Создай анкету
или войди через

Оргазм STYLE

Любовь и секс, Открытое сообщество, Создано 22.09.2017
Всего: 3 498 участников
Сейчас онлайн: 74 участника
Вот оно че🤔
Женщины!🌹
Не любите холостых мужчин: 
до вас не женились и на вас не женятся.
Не любите вдовцов: своих жён до могилы довели и вас в гроб загонят.
Не любите разведённых: своих жён бросили и вас бросят.
Любите женатых мужчин: своих жён любят и вас любить будут.😄
Лучше фсех, 40
100
90
0
MiRaCle Bitch, 50 Краснодар
# ×
17 октября 2019 в 15:34
Логика!!😏
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 15:36
А то 😉
0
MiRaCle Bitch, 50 Краснодар 17 октября 2019 в 15:38
Ты ж знаешь...не моя категория))... Холостой буду))
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 15:42
Ну на безхвостье и женатый -мужик 😂
0
MiRaCle Bitch, 50 Краснодар 17 октября 2019 в 15:48
Неее...лучше интим-магазин))
2
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 15:53
А мне подарили на присоске и с моторчиком 😄
0
MiRaCle Bitch, 50 Краснодар 17 октября 2019 в 15:58
Да ты Шо!??.. Назвала " Карлсоном"?)))
0
Лана, 44 Омск 17 октября 2019 в 17:47
И??? Нравится?
0
Лана, 44 Омск 17 октября 2019 в 17:47
😱зачем ты таГ???
0
MiRaCle Bitch, 50 Краснодар 17 октября 2019 в 18:02
Как !??.. А чо название прям уфф))
0
Шурик, 42 Москва
# ×
17 октября 2019 в 15:34
просто любите .. а не потому что
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 15:36
Кого любить то ?😳
0
Шурик, 42 Москва 17 октября 2019 в 15:37
да че в этом городе полюбить некого что ли ?
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 15:38
У меня в городе некого 😪
0
Шурик, 42 Москва 17 октября 2019 в 15:40
тут более 16 000 000 ???? как такое может быть ?
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 15:43
Давай те тогда быстро найдем этого счастливчика ,я сама два года его найти не могу ,хорошо спрятался мерзавец😂
0
Шурик, 42 Москва 17 октября 2019 в 15:46
что то наверно делаешь не то )))
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 15:47
А как надо ? Научи
0
Шурик, 42 Москва 17 октября 2019 в 16:03
ну тут я те не советчик ))
0
Элина, 43 Астрахань
# ×
17 октября 2019 в 15:35
Шоэта за пропаганда разврата второй день? 😄
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 15:36
Миня бросили просто ,так мне и не написали ,теперь я страдаю и вы тож страдайте вотЬ😭
0
Элина, 43 Астрахань 17 октября 2019 в 15:43
Бросил женатик?))
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 15:44
Хз ,они нешто правду скажут
0
Элина, 43 Астрахань 17 октября 2019 в 15:45
И чо, забей куй - чай не свет в окне, другого найдешь))
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 15:46
Не могу, дяденьки меня почему то бояться 😪
2
Элина, 43 Астрахань 17 октября 2019 в 15:47
Ну ты изобрази приличную для начала)))
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 15:48
Это как ?,давай учи меня 😋 я и так уже в первый день не даю ,исправилась
0
Элина, 43 Астрахань 17 октября 2019 в 15:50
Ну я то приличной редко бываю, но ты паходу прешь как танк и пистишь всякую хрень)))) вот и пугаюца оне
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 15:52
Я и хрень ,да ты шо ,я ваще молчу , молча за хвост хвать и все 😂
0
Элина, 43 Астрахань 17 октября 2019 в 15:53
Да уж канешна, так я и поверила - пади заипла его сэмэскаме))))
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 15:54
НетЬ ,кинула в ЧС сама 😂 раз мне не пишит пусть тама сидит
3
Элина, 43 Астрахань 17 октября 2019 в 15:57
Пляя, от бабы - дуры... 😂
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 15:59
Чей то 😢 я правда так сделала
0
Элина, 43 Астрахань 17 октября 2019 в 16:01
Я даже не сумлевалась)))
0
Лана, 44 Омск 17 октября 2019 в 17:50
И меня... 🙀
0
Лана, 44 Омск 17 октября 2019 в 17:49
Первый раз? Или последний? Попечалься немножко... И... Забудь!
