:14
значит, ей решать, чего она хочет больше: с ним, или на Карибы
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
хотя, перспектива у всего этого вырисовывается крайне мутная, увы 
0
ДерZkая😈, 39 Мале 4 августа 2020 в 13:25
Знаю одно, что такие пары долго не существуют. Те, которые пилят бюджет на твое-мое, больше- меньше.
0
Дмитрий, 50 Самара
# ×
3 августа 2020 в 20:38
Европейцы складываются по ровну для семейного бюджета.  
В СНГ муж отдаёт ей всю зарплату.
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 20:40
Ты всю отдашь?)
0
Roman, 43 Москва
# ×
3 августа 2020 в 20:44
у нормальных людей таких вопросов даже не возникает
0
ДерZkая😈, 39 Мале
# ×
3 августа 2020 в 20:51
Мне муж всегда отдавал всю зарплату по умолчанию. Если ему что то надо было, брал деньги. Было время, когда я его кормила. Всякое было. Твое - мое не делилось. Так как я зарабатывала очень мало, эти деньги особо и не считали... Никогда не возникал вопрос больше- меньше.
1
Вася Табуреткин, 32 Екатеринбург
# ×
3 августа 2020 в 21:57
Надо жить одному тогда такого вопроса просто не возникнет
1
Буба, 39 Москва
# ×
3 августа 2020 в 22:00
Мариш, я скажу за свою бывшую семью. В самом начале действительно было что моя бывшая зарабатывала больше, но приносила в бюджет меньше, а остальные откладывала.. я в общем это знал и не был особо против( хоть было не совсем приятен сей факт), а после, даже когда я стал зарабатывать больше, она все равно приносила в семью львиную долю своего дохода, но меня больше раздражала не это( хоть и было от части не приятно), а больше выносило мозг тот факт что она закатывала истерики если я хотел что-то купить в дом ( можно сказать) на заработанные мною же деньги ( так как сам я не ныкал) P.S. Мне не важно сколько зарабатывает моя женщина, но мне не приятен сей факт что отношения цениться куда меньше чем деньги ...
0
S. S., 35 Пермь 3 августа 2020 в 22:06
"она закатывала истерики если я хотел что-то купить в дом"

не понял? вы не могли бы пояснить? в чём была причина её истерик, если вы покупали "в дом", т. е. - и для неё тоже?
0
Буба, 39 Москва 3 августа 2020 в 22:08
Она находила тысячу причин, что можно не тратить). В общем в любой ситуации можно найти тысячу причин за или тысячу  против, смотря какое желание имеем
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 22:19
Ренат, ну я с тобой согласна. Деньги не должны быть дороже отношений.
И меня тоже удивило, что твоей бывшей жене не нравилось, что ты что-то покупал в дом. Странно как-то. Это же для вас обоих, для комфорта.
0
Буба, 39 Москва 3 августа 2020 в 22:24
Да, это уже в прошлом и не важно)
0
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 22:30
Смотря что в дом.... 
Мой тоже покупал вроде бы и как в дом, но в то же время только для себя. Ну например, это как если бы я купила "в дом" педикюрный набор, фен, плойку, паровую станцию напольную, паровую станцию настольную.... И т.д.
0
Жизель Кулакова, 52 Москва
# ×
3 августа 2020 в 22:01
Деньги в семье должны быть общими, не зависимо от заработка. Никаких разделений быть не должно.
0
Графиня Вишенка, 42 Феодосия
# ×
3 августа 2020 в 22:41
никогда не была в такой ситуации, не жила с мужчиной не в браке.
Даже не знаю, как правильно.
Вот, допустим, хотят они купить что-то из техники.
50/50? А если потом расстанутся?
Я бы лучше за свои купила, чтобы не пришлось делить и/или упреки слушать.
0
ДерZkая😈, 39 Мале 3 августа 2020 в 23:21
В браке всё совместно нажитое делится пополам
0
Графиня Вишенка, 42 Феодосия 4 августа 2020 в 09:22
в  браке понятно.
А когда просто живут  вместе
0
ДерZkая😈, 39 Мале 4 августа 2020 в 10:02
Зачем тогда вместе жить, если делить на твое-мое?
0
Андрей, 48 Шуя
# ×
3 августа 2020 в 22:57
Блин со всех сторон смотрел ситуацию можно найти выход при любом раскладе  и общем и раздельном.
0
Марина, 36 Москва 3 августа 2020 в 23:01
И что ближе?
1
Андрей, 48 Шуя 3 августа 2020 в 23:06
Ближе общее, у меня не пойми какой  бюджетя не знаю сколько жена получает и не спрашиваю если ей нужно не отказываю если есть.
-2
Абонент не доступен, 58 Минск
# ×
4 августа 2020 в 00:37
Женщины любят деньги. За них они и замуж выходят
0
Виктор Бурмантов, 52 Екатеринбург
# ×
4 августа 2020 в 10:08
Некоторые живут по таким принципам:прежде делим твоё,а затем каждый кушает своё.
0
Яна, 35 Томск
# ×
4 августа 2020 в 11:47
Если вопрос принципиальный - составляется брачный договор и прописываются все доли и все варианты. А вообще ни разу не сталкивалась с такой ситуацией, когда мужчина заглядывал в мой кошелёк))
0
Эдуард, 43 Санкт-Петербург
# ×
18 августа 2020 в 03:11
Не знаю. я всегда зарабатывал больше своих женщин. Доходило до полной .... Нафиг работать, если мужчина хорошо тянет. Да, бросали работу, сидели дома. Да, вот такой ужас у меня был.
0
Марина, 36 Москва 18 августа 2020 в 08:13
Напрягало, что они сидели дома?) Тоже хотелось?
0
Эдуард, 43 Санкт-Петербург 26 августа 2020 в 01:54
Напрягало. Влюбляешься в сильную, умную получил на выходе домохозяйку, которая пытается тобой командовать. Напрягало.
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Дружественные сообщества
Администрация
Тесс, 42Сочи Администратор
Осколочек счастья, 36Самара Модератор
Ещё 1