Создай анкету
или войди через
5
Дуся Фильдеперсовая, 47 лет, Телец, Мытищи

Дуся Фильдеперсовая

Была вчера в 19:51
Написать

о востребованности мужчин и женской неприхотливости.

ну вот читаю здесь женские гордые посты о том, что мужики-никчемыши на фиг никому не нужные… ой, девочки, можете конечно закидать меня тапками и прочими предметами, да и заминусить, но я тоже пребывала в этих иллюзиях долгое время, пока их не развенчал мой же собственный опыт…
рассталась я когда-то с мужчиной после нескольких лет отношений… причин для расставания было множество (об них рассказывать вообще простыня нужна, а потому не буду). могу только сказать, чтоб избежать комментариев о том, что сама дура и не фиг с такими связываться, что — да — дура, и все психологи и даже психиатры по мне плачут и давно уже скучают меня ожидаючи))) так вот, расставаясь с этим мужчиной, я пребывала в прочной иллюзии о том, что он на фиг никому уже не нужен, и даже испытывала некоторое злорадство по поводу того, что вот таки отольются тебе-гаду все мои слезищи… ибо мужик — так себе, если не сказать хуже — наркоман с многолетним стажем (ну мне правда достался в ремиссии и даже в расцвете сил и потенции), но потом неоднократно срывался, и после всех своих срывов сильно поистрепался и в смысле здоровья, и в смысле потенции (проверяла), и в смысле финансовом — безработный, и в смысле умственном, и внешне — шрамы и дороги по всем рукам, ногам, и вообще везде, где тока можно… ну так вот, такой вот никчемный мужичонка ломанулся на сайты знакомств и совершенно без особых усилий нашел себе девушек, да и не одну, и не каких-то неликвидных, а одна другой лучше… и для каждой он, как ни странно, был тем самым прынцем, которого они ждали просто всю жизнь, правда вот не знаю, сколько по времени они пребывали в этой своей сказке... ну конечно про все свои тайны он им не рассказывал, а врал безбожно: шрамы — на колчаковских фронтах ранен, в танке горел, ребенка из пожара спасал… без работы — сократили, теперь вот в поисках, но это временно… ну и все в таком же духе… и он совершенно прекрасно пристраивался — женщины его селили в своем доме, укладывали в свою постель, кормили, денег давали… с одной девушкой я даже и познакомилась, чем конечно ж спровоцировала их расставание, но мне ж вот было интересно — чем же ж он ее взял то? нормальную, симпатичную, неглупую, работающую женщину… оказалось — словами, нежным обращением, обещаниями всякими, в общем, говорил то, что она хотела слышать… 
так что, как бы это не бесило, но сами же женщины их-мужиков и развращают своей неприхотливостью и верой в более-менее убедительное вранье… расхватывают всех, даже самых никчемных… и готовы любить их, обслуживать и продолжать верить и ждать… ну вот по продолжительности терпелки — да, у всех она разная, но все ж…
 АБЫДНА мне за женщин!
Дуся Фильдеперсовая, 47
95
157
1
Сергей, 53 Тамбов
# ×
5 августа 2020 в 18:09
А за себя? Есчо сильнее абЫдно наверна?😉
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 5 августа 2020 в 18:11
да вааащееее!!! было раньше... сейчас уже нет))))) давно это было, просто вспомнилось.
0
Noone 2, 38 Рига
# ×
5 августа 2020 в 18:09
" в этих иллюзиях долгое время"

это не иллюзии.
обычный способ поднять ЧСВ, путём унижения других.
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 5 августа 2020 в 18:18
нее, это не желание унизить, это утопическая вера в справедливость судьбы... ан нет - нету её... справедливости этой...
0
Noone 2, 38 Рига 5 августа 2020 в 18:19
именно оно.
0
Костя, 42 Москва 6 августа 2020 в 18:07
Как раз все очень справедливо - 
тех кто желает верить в иллюзии судьба заслуженно наказывает жестоким разочарованием.
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 6 августа 2020 в 18:23
да почему животным инстинктам то???!!! почему вы так категоричны?! то, что женщина поверила в правильные слова, в нежное с ней обращение, в обещания - это животные инстинкты?! это может быть доверчивость, может быть даже глупость, может быть наивность, но при чем тут животные инстинкты?!
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 6 августа 2020 в 18:26
очень многие женщины, к сожалению, беззащитны против таких вот умельцев ездить по ушам.
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 6 августа 2020 в 19:46
что есть иллюзии по вашему?.. ну в чем иллюзии? в том, что женщина познакомилась, встретилась, и ей захотелось обыкновенного женского счастья с мужчиной, который ей преподнес себя самым умелым образом?.. и ошиблась... а вы прям сразу сканируете любого человека на его порядочность и прочие качества?
0
Костя, 42 Москва 6 августа 2020 в 20:59
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 6 августа 2020 в 21:34
вы по делу имеете что-то сказать?.. или так и будете кидать картинки, а потом их удалять?
-2
spirt, 58 Керчь
# ×
5 августа 2020 в 18:10
😀"вчера жену к гинекологу провожал - такого в очереди насмотрелся..боже мой, и кого только не ипут!"
5
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 5 августа 2020 в 18:20
боже мой, и кто тока не ипёт...
-1
spirt, 58 Керчь 5 августа 2020 в 18:25
😀ипут опытные..тётки ж предпочитают давать опытным, поэтому они и опытные. опыт-то откуда? оттуда, что дают. а кому не дают, у того и опыта нет. откуда опыт-то, если не дают? и тут парадокс, эти тетки продолжают требовать типа меня - кому не дают..целомудренного до омерзения)
0
Аня, 41 Тольятти
# ×
5 августа 2020 в 18:13
Да, женщины сами себя унижают и гробят. 
Я тоже смотрю на некоторых и офигеваю от их дурости. 
Но главное это себя беречь от всяких паразитов))) 
1
Noone 2, 38 Рига 5 августа 2020 в 18:15
"Но главное это себя беречь от всяких паразитов)"