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 19:21
Да забыла ужо
0
Pitt, 49 Челябинск
# ×
17 октября 2019 в 15:36
Женатые, это лучший выбор! ))))
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 15:37
Да, для замужней женщины 😂
0
Pitt, 49 Челябинск 17 октября 2019 в 15:39
Да для любой женщины после 30 - 35ти )))))
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 15:40
А что после 30 происходит ? Не хочется быть единственной ?😳
0
Pitt, 49 Челябинск 17 октября 2019 в 15:48
Может и хочется, но уже трудно осуществляется
0
MiRaCle Bitch, 50 Краснодар 17 октября 2019 в 15:39
Не говори ерунды!))
1
Pitt, 49 Челябинск 17 октября 2019 в 15:40
Это чистая правда!
0
MiRaCle Bitch, 50 Краснодар 17 октября 2019 в 15:42
И чем же лучше!?..
0
Pitt, 49 Челябинск 17 октября 2019 в 15:48
Будем рассуждать логически?
0
MiRaCle Bitch, 50 Краснодар 17 октября 2019 в 15:48
Начинай...
0
Pitt, 49 Челябинск 17 октября 2019 в 15:56
Возьмём среднестатистическую женщину лет 35ти. Кого она желает себе в мужья? Мужчину ровесника, 35-40 лет. Такой среднестатистический мужчина, если свободен, то уже разведён, имеет несовершеннолетних детей и проблемы с жильём. Как раз то, что очень не нравится женщинам 30-35 лет...
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 15:57
Точно ещё и алименты ,дети несовершеннолетние скорее всего
0
Pitt, 49 Челябинск 17 октября 2019 в 15:59
конечно алименты. А ещё озлобленность на женщин вообще, что делает его подозрительным и слабоуправояемым!
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 16:01
Хорошо ,а игры в шпионов его не делают раздражительным ?
0
MiRaCle Bitch, 50 Краснодар 17 октября 2019 в 16:01
Не убедил!... И я не услышала, чем же женатый лучше!?
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 16:02
Да ничем ,денег лишних у него нет ,все в семью ,времени нет, все с семьёй .Куйня короче
1
Pitt, 49 Челябинск 17 октября 2019 в 16:05
Ухожен, выбрит, накормлен, здоров, не выносит мозг и свои носки забирает с собой. Под него не надо меняться самой, только подбирай удобное время для свиданий ))))
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 16:09
Ну и накуя ? Лучше тогда резиновый из интим магазину
0
Pitt, 49 Челябинск 17 октября 2019 в 17:41
Да, конкуренция серьёзная ))))
0
MiRaCle Bitch, 50 Краснодар 17 октября 2019 в 16:42
Чот прям " идеал", а не среднестатистический женатик...Где такие водятся!?
0
Pitt, 49 Челябинск 17 октября 2019 в 17:39
Мои знакомые - все такие! )))))
0
Олег, 45 Краснодар
# ×
17 октября 2019 в 15:37
Институт брака исчерпал себя....
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 15:38
Не тем просто черпали видимо 😄
0
Lokiman✌, 21 Ставрополь
# ×
17 октября 2019 в 15:38
Эт че за пропаганда, Княже?😅
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 15:39
как чё ,женатый мужик- это враг ,а врага надо изматывать сексом 😂
0
Евгений, 45 Новосибирск
# ×
17 октября 2019 в 15:39
Фигасе арифметика какая!
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 15:41
Л - логика ☝
0
MiRaCle Bitch, 50 Краснодар 17 октября 2019 в 15:45
Женек...опыт, великая вещь))
0
Олег, 45 Краснодар
# ×
17 октября 2019 в 15:42
Да и вообще.... Если лошара терпит одну гарпию, чего бы и не терпеть двоих?....
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 15:44
Если он любит одного ангела - жену ,чего б не любить двух
0
Олег, 45 Краснодар 17 октября 2019 в 15:45
Ага... И я про то же....
