Создай анкету
или войди через

Школа Знакомств

Знакомство и общение, Создано 17.05.2019
Сейчас онлайн: 47

Про два раза в одну реку

Такую интересную вещь сказал любовник - нет понятия - бывшая женщина. Бывшая любовница. 

С каждой женщиной было хорошо, и если даже отношения сошли на нет, появились новые интересные люди, знакомства, встречи, это не значит, что через год или пять или семь нельзя написать, позвонить, встретиться, пойти в кровать с большим удовольствием. 
И может быть, и скорее всего, все случится вновь, на долгое или не очень время. 

Скорее всего это актуально для лёгких, праздничных встреч, и отношений без посягательств на свободу, без колечек на палец и штампов и пмж, когда просто хорошо и приятно и Если захочется- повторим, нет- то нет. 

Но что-то в этом есть. 
Мы выбрали человека, пустили в свою жизнь, вошли в его, нам было хорошо вместе, почему он бывший и недостоин вновь в ней оказаться? Даже и на три выходных дня. Или один. 


Много думала, вроде рвешь, то рвешь, пошёл в жопу и тд, а вот иной взгляд. 

Что думаете? 
Эйдриенн, 49
80
69
5
Гoспoдин ПЖ, 80 Мытищи
# ×
29 июля 2020 в 11:32
Ну, как... Только если очень легкие отношения, полагаю. Если что-то более серьезное - то шрам от разрыва останется на всю жизнь. Его можно загладить и остаться друзьями, но насчет "пойти в кровать" - это вряд ли.
0
Эйдриенн, 49 Москва 29 июля 2020 в 11:40
А вот он говорит, что все эти шрамы наносное обществом. Должен быть шрам, вот он и есть. Как-то проще надо быть. В целом склонна с ним согласится. Ну если дело не кончилось феерическим писцом с разделом жилья или на вроде
1
Гoспoдин ПЖ, 80 Мытищи 29 июля 2020 в 12:06
Ну, Мань... Есть такое мужское выражение "запасной вариант". Вот, некоторые мужики любят из старых любовниц делать такие вот "запасные варианты". Мало ли, вдруг ипать будет некого. А тут - опа! - заначечка... )
0
Евгения, 48 Серпухов 29 июля 2020 в 12:07
мы тоже так любим)
мало ли.... "а случаи разные бывают"))))
0
Гoспoдин ПЖ, 80 Мытищи 29 июля 2020 в 12:14
Вы практичны, леди. )
0
Евгения, 48 Серпухов 29 июля 2020 в 12:15
я не пойму, есть хороший удобный халат, почти новый...... висит в шкафу. Обычно носится другой, он удобнее. Но зачем при этом выкидывать старый? Пригодится)))))
0
Гoспoдин ПЖ, 80 Мытищи 29 июля 2020 в 12:20
Люди - не халаты.
0
Евгения, 48 Серпухов 29 июля 2020 в 12:24
я про эмоции. Что если человек не вызывает отторжения - почему и не общаться?
0
Гoспoдин ПЖ, 80 Мытищи 29 июля 2020 в 12:41
Так мы не про общение. В смысле, про специфическое общение. Про секс.
-3
Эйдриенн, 49 Москва 29 июля 2020 в 12:44
Просто секс, просто приятно. Почему нет? Какие там шрамы помешают приятно кончить?)
3
Гoспoдин ПЖ, 80 Мытищи 29 июля 2020 в 12:54
Шрамы на душе. У кого она есть, конечно.
0
Эйдриенн, 49 Москва 29 июля 2020 в 12:59
Ну хз. Не принимать близко, не пускать глубоко. Вообще немного иначе ко всемутому относиться. К любви, женщинам, мужчинам, сексу, расставаниям. Переосмыслить все.
2
Гoспoдин ПЖ, 80 Мытищи 29 июля 2020 в 13:03
Я не могу легко относиться к женщине, с которой сплю.
0
Эйдриенн, 49 Москва 29 июля 2020 в 13:05
Может и зря. Секс просто секс, борщ просто борщ, это все всего лишь потребности.
0
Гoспoдин ПЖ, 80 Мытищи 29 июля 2020 в 12:57
Мань. Хороший секс сам по себе приятен, это верно. Но... Старая любовница, с которой расстались, ассоциируется с массой всяких эмоций, далеко не все из которых приятны. Это не в моих силах забыть, это вспоминается само.