вот, вы стали чуть лучше понимать мужчин 😄)))
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 5 августа 2020 в 18:21
ну вот не всегда и не всем удается, к сожалению...
0
Сергей, 48 Санкт-Петербург
# ×
5 августа 2020 в 18:15
Это только здесь у каждой список претензий. А, помыкавшись, женщины меняют мировозрение. В реале мужику достаточно быть просто не последним подонком.
1
Noone 2, 38 Рига 5 августа 2020 в 18:16
последние подонки ещё и с гаремом окажутся 😄)))
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 5 августа 2020 в 18:23
ну и где она ваша справедливость?!!!!
0
Noone 2, 38 Рига 5 августа 2020 в 18:24
какая справедливость?

думаю, уже со школьной скамьи можно понять, что её нет и не было. Ведь в школе проходял биографию доктора Менгеле.

есть только та справедливость, которую мы творим своими руками.
не встречайтесь с наркоманами, не будет и проблем такого рода.

да и что было бы справедливого в том, если бы он никого не нашёл?
вы ж просто расстались.
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 5 августа 2020 в 18:36
да не обо мне речь, я ж еще в тексте об этом сказала...
а несправедливость в том, что у подонка и потребителя - гарем, и он востребован и обласкан, и накормлен, и залюблен, и находит себе все новые и новые жертвы... а женщинам почему-то везет гораздо меньше... смотрю на все это и удивляюсь.
-1
Noone 2, 38 Рига 5 августа 2020 в 18:37
" а женщинам почему-то везет гораздо меньше"