0
Demi, 50 Москва
# ×
17 октября 2019 в 15:56
есть тут один из Тамбова - это краткое содержание большинства его многочисленных постов о себе любимом .
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 15:58
Это ты про Серёженьку сердцееда ?
0
Demi, 50 Москва 17 октября 2019 в 16:01
Ап ком же еще)) у него постов , как тараканов в комунальной кухне....чуть не в каждом соо откладывает.
0
карамелька, 45 Минск
# ×
17 октября 2019 в 15:57
пистец..... я конечно знал что мне "цены нет" но шоооооооб настОлько )))))))))))
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 15:58
Вот теперь знаешь ,гони за инфу пятьсот рублев😄
0
карамелька, 45 Минск 17 октября 2019 в 16:04
держи дорогая )))
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 16:05
раз дорогая ,можно было и тыщу дать😊
0
карамелька, 45 Минск 17 октября 2019 в 16:07
так тыж походу и на тышшше не остановисси ))))
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 16:09
0
Снежана🐞, 41 Кропивницкий
# ×
17 октября 2019 в 16:02
Не...не...карму патома долго чистить.Сиди,жди своего.😉
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 16:06
Не могу ,мне уже не сидиться😭мож лечь полежать
0
Снежана🐞, 41 Кропивницкий 17 октября 2019 в 16:10
Попей пилюльки противогеморройные.Разошлась тута-ни себе,ни людям спокойствия нетъ.🤣
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 16:16
Вот уйду от вас ,будите плакать 😡
0
Снежана🐞, 41 Кропивницкий 17 октября 2019 в 16:51
Я те как уйду.Тебя ещё воспитывать и воспитывать.Пошла за ремнём.😊
0
Ксения, 46 Санкт-Петербург
# ×
17 октября 2019 в 16:08
Ну, так правда ж!)))
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 16:14
что правда ?
0
Ксения, 46 Санкт-Петербург 17 октября 2019 в 16:29
Женатые лучше, перед тобой целый день не маячат, мудяме не трясут, трудовые подвиги по хозяйству не нужны, пришел - ушел, ночью спишь спокойно, а эт важно в нашем возрасте))
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 16:31
Кхм ,неее,тогда и приходить не надо.
0
Ксения, 46 Санкт-Петербург 17 октября 2019 в 16:33
Почемуй та?)
1
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 16:34
Патамуйта.А чё приходить то ,для секису молодежь есть ,холостая.
0
Ксения, 46 Санкт-Петербург 17 октября 2019 в 16:37
А на кой еще то он нужен??) Хоть молодежь, хоть нет.
0
Элина, 43 Астрахань 17 октября 2019 в 17:02
Та оне сами не знают чего оне хочут 😂
0
Ксения, 46 Санкт-Петербург 17 октября 2019 в 17:18
😂 Из неопределившихся?)
0
Элина, 43 Астрахань 17 октября 2019 в 17:33
Проста с жыру бесюца))))
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 17:42
Эта ты на шо намекаешь ? Шо я жирная😡
0
Элина, 43 Астрахань 17 октября 2019 в 18:14
Я бы не намекала коли так 😁
Мужыкашек те мало кабуто
0
Ксения, 46 Санкт-Петербург 17 октября 2019 в 17:48
Думашь привирают, шо бедныя-нисчастныя?)
0
Элина, 43 Астрахань 17 октября 2019 в 17:54
Канешна, ща другова найдет и забуит про нас 😂
0
Ксения, 46 Санкт-Петербург 17 октября 2019 в 17:58
Сучка крашена)))
0
НИК-то, 42 Санкт-Петербург
# ×
17 октября 2019 в 16:51
Пля))) да кто вас спрашиать еще будет, какой вам больше нравится))))
0
Лучше фсех, 40 Москва 17 октября 2019 в 16:52
В смысле ?😳
0
НИК-то, 42 Санкт-Петербург 17 октября 2019 в 16:53
Не грузися особо))) не к чему)))) лубофыы она иррациональна)))
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Администрация
Serёga, 34Мелитополь Администратор
Саша, 44Красноярск Модератор
Ещё 9