И портит все удовольствие.
0
Эйдриенн, 49 Москва 29 июля 2020 в 13:03
Ну смотри. Был у меня с любимым секс с дамой. Она была глупа, много чего испортила, вечер был ужасным, мы поругались, не хотели видеть друг друга долго. Не общались. Потом все это обдумали, нашли косяки, все стало хорошо. 
Тоесть были неприятные эмоции и ассоциации, связанные друг с другом, не с ней. 

Но мы смогли. Значит все смогут, если есть желание. 

Опять упирается в то, надо ли это делать. Если выбор огромен, может и нет. 
А если ценишь человека, может и стоит. Может и надо
 
0
Евгения, 48 Серпухов 29 июля 2020 в 12:44
Интимное общение это тоже общение)
2
Гoспoдин ПЖ, 80 Мытищи 29 июля 2020 в 12:55
Ну, как... Можно и так сказать. Наверное.
Спорить не хочется. У меня вот так вот. В смысле: умерла - так умерла. )
0
Евгения, 48 Серпухов 29 июля 2020 в 13:22
так люди разные все.
я спокойно отношусь к предыдущим поклонникам,
кроме одного))))) которого ни при каких обстоятельствах видеть бы не хотела
0
Гoспoдин ПЖ, 80 Мытищи 29 июля 2020 в 13:34
Консенсус? )
0
Эйдриенн, 49 Москва 29 июля 2020 в 12:08
Это не только про мужчин, в целом про людей. 

Зы и нет ничего плохого, что тебя вы@@@ великолепный бывший любовник. Так называемое маленькое вкусное пирожное вместо ничего. 
0
Евгения, 48 Серпухов 29 июля 2020 в 12:11
вообще не вижу ничего плохого, не врагами же расстались......
0
Эйдриенн, 49 Москва 29 июля 2020 в 12:14
Аналогично. То сидела бы скучала , а тут секс, оргазм, приятный вечер. 
Да пофиг, что завтра не будет продолжения 
0
Евгения, 48 Серпухов 29 июля 2020 в 12:16
да оно и не надо, продолжение-то, по каким-то причинам вместе быть некомфортно.... ну может характер скверный, может денег мало..... может поговорить не о чем или домосед...
а встретиться разово - чего нет-то:?
0
Эйдриенн, 49 Москва 29 июля 2020 в 12:18
Согласна. Просто вместе хорошо, почему нет. Хоть и вечер
0
Евгения, 48 Серпухов 29 июля 2020 в 12:20
ну вот да.... я иногда пью шампанское. Но каждый день я его пить не могу... а раз в месяца 3 - чего нет?
1
Гoспoдин ПЖ, 80 Мытищи 29 июля 2020 в 12:14
Ну, не най... Я стараюсь сохранять хорошие отношения с бывшими, ты знаешь. Часто получаются отличные дружеские отношения. Но секс - нет. Что закончилось - то закончилось.

Не знаю, может, это только у меня так...
0
Эйдриенн, 49 Москва 29 июля 2020 в 12:16
Хороший пример с халатом у Евгеши
 
0
Евгения, 48 Серпухов 29 июля 2020 в 12:18
у меня большая гардеробная)
0
Гoспoдин ПЖ, 80 Мытищи 29 июля 2020 в 12:20
Догадываюсь. )
0
Наталья, 51 Москва 29 июля 2020 в 13:41
Тоже задумалась: с кем бы можно было ненапряжно  "сходить в кровать"...?)) Пожалуй, нет таких. И дело не в каких-то обидах или глубоких "шрамах", просто было и прошло, нет желания, наверное))...
1
Гoспoдин ПЖ, 80 Мытищи 29 июля 2020 в 13:54
Вот-вот, именно. Было - и прошло. 

Разбитую чашку можно склеить, и внешне она будет вполне как целая, и из нее вполне можно будет пить. Но целой она уже не станет никогда.
0
Алекс, 37 Санкт-Петербург
# ×
29 июля 2020 в 11:32
А почему бы и нет , не чужой всё таки человек.
0
Эйдриенн, 49 Москва 29 июля 2020 в 11:41
И я о том. Было хорошо и чудесно, ничего ведь не изменилось. Тот же человек, те-же действия эмоции
0
Алекс, 37 Санкт-Петербург 29 июля 2020 в 11:48
Одно лишь но, не утонуть в эмоциях, повторные бывают сильнее.
0
Алекса, 65 Новосибирск 29 июля 2020 в 11:51
Эко тя разобрало
0
Алекс, 37 Санкт-Петербург 29 июля 2020 в 13:46
Та прям несёт 😂
0
Алекса, 65 Новосибирск 29 июля 2020 в 13:48
"Ты просто еще не привык"
0
Гoспoдин ПЖ, 80 Мытищи 29 июля 2020 в 12:06
Было хороше и чудесно, но почему-то расстались. Значит, не все было чудесно, эм?
0
Эйдриенн, 49 Москва 29 июля 2020 в 12:10
Просто пришло время, новые замечательные знакомства и тд. 
Солянка вместо борща. 
0
Ирма, 50 Москва
# ×
29 июля 2020 в 11:34
Для тех, кому все равно с кем, то можно и через три года, и через пять лет. Ни какой разницы. Очередной первый встречный иди один из бывших. В чем проблема то?)
0
Эйдриенн, 49 Москва 29 июля 2020 в 11:35
Даже не знаю. Я не хожу в кровать с первым встречным. Так-то выборочна, и кто был в моей постели оч достойны 

Так если грустно печально то почему бы и не вспомнить о каком-то подходящем случаю бывшем. 
0
Ирма, 50 Москва 29 июля 2020 в 11:45
По тому, что не все, как Вы, относятся к сексу. Для болшенства женщин ( не для всех, подчеркива)секс, это прежде всего эмоциональная связь. И если люди расстались, то при этом разрыв прежде всего эмоциональный и всегда болезненный. Как бы не был хорош в постели бывший, его просто не хочется. Не нужен он больше со всеми своими "постельными достижениями". 
Но это про обычных женщин. Знающих себе цену и уважающих себя. )
0
Эйдриенн, 49 Москва 29 июля 2020 в 11:50
Ну и у меня эмоциональная связь, это обязательно 
Но зачем их рвать, эти эмоции? 
Я хорошо отношусь ко всем бывшим, их немного, и все отличные люди. Папу вот люблю немножко, второго мужа тоже. 

Почему разрыв должен быть болезнен? 
Нам было хорошо, что ж, пришло время стало не очень. Так бывает 

Отчего должна быть боль непременно?) 
0
Ирма, 50 Москва 29 июля 2020 в 17:29
Да просто все по разному общаются. Вы так. Другие по другому. И у других связь на эмоциональном уровне гораздо глубже, а значит и разрыв болезненный.
0
Эйдриенн, 49 Москва 29 июля 2020 в 19:53
Это значит только то, что я умею контролировать эмоции, и не портить себе жизнь ненужными. 

А у кого где шире/глубже/настоящее, то решать не вам и не мне. 
0
Ирма, 50 Москва 30 июля 2020 в 07:30
Ах, ну да.... Только Вы умеете контролировать свои эмоции... Нам подобные умения не под силу. Конечно. ))
0
Эйдриенн, 49 Москва 30 июля 2020 в 09:14
Видимо нет) иначе как объяснить, что вы весь диалог хотите мне рассказать /доказать/убедить, что я не знаю себе цену, сплю с первыми встречным и, и не имею какой-то связи с любовниками))
0
Ирма, 50 Москва 30 июля 2020 в 09:29
Я Вам конкретно ни чего не доказываю). А все, что Вы перечислили, Вы сами о себе в своих постах писали. )))
0
Эйдриенн, 49 Москва 30 июля 2020 в 09:34
Можно узнать, в каких постах писано, что мне все равно, кого допустить до тела, ну и далее по тексту?)
0
Ирма, 50 Москва 30 июля 2020 в 09:44
Да почти во всех. Либо прямо, либо косвенно.).
0
Эйдриенн, 49 Москва 30 июля 2020 в 09:47
Либо кто-то видит то, что хочет видеть))
0
Ирма, 50 Москва 30 июля 2020 в 09:48
Да, и ещё. Мое мнение касаемо каких то вещей или действий, это только мое мнение, без привязки лично к Вам или к кому либо другому. То, что Вы воспринимаете мои слова исключительно на свой счёт... Тоже о многом говорит. ))
0
Эйдриенн, 49 Москва 30 июля 2020 в 09:51
Не, Ирма, нифига, пару раз за диалог прямо подчеркнули, какая я, именно я, не глубокая и пускаю в кровать кого попало. 

Есть какая-то причина, отчего вы решили все это сказать?) 
0
Ирма, 50 Москва 30 июля 2020 в 10:20
Фига, фига))). У меня нет причин именно Вас выделять из всего сообщества)).
0
Эйдриенн, 49 Москва 30 июля 2020 в 10:21
Отлично, будем считать беседу законченой. Доброго дня.
0
Графиня Вишенка, 42 Феодосия 29 июля 2020 в 12:05
хм...я вот от некоторых бывших не отказалась бы...
0
Наталья, 51 Москва 29 июля 2020 в 13:45
Не отказаться - это...? 
Я тоже не отказалась, если имеется ввиду просто человеческое общение. Без интима)
0
Графиня Вишенка, 42 Феодосия 29 июля 2020 в 15:21
одно другому не мешает)
0
Наталья, 51 Москва 29 июля 2020 в 15:34
У всех по-разному... Я уже поняла по комментариям.
0
Ирма, 50 Москва 29 июля 2020 в 17:33
А я в постель ни с одним бывшим не лягу. Хотя у меня с ними чисто по человечески хорошие отношения. Но это не мои уже мужчины. Я их не хочу.
0
Евгения, 48 Серпухов
# ×
29 июля 2020 в 11:34
ну у меня есть такой друг.... друг с интимом. Если надо - придет на помощь). да, отношения легкие, ни к чему не обязывающие, можем и чайку попить....

а есть люди, которых я не хотела бы больше видеть в своей жизни. очень больно.
0
Евгения, 48 Серпухов 29 июля 2020 в 11:41
ну кровать.... я не знаю, мне бывший супруг и в браке-то надоел с кроватью))))) а так общаемся, помогаем по жизни.
0
Эйдриенн, 49 Москва 29 июля 2020 в 11:42
Уже хлеб))
0
Алекса, 65 Новосибирск
# ×
29 июля 2020 в 11:49
Как ты?? Опохмел штука тяжелая э
0
Эйдриенн, 49 Москва 29 июля 2020 в 11:53
Ой, да откуда он самый с качественного бухла, я огурцом
0
Алекса, 65 Новосибирск 29 июля 2020 в 11:54
Да?) ну хорошо)) а нам грила я универе чтл качество это фантастика))
0
Эйдриенн, 49 Москва 29 июля 2020 в 11:56
Как говорит папа есть бухло двух видов, дорогое и дешёвое, и хорошее щас все, бо бдят за качеством
0
Алекса, 65 Новосибирск 29 июля 2020 в 11:58
Ну вам лучше знать))
0
Алекса, 65 Новосибирск
# ×
29 июля 2020 в 11:50
Люди меняются..со временем..может уже и не понравится)
0
Графиня Вишенка, 42 Феодосия 29 июля 2020 в 15:21
а вдруг еще лучше будет?
0
Алекса, 65 Новосибирск 29 июля 2020 в 15:24
Их уж это русское авось))
0
Андрей, 47 Екатеринбург
# ×
29 июля 2020 в 22:05
ПЖ прав насчет "шрамов", с остальными женщинами да
ты их помнишь, им напоминаешь о себе.

Но здесь как раз отличие, между полами: для женщины чаще бывший, это уже "шлак", а мужчина "накапливает" женщин.

Мужчины чаще интересуются как дела у бывших итд, это биологическая особенность, чем нравственная или культурная.
0
Эйдриенн, 49 Москва 29 июля 2020 в 22:12
Ну вот у любовника (ваш ровесник) нет бывших. Все занимают какое-то место в жизни, сердце, порой в постели. Мне очень понравился этот его подход, как бы уложить в себя))
0
Андрей, 47 Екатеринбург 29 июля 2020 в 22:15
ну здесь как угодно можно сказать "прошедшие" "которые у меня были" или еще какое то слово подобрать
я на всякий случай  уточняю насчет "бывших"
-1
Эйдриенн, 49 Москва 29 июля 2020 в 22:18
Ну вот с кем спал пять, семь, десять лет назад - в каждой есть что-то интересное, и все может быть тоже с каждой. 
Но он свободных нравов, больше женщины праздник, которые не лезут, куда не надо, не просят печати и тд. И замужние в основном. 
Тоесть лёгкие приятные ни к чему не обязывающие отношения. 
0
Андрей, 47 Екатеринбург 29 июля 2020 в 22:24
Мне кажется что здесь он может лукавит, не все женщины,
некоторые с ним соглашаются встречаться и поддерживать времяпровождение
тут просто особенность восприятия на данный момент времени происходящего.
0
Эйдриенн, 49 Москва 29 июля 2020 в 22:27
Сама теория мне показалась важной, люди которые были близки чужими быть не должны, так, наверно. 
В целом хочу так тоже 
0
Эйдриенн, 49 Москва 29 июля 2020 в 22:13
Спасибо за ваш комментарий, зашёл мне)
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Администрация
Эйдриенн, 49Москва Администратор
Евгения, 48Серпухов Модератор
Ещё 3