разве дело в везение?
каждый сам кузнец своего несчастья.
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 5 августа 2020 в 18:37
не всегда.
0
Noone 2, 38 Рига 5 августа 2020 в 18:33
хотя в данном конкретном случае справедливость таки будет:
ведь с подонком окажутся те, кому нравятся подонки 😄 и которые в своё время наотшивали вполне нормальных парней.
2
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 5 августа 2020 в 18:37
ой, неправда ваша - ну не всегда так бывает, что наотшивали нормальных парней...
-2
Noone 2, 38 Рига 5 августа 2020 в 18:39
всегда 😄
-1
Tatiana, 41 Москва 6 августа 2020 в 15:53
Я вот, лично я, никогда не отшивала. Просто меня НЕ замечали ни те, ни другие. Все? Сломала картину мира?)
0
Noone 2, 38 Рига 6 августа 2020 в 16:08
Так вы вроде и с подонками не встречаетесь, в чем слом то?
1
Сергей, 48 Санкт-Петербург 5 августа 2020 в 18:40
А кто заставлял отшивать нормальных и связываться с подонками-то? Вольному - воля! ))
-3
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 5 августа 2020 в 18:43
да у них на лбу что ль написано, что подонок???? попробуй распознай с лету кто есть кто!
2
Сергей, 48 Санкт-Петербург 5 августа 2020 в 18:55
Ну есть же более или менее объективные критерии оценки, можно и определённые ситуации использовать (или даже спровоцировать их), есть много разных способов...
В конце концов - тут же не 16-ти летние, сами должны всё знать и уметь выбирать!
-2
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 5 августа 2020 в 19:16
да есть конечно... и объективные критерии, и опыт, и прочее, но... есть и усталость от одиночества, и, когда вдруг появляется кто-то, кто говорит правильные слова, проявляет какие-то правильные и долгожданные эмоции - все объективности улетучиваются, а остается одно - ОН НАШЕЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО! ДОЖДАЛАСЬ! и обидно, когда разумная и вполне себе достойная женщина дарит себя совершенному ничтожеству, тем самым поднимая ему самооценку до самых небес... и жалко мне нас - женщин.
2
Сергей, 48 Санкт-Петербург 5 августа 2020 в 19:26
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" )))
Чего себя жалеть-то, если сама сделала выбор???
И не надо мыслить штампами, "достойная", "ничтожество" - это ОЧЕНЬ субъективно. Может, кто-то и не особо достойная, а он не то чтобы и  ничтожество, а как раз они и адекватны друг другу? 😉
1
Андрей, 47 Екатеринбург 5 августа 2020 в 20:37
ну так уж и дарит?
разделяет существование
потом может у него есть достоинства, которыми Вами уже не воспринимаются
-1
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 5 августа 2020 в 19:30
и насчет вашего "помыкавшись"... мы не мыкаемся, мы совершенно нормально и интересно живем, яркой и насыщенной жизнью, часто гораздо более наполненной, чем многие мужчины, и справляемся, и не нуждаемся, но человек таки парное существо...
-1
Сергей, 48 Санкт-Петербург 5 августа 2020 в 19:35
Называйте это как хотите и не парьтесь, рассказывая про интересную и насыщенную жизнь на СЗ. Я сужу по реальным знакомым женщинам и знаю, какая у них интересная и насыщенная жизнь и какие хотелки.
2
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 5 августа 2020 в 19:53
ну тогда - да - спорить бессмысленно, если вы судите так безапелляционно, основываясь только на своих наблюдениях и только по своим знакомым женщинам... а я вот сужу по своим... но допускаю, что бывает и по другому...
0
Лана), 50 Москва 6 августа 2020 в 16:39
да ладно вам)
 почему тогда там много одиноких женщин и реале,
раз им достаточно "не последнего подонка"?
получается в реале мужики-подонки последние)
0
Сергей, 48 Санкт-Петербург 6 августа 2020 в 17:42
Потому что существенный процент мужиков обременять себя брачными узами не хочет. А после 50-ти их вообще реально меньше, а чего-то хотящих вообще мизер.
0
Лана), 50 Москва 6 августа 2020 в 18:47
да тут речь не о браке.
а уж в сожительство, да на шею женщине подсесть хотящих- полно, особенно после 50.
1
polllykarp, 76 Москва
# ×
5 августа 2020 в 18:16
Я тоже на колчаковском фронте был... Но за белых (нонче так моднее)... И в танке горел (но за красных теперича)... 😄
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 5 августа 2020 в 21:08
ну и как?.. работает легенда?
0
polllykarp, 76 Москва 6 августа 2020 в 11:31
Еще как... 😄
-1
Елена, 52 Санкт-Петербург
# ×
5 августа 2020 в 18:19
Я как-то раньше принимаю решение по поводу мужчин. От месяца до 3...могу переживать,если была влюблена. Но если есть возможность( так или иначе можно пересечься)...то этот зайчик прибегает как миленький)))) .Как правило возвращаются все, неважно кто от кого ушел...и здесь мне вообще неинтересно!!!!))))
1
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 5 августа 2020 в 18:26
ну понятно, что мозг то ж у каждой из нас есть! но включается очень по разному.
0
Лена, 61 Москва
# ×
5 августа 2020 в 18:33
угу..очень дельный пост. И заметьте..если Вы отказались от мч..его подберут тут же..не отходя от кассы...хоть пьянь, хоть бомж, хоть горбатый. О чем это? Только о низкой самооценке наших дам.
1
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 5 августа 2020 в 18:41
причем смотрю и офигеваю - самооценка у мужчин аж зашкаливает - они все поголовно прынцы, причем благодаря именно женской заниженной самооценке, когда подбирают любого тут же, не отходя от кассы... вот об этом и мой пост.
-1
Blaze, 39 Омск 5 августа 2020 в 18:44
Это еще и о запросе женщин на "атнашения", вот лишь бы как - но чтоб не одна..
0
spirt, 58 Керчь 5 августа 2020 в 18:50
😀все пральна..отношения - тема сугубо бабская. я бы еще сказал, что в них ваша суть)
1
C.Л.M., 31 Москва
# ×
5 августа 2020 в 19:29
а разве дело в самооценке? Дело ж в получении желанного посредством мужчины. Может женщины забыли, что женщина должна дарить себя  и служить мужчине? Однако не желание его любить и не  чувства к нему, а желание поиметь ништяки в том числе и душевные обрекают их на такие ошибки? как можно полюбить подонка? никак. а вот то, что он дует в уши и делает иногда красиво, от чего женщина тает, теша своё самолюбие - запросто.
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 5 августа 2020 в 19:48
"дарить себя" - да, "служить" - пффф - прям глаз режет... кому??? хотя... достойному мужчине, о которых в книжках пишут, и которых в мелодрамах показывают, служить - ваааще не вопрос! даже за счастье! это ж наша природа - любить, рожать, оттдавать! но служить обыкновенному потребителю, который вааще ни на что не способен - увольте! ну закон природы ж - женщина достается сильнейшему. а сейчас что?.. мир перевернулся с ног на голову? 
со всем остальным соглашусь. 
1
C.Л.M., 31 Москва 5 августа 2020 в 20:00
именно так: глаз режет. а почему? потому, что иллюзорный мужчина из сказок, фильмов и прочих фантазий, обслуживающий женщину - мечта этой женщины. Это вредная обманная психология подачи материала обществом, чтобы формально женщину "ублажить" в её желаниях. Этот фактор сильно изменяет женское сознание и она сама себя загоняет в ловушку. отдать себя сильнейшему, только потому, что он сильнейший - вредная политика, которая работает