Создай анкету
или войди через

Сообщество взрослых от 45+

Разное, Создано 22.09.2019
Сейчас онлайн: 69

Зачем переживать по поводу бывших?...

Навеяло постом Алексея, 54 про бывшую - старушку-ровесницу 60+)) - которая, как выяснилось, имеет массу предложений от мужчин значительно моложе. Так вот... Я не пойму, почему людей (внегендерно) задевает за живое, что у их бывших жен\мужей есть личная жизнь? И подчас еще и не самая скучная? Не должно ли быть вообще до лампады, как, с кем и каким образом решает свои половые проблемы бывший(шая)? Или если задевает и наводит на размышления, значит, со своей личной жизнью что-то не так? 
Наталья, 52
140
661
2
polllykarp, 77 Москва
# ×
12 февраля 2021 в 15:51
Видимо, некий вид зависти\ревности... Мол, как это так, Я его\ее бросил\а, а на него кто-то там позарился... Быть такого не может... 😄
0
Наталья, 52 Москва 12 февраля 2021 в 15:58
Поликарп, браво!🎯
1
Виктория, 49 Владимир 12 февраля 2021 в 16:03
Может она и бросила.
3
Ната, 45 Казань 12 февраля 2021 в 17:00
В ленте эти два поста увидела 😄 
 Человек   завистлив сам по себе  , а если у его соседа , бывшего /й  , коллеги по  работе  и др   знакомых людей   все хорошо и прекрасно  там ,где  у  самого всё дрянь   , то тут   срабатывает элементарная обида и зависть /ревность . 

Ведь если у соседа дом лучше   ,  все силы будут потрачены  на то , что бы соседский дом  вывести на свой уровень , а не наоборот 😉 . Правда жизни .
4
Наталья, 46 Челябинск
# ×
12 февраля 2021 в 15:51
А как так то. У неё много, а ему не дают! 
0
Наталья, 52 Москва 12 февраля 2021 в 15:59
Наталья, 😂
4
Распай, 45 Москва
# ×
12 февраля 2021 в 15:51
Вообще не вспоминаю своих бывших. Как, с кем, где, когда. Жива и слава богу. Пусть живёт дальше
2
Наталья, 52 Москва 12 февраля 2021 в 15:59
Распай, по моему мнению, так и должно быть))
5
Распай, 45 Москва 12 февраля 2021 в 16:04
Когда с женой развелся. Встречался с дочками и то на улице. Может там внутри и любил ещё жену. Но, никогда сам лично не спрашивал про жену. Так дети иногда сами рассказывали про маму. И то вопросов не задавал. Дети выросли. Общение меньше с ними)))). Там уже своя жизнь. А про жену вспомнил. Прочитав ваш пост.. Ну если она читает. Счастья ей, здоровья. Может любви... Незнаю
2
Ната, 45 Казань 12 февраля 2021 в 17:02
Дочки в гости приходят ?   Могут остаться ночевать  ? Раньше оставались ?  На каникулы брали ? 
0
Распай, 45 Москва 12 февраля 2021 в 17:17
Там любовь, работа, учёба.. Не до отца стало))) 
0
Ната, 45 Казань 12 февраля 2021 в 17:18
 А раньше  , когда  этого ещё небыло  у них ? 
0
Распай, 45 Москва 12 февраля 2021 в 17:22
К себе не приглашал. Ездил к ним. Но домой к ним не ходил
0
Ната, 45 Казань 12 февраля 2021 в 17:33
А почему не приглашали ?  
0
Распай, 45 Москва 12 февраля 2021 в 17:37
Ну разные жизненные обстоятельства были
0
Ната, 45 Казань 12 февраля 2021 в 17:39
Новая жена не приняла ? 
0
Распай, 45 Москва 12 февраля 2021 в 17:42
Извини оставлю без комментариев
0
Ната, 45 Казань 12 февраля 2021 в 17:44
 Извиняю.  
 Понятно без слов .
0
Распай, 45 Москва 12 февраля 2021 в 17:53
Там личное.. Как-то так
1
Ната, 45 Казань 12 февраля 2021 в 17:58
Отбросте личное  подальше .  Дочки ваши и там где  опоздали   - время ушло . Но есть ещё впереди .  Ни одни новые отношения   не сравнятся с отношением между вами и ними .  Будьте им не   случайным папой на улице , а отцом . 
 Говорю  из личного опыта    как дочери после развода   родителей .
2
Распай, 45 Москва 12 февраля 2021 в 18:01
Да отцом остался... Люблю помогаю.. 
0
Ната, 45 Казань 12 февраля 2021 в 18:03
Молодец 😄 
1
Лара, 49 Киров 12 февраля 2021 в 18:21
вот так и представила себе:
мужчина зовет женщину замуж.. а он уже заранее знает, что когда они расстанутся, то он про нее и не вспомнит и не спросит..
интересно.. пойдет женщина замуж за него?

или.. как минимум, согласится с ним на встречу?
как думаете?


0
Распай, 45 Москва 12 февраля 2021 в 18:28
Зачем мне бывшую жену замуж опять звать или на встречу... Мне это уже неинтересно. Не сложилось. Значит обратно дороги нет
1
Лара, 49 Киров 12 февраля 2021 в 18:33
я не про бывшую.. я про "новую" женщину. которую вы куда-то и почему-то позвали.. 
А она знает о вашей амнезии на любые отношения, которые в прошлом

Так пойдет она с вами?

А вы пойдете к женщине, которая вам нравится, но которая вас через некоторое время забудет и интересоваться вами потом, после расставания не станет?
0
Распай, 45 Москва 12 февраля 2021 в 18:35
Чот много вопросов...  Бывшими не связываюсь. Если друзья. Значит просто друзья
2
Лара, 49 Киров 12 февраля 2021 в 18:40
нууу.. значит не поняли мой вопрос.. или сделали вид, что не поняли..

Вобщем, хрень ваша теория с практикой про "амнезию".

нормальный вариант - это когда что бы там ни было. люди умеют помнить хорошее и ценить отношения. в которых не только есть свои чувства и годы жизни, но и совместные дети.

Даже ради детей нужно суметь оставить что-то человеческое между бывшими.
потому что детям от такого нечеловеческого плохо.
1
Распай, 45 Москва 12 февраля 2021 в 18:41
У каждого жизнь своя.. И как я её прожил не вам это судить. И что было в моей жизни вам не знать. Чтоб давать советы.. Детей я люблю. Детей не бросал.
2
Лара, 49 Киров 12 февраля 2021 в 18:47
а я не сужу о вашей жизни... даже близко этого не было
Я оцениваю факт якобы-забывания отношений.
1. это явное вранье
2. это неправильно, и вредно для ваших же детей

Просто вы даже не поняли, о чем я написала
0
Распай, 45 Москва 12 февраля 2021 в 18:54
А что дети.. Росли с мамой. Запретов на свидания с ними не было. Помогал всегда. Мою любовь получали. Не в чем ущемленные не были Что мама. Мама новую жизнь создала. Я туда не лез. Зачем. И не вспоминал её
1
Лара, 49 Киров 12 февраля 2021 в 18:56
моя последняя попытка (всего 1 воспрос):  
если бы она знала, что вы после расставания о ней даже вспоминать не будете, пошла бы она за вас замуж?
0
Распай, 45 Москва 12 февраля 2021 в 18:58
Нет не пошла. Мы разные с ней. И это поняли в отношениях. 
0
Лара, 49 Киров 12 февраля 2021 в 19:04
вот и другая бы тоже не пошла, если бы знала это заранее
0
Ната, 45 Казань 12 февраля 2021 в 19:07
Вопрос конечно не ко мне  , но  я ценю отношения   и поэтому  к бывшим  отношусь как друг , а не как  к пыльному чердаку   , который забили досками  .  Это не говорит о том , что я набиваюсь в гости : у каждого своя жизнь  , но  если  когда нибудь  я смогу  им помочь в чём то   , то  если это будет в моих силах - почему нет ?
0
Лара, 49 Киров 12 февраля 2021 в 19:11
полностью согласна
0
Ната, 45 Казань 12 февраля 2021 в 19:15
0
Игорь, 36 Ташкент
# ×
12 февраля 2021 в 15:53
Ну .. лично у меня есть некие сомнения в этой истории 
3
Андрей К, 60 Москва
# ×
12 февраля 2021 в 15:53
Согласен с polllykarp, полностью. Бесит что он пристроить свой стрючек не может,а у нее все нормально,выбор любой!
0
Ольга, 47 Орел
# ×
12 февраля 2021 в 15:55
Наверное не так к сожалению 😕
2
Вера, 60 Черновцы
# ×
12 февраля 2021 в 15:55
Да потому, что он то и не хотел выходить из этих отношений, но ему дали пенделя. А он тут обрисовывает ситуацию такой, что сам улетел, расправив крылья😂, вот и неймется.
2
Ольга, 47 Орел 12 февраля 2021 в 15:57
Не думаю, я сама прекратила отношения, но бывший муж снился 6 лет, хоть и не общались практически. 
0
Наталья, 52 Москва 12 февраля 2021 в 16:03
Ольга, Вас интересовала личная жизнь бывшего мужа?
1
Ольга, 47 Орел 12 февраля 2021 в 16:43
И не только меня а всех моих родственников 😁,25 лет, 2 сына и 2 внука как н как ,но и плюс я до сих пор общаюсь с его мамой и братом по телефону, приглашала на юбилей,да и дети регулярно что то да говорят,впрочем мы даже хотели общаться после расставания, но его новая не захотела,а теперь я не хочу)
0
Наталья, 52 Москва 12 февраля 2021 в 16:47
Не понимаю такого: как можно совсем не общаться, если есть дети, внуки? "Новая" как-то не очень мудро себя повела. ИМХО.
0
Ольга, 47 Орел 12 февраля 2021 в 17:31
👍💝
1
Александра, 48 Москва 12 февраля 2021 в 15:58
Крылья он расправил, только теперь приземлиться не может))
0
Наталья, 52 Москва 12 февраля 2021 в 16:00
Всё летит и летит...
-3
Вера, 60 Черновцы 12 февраля 2021 в 16:01
Та то только он думал, что это крылья😂
На самом деле только перьев в ж0пу натыкал, надеясь, что так сможет летать 😂
0
Евгения, 43 Люберцы 12 февраля 2021 в 16:04
Привет😃
1
Вера, 60 Черновцы 12 февраля 2021 в 16:06
👋 Приветик😊
0
Евгения, 43 Люберцы 12 февраля 2021 в 17:03
Кто минусует тебя?! 
-1
Вера, 60 Черновцы 12 февраля 2021 в 17:09
Один из вариантов, - этот Алексей, который вдохновил автора этого поста /я его заблокировала вообще/, ну, и еще те, кто его единомышленники😂. Вот на ФБ классно, тех, кого заблокировала, даже не видишь.😜
Ой, я на это даже внимание не обращаю😂
На мою самооценку такая фигня никак не влияет.😂 
0
Евгения, 43 Люберцы 12 февраля 2021 в 17:18
Есть такое
0
Вера, 60 Черновцы 12 февраля 2021 в 17:21
Смотри, кто-то не спит и не дремлет, чтобы как можно оперативнее меня заминусить 😂😂😂
кАмедия🤣
0
Евгения, 43 Люберцы 12 февраля 2021 в 17:23
К сожалению лимит тебя сегодня спасти у меня вышел, как активировались то! 
0
Вера, 60 Черновцы 12 февраля 2021 в 17:30
Спасибо, дорогая.😘
Но меня это ничуть не огорчает.😂 - Интересна я кому-то, - это же классно😂
1
Евгения, 43 Люберцы 12 февраля 2021 в 17:33
А то це ж! 😘
6
Ольга, 47 Орел
# ×
12 февраля 2021 в 15:56
Я думаю бывших не бывает ,все равно глубоко внутри остаётся что то ,если конечно с человеком тебя многое связывали или чувства или семья не важно. 
4
Наталья, 52 Москва 12 февраля 2021 в 16:03
В воспоминаниях, безусловно, и это нормально. Нельзя взять и вычеркнуть человека просто так из своей жизни навсегда.
1
Евгения, 43 Люберцы 12 февраля 2021 в 16:05
Мне сегодня бывший приснился, проснулась с упавшим настроением и полдня была не в своей тарелке. Оглядываясь назад, мы замедляем движение вперёд.
0
Виктория, 49 Владимир 12 февраля 2021 в 16:08
Плюньте через плечо и постучите по деревяшке)))
0
Евгения, 43 Люберцы 12 февраля 2021 в 16:13
Ещё нужно в районе чакры живота сделать круги против часовой😜
0
Виктория, 49 Владимир 12 февраля 2021 в 16:15
Я этого не знала,запишу к себе))
1
Андрей К, 60 Москва 12 февраля 2021 в 16:11
Согласен ,Наташа!
2
Виктория, 49 Владимир
# ×
12 февраля 2021 в 16:06
В таком возрасте мущины пристроиться хотят,чтоб за ними ухаживали,отходили ходоки свое,а женщины уже отмучились свое и уже не хотят подписываться на это.Вот на днях мастер закончил работу свою у меня дома.Так я и обедом накормлю его и кофейку сварю,видели бы его собачий взгляд))
0
Андрей К, 60 Москва 12 февраля 2021 в 16:12
Кто сказал что хотят пристроиться? К чему ? К борщу или к пельменям?
0
Виктория, 49 Владимир 12 февраля 2021 в 16:16
И не только))
0
Андрей К, 60 Москва 12 февраля 2021 в 16:19
И не только ,это к чему?)
1
Виктория, 49 Владимир 12 февраля 2021 в 16:20
Семью хочется,которую просрали))
0
Андрей К, 60 Москва 12 февраля 2021 в 16:27
Ну если конкретно о нем,то врят ли он семью хочет!! А если обобщенно,не только мужики виноваты ,что семьи лишились!
0
Виктория, 49 Владимир 12 февраля 2021 в 16:29
Если виноваты все,то и жалеть и завидовать не о чем)))
0
Евгения, 43 Люберцы 12 февраля 2021 в 16:16
Ух, по кофейку соскучился. А ко мне ещо так и ни звонил. Не, верит что и я готовить могу и есть мнение, что вкусно
1
Виктория, 49 Владимир 12 февраля 2021 в 16:19
Не,это я мужиков наемных угощаю.Мой редко обедает,если заходит,отказывается))
0
Евгения, 43 Люберцы 12 февраля 2021 в 17:10
Везёт, ещё и свой мужик есть. Печаль тоска
1
Андрей К, 60 Москва 12 февраля 2021 в 16:28
Да 100 пудов вы вкусно готовите ,а если ещё и в четыре руки ,так вообще объедение))
0
Евгения, 43 Люберцы 12 февраля 2021 в 17:13
Осталось стать многорукой богиней шивой
0
Андрей К, 60 Москва 12 февраля 2021 в 17:38
В четыре руки,если напарник поможет)
0
Наталья, 52 Москва 12 февраля 2021 в 16:22
Виктория, ага)... полно таких. Кстати, если кому непременно замуж - выбор огромен - бери их голыми руками)).
1
Виктория, 49 Владимир 12 февраля 2021 в 16:24
В принципе,нормальное желание,но тут дело за женщиной ,оно надо ей,ведь тоже выгода от этого должна быть.
0
Андрей К, 60 Москва 12 февраля 2021 в 16:31
Ну слово выгода ,как то ..ну не знаю опять какая то меркантильность что ли((  скорее всего просто проблем что бы лишних не было
0
Виктория, 49 Владимир 12 февраля 2021 в 16:42
Это только нищеброды пристарелые Вдруг вспоминают о высоких чувствах,о молодой душе,любовь.Но куда оно все девается,когда попадет в хорошие условия ,ведь ненужна же безрабртная,бездомная тетка,почему то люпофь не проявляется к ней.У всех своё нажитое,остается сложить пазл,а он не складывается.Оставьте любовь для детей им ещё хватит на их веку хлебнуть от неё.
1
Андрей К, 60 Москва 12 февраля 2021 в 16:44
Ну зачем так всех под одну гребёнку то(
1
Виктория, 49 Владимир 12 февраля 2021 в 16:51
Ну и влюбитесь,ведь много тёток и не старых,которые с родителями и с детьми живут которые её содержут или она всех,думаю с радостью любить вас будет,чистой и безвоздмездной (тьфу ты соватокакое😂)любовью
0
Андрей К, 60 Москва 12 февраля 2021 в 16:58
Найду влюблюсь,мне не помеха ,кто у нее и что ! Надо будет помогу! 
1
Наталья, 52 Москва 12 февраля 2021 в 16:41
Выгода? Мужичок в доме)) Штампик в паспорте. Подружайки сгрызли локти от зависти. Сплошные выгоды, между прочим!
1
Виктория, 49 Владимир 12 февраля 2021 в 16:47
Пусть все получат,что хотят и достойны)))Локти не грызу,мне ихнего добра ненадо и за так😂
0
Андрей К, 60 Москва 12 февраля 2021 в 16:30
Ага!! Щас ,прям размечталась ,голыми руками))! Прям взяли любого на выбор и побежали!))))))))
1
Наталья, 52 Москва 12 февраля 2021 в 16:41
Не любого, Андрей. Но таких, кто готов "отдаться" - немало))
0
Андрей К, 60 Москва 12 февраля 2021 в 16:46
Наверное,я по себе сужу, я б просто так не отдался , посопротивляся для вида))))))))
0
Наталья, 52 Москва 12 февраля 2021 в 16:51
😉😄
0
Ирга, 49 Львов 12 февраля 2021 в 16:40
😀🤣👍
0
Михаил, 58 Коломна 12 февраля 2021 в 17:03
Виктория, вот как так можно о человеке?)
1
Ната, 45 Казань 12 февраля 2021 в 17:07
 Согласна с вами , Виктория .  Поэтому наверное сейчас тенденция женщинам мужчин помоложе  брать . И в половой жизни  ровесник после 50  (45?)  не ахти какой  . 
0
Евгения, 43 Люберцы 12 февраля 2021 в 17:11
А поговорить?! 
0
Ната, 45 Казань 12 февраля 2021 в 17:16
 И  поговорить  , и  помолчать ...
0
Евгения, 43 Люберцы 12 февраля 2021 в 17:20
И посопеть)) 
-2
Андрей К, 60 Москва 12 февраля 2021 в 17:39
Прям спец по всем ровестникам))))
0
Ната, 45 Казань 12 февраля 2021 в 17:42
Тут спецом быть не надо , здравого смысла достаточно и элементарного знания физиологии и психологии . 
-2
Андрей К, 60 Москва 12 февраля 2021 в 17:44
Значит плохие в вас знания особенно в физиологии! 
0
Ната, 45 Казань 12 февраля 2021 в 17:47
 Хорошие , не переживайте , а главное  не пытайтесь доказать  что вы в свои 60  ещё о го го  😄 
0
Наталья, 52 Москва 12 февраля 2021 в 17:55
Ната, Андрей! Удалила два последних комментария. Прошу вас прекратить взаимные оскорбительные выпады!!!
0
Ната, 45 Казань 12 февраля 2021 в 18:01
  Если вы удалили , то должны были прочитать , что Андрей начал первый .  Но на каждую реакцию есть ответная  .    
-1
Наталья, 52 Москва 12 февраля 2021 в 18:03
У нас тут не детский сад, чтобы разбираться. кто первый начал, а кто второй)))
Просто прошу  воздерживаться от оскорбительных реплик. Спасибо! 
1
Ната, 45 Казань 12 февраля 2021 в 18:06
   Это вы адресуйте  Андрею в первую очередь .   Спасибо за понимание.  
2
СмеЯна, 45 Краснодар
# ×
12 февраля 2021 в 16:10
По большей части это обычная зависть, что у бывшей(бывшего) всё хорошо, а у самого(самой) в жизни жеппа))
0
Андрей К, 60 Москва 12 февраля 2021 в 16:13
Полностью согласен!! Называется,черная зависть!
0
Виктория, 49 Владимир 12 февраля 2021 в 16:17
Может и не всё хорошо,это дело личное и огласки не приемлет,но обрисуется всё до белой зависти или черной))
0
СмеЯна, 45 Краснодар 12 февраля 2021 в 16:18
Ну да))
0
Наталья, 52 Москва 12 февраля 2021 в 16:19
В принципе, да. Или нечто сродни неприятному "нежданчику": когда ты в полной уверенности, что он\она там где-то прозябает никому нахер не нужный после того, как вы расстались, ибо круче тебя в его\ее жизни - ясен перец! - больше ничего не случится, а тут... вон оно чё...
2
СмеЯна, 45 Краснодар 12 февраля 2021 в 16:24
Всегда неприятно осознавать, что тот(та) с кем были прожиты годы вдруг не твой(твоя) и у них всё зашибись. Разбежались, но не отпустили от себя ещё. Чувство собственничества ещё осталось.  Тот, кто отпустил, тому по фигу на личную жизнь бывших.
0
Наталья, 52 Москва 12 февраля 2021 в 16:26
Мне тоже так кажется: отпустил по-настоящему, от души, тогда даже если что-то узнаешь о личной жизни бывшего, это не задевает, не вызывает негатив. Радостное событие - искренне радуешься, всё не очень - сочувствуешь... 
0
СмеЯна, 45 Краснодар 12 февраля 2021 в 16:27
Ну как-то так, да)
5
Марина, 54 Ставрополь
# ×
12 февраля 2021 в 16:26
Я хочу и очень ,чтоб у бывшего была женщина
Переживаю за него.. это по настоящему. Хочу ,чтоб был пристроен
0
Наталья, 52 Москва 12 февраля 2021 в 16:28
Мариша, я тебя понимаю. Не чужой человек-то... 
Я тоже общаюсь с одним бывшим дядькой)). Была очень рада за него, когда он написал, что женился. Правда! Он очень хороший, но крайне непростой человек, дай Бог, чтобы нашлась женщина, которая сможет быть рядом... 
4
людмила, 68 Киев
# ×
12 февраля 2021 в 16:27
Слава Богу у меня не было такой ситуации. С мужем 26 лет прожила.  Знакомилась потом, встречалась, но никогда ни кому не желала плохого и никогда ни кому не завидовала. Так легче на сердце. Живи и радуйся всему, что окружает. И всё будет отлично!
4
Людмила, 58 Челябинск
# ×
12 февраля 2021 в 16:56
А вот мой бывший делится иногда со мной своей личной жизнью. Редко, правда, под настроение. Чем старше становится, тем дамы моложе. И они его кидают, разумеется. Я утешаю. У меня язык не поворачивается ему сказать:" Козел ты старый, ты же в тираж уже вышел, успокойся уже". Чужому могу сказать, а ему -нет
1
Наталья, 52 Москва 12 февраля 2021 в 16:57
Люд, добрая ты... 
2
Людмила, 58 Челябинск 12 февраля 2021 в 16:59
Нет, не так. У нас просто очень и очень непростые отношения. Много было всего в совместной жизни, чтобы желать друг другу зла. Не один пуд соли съели вместе
3
Ната, 45 Казань 12 февраля 2021 в 17:15
Я своему бывшему благодарна за один момент  в нашей жизни , где он  взял  ,, огонь " на себя   , иносказательно  конечно .   Разошлись как то по дурацки  , но   связь была чуть ли не каждодневная и он меня курировал что ли в жизненных вопросах  .  На НГ поздравила по телефону   и сказала  Спасибо  за все его   слова  и заботу . Как камень  свалился  , хотя   столько раз просто  говорила , но   как то без  вложения смысла что ли  .. 
  Бывшие  они же не просто бывшие,  а часть нас самих . 
1
Людмила, 58 Челябинск 12 февраля 2021 в 17:17
Разумеется, часть жизни твоей. И дочь у нас, и внуки
1
Ната, 45 Казань 12 февраля 2021 в 17:19
Да , и дети ещё  само собой.   Тоже связь . Причём  как лакмусовая бумага отношений .
0
Дормидонт, 60 Симферополь 28 февраля 2021 в 17:13
любовввв амор
0
Winter Woman, 58 Ростов-на-Дону
# ×
12 февраля 2021 в 17:41
ИМХО. К бывшим стоит относиться как к болезни, выздоровела, слава Богу, живем дальше и радуемся новому дню без него. Что за интерес, копаться в болячках, если только ты не врач. У детей с бывшим свои отношения, а нам то зачем опять соприкасаться с источником нашей прошедшей боли. Идти надо своей дорогой, а прошлое простить, отпустить и забыть.
0
Наталья, 52 Москва 12 февраля 2021 в 17:50
Если не отболело\не отпустило, то лучше не соприкасаться и ничего знать про бывшего. Вот уж точно: меньше знаешь - крепче спишь!)
0
Nick, 49 Москва
# ×
12 февраля 2021 в 17:43
Наверное много зависит и от того как расстались... Глупо, смешно, безрассудно, но это была часть жизни обоих, поэтому и чаще всего не до лампады!
0
Наталья, 52 Москва 12 февраля 2021 в 17:51
Вы правы.
0
Winter Woman, 58 Ростов-на-Дону
# ×
12 февраля 2021 в 18:06
Здесь у каждого своя история встреч и расставаний… но если приняли решение расстаться, повод ведь был железобетонный, зачем опять былое ворошить, тем более, если болезненное, выздоровление не наступит никогда… для себя надо понимать - рассталась, чтобы начать самостоятельную новую жизнь? или наказать/доказать ему чего-то что-то, подглядывать и следить, а потом триумфально вернуться… уходя нужно уходить, из жизни его, мыслей, чувств… плотно закрывая за собой двери. 
0
Ната, 45 Казань 12 февраля 2021 в 18:31
А если дети  общие ,  ведь  в идеальном  , том варианте , который должен быть  после развода  ,   ОБА родителя  ответственны  и НУЖНЫ    своим  чадам  .  И тут уже невозможно   не пересекаться и  не общаться .
0
Winter Woman, 58 Ростов-на-Дону 12 февраля 2021 в 18:43
Я говорю за душу и эмоции, не делите их с бывшими, не давайте им подпитки и ложных надежд, дети пусть общаются, это же не с ними развод состоялся… у меня тоже дети и внучка общаются с ним, он пытается жаловаться на какие-то проблемы, я отвечаю - ты кто? мы чужие люди, иди соседке расскажи, она такая же никто, но может пожалеть, а у меня нет ничего для тебя, радуйся, ты - свободен… знаю, очень непросто, но для выздоравления крайне необходимо для себя понимать - он - это он, а я есть у себя
0
Ната, 45 Казань 12 февраля 2021 в 18:50
 Быть  свободными друг от друга  это не значит не  дать совета   , если в том возникла нужда  у бывшего . Быть свободными  после развода это когда как раз можно   разговаривать как друзья  ,  ведь  именно  бывшие супруги знают друг о друге   всё  и ещё   больше .    Быть друзьями без претензий и зависти  ,  не боятся   встретить   и не избегать .  Именно тогда  вы свободны , когда нет страха встретиться глазами  . 
0
Winter Woman, 58 Ростов-на-Дону 12 февраля 2021 в 19:10
А мужчина знает, что это просто дружба? Он в голове себе может такого нафантазировать… я тоже пробовала "дружить"  сделала себе хуже, он и ест, и спит у друга, контролировать начал звонками - ты где, чего делаешь -  тоже по дружбе… а мне оно не нужно, я не для того уходила… обозначать нужно сразу и точно свою территорию, меньше проблем потом… а интересами детей они ох как умеют манипулировать с выгодой себе любимому… общайтесь, никто ведь не против, но в пределах оговоренных границ… но это моя позиция и мнение, у вас, возможно, другая ситуация
0
Ната, 45 Казань 12 февраля 2021 в 19:14
 Ситуации разные были . Поэтому моя последняя фраза  как раз и говорит о  полной свободе в отношениях , когда не боится пересекаться глазами .   Именно тогда свобода   от них и есть . 
0
Winter Woman, 58 Ростов-на-Дону 12 февраля 2021 в 19:28
Они знают слабые места бывшей и это дополнительный бонус для манипуляций. Возможно у вас еще не совсем закрытые отношения, может, банально просто, он - нормальный адекватный человек, мне с этим не повезло… я спокойно себя чувствую в его присутствии, смотрю в глаза, общаюсь, вместе дни рождения детей, вместе к детям далеко ездим в одной машине, гостим и возвращаемся, но границы четко надо соблюдать, попыток столько с его стороны прилетает, но это его фантазии, его проблемы… они признают свою свободу, но никак не свободу бывшей, особенно, если у нее начинает жизнь налаживаться 
0
Ната, 45 Казань 12 февраля 2021 в 19:33
     Дружба между мужчиной и женщиной бывает только тогда , когда постель уже была  или ещё будет .. Не помню кто сказал   , но по моему верно . 😄
0
Winter Woman, 58 Ростов-на-Дону 12 февраля 2021 в 19:36
Я эту замечательную фразу слышала в беседе с великим семейным психологом Сатья Дас )))
0
Ната, 45 Казань 12 февраля 2021 в 20:06
Вот её   точно  не читала   и не слышала . 
0
Winter Woman, 58 Ростов-на-Дону 12 февраля 2021 в 20:09
Это мужчина, загуглите, много интересного есть послушать )
0
Ната, 45 Казань 12 февраля 2021 в 20:15
Спасибо большое . 
Сама  как то сама себе психолог , но знаю кому  посоветую . 
0
Winter Woman, 58 Ростов-на-Дону
# ×
12 февраля 2021 в 20:20
Я тоже к психологам не хожу, у него просто позитив, юмор, расслабление - и уже смотришь на мир другими глазами, проще и веселее )
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Дружественные сообщества
Администрация
Михаил, 73Эссен Администратор
Наталья, 52Москва Модератор
Ещё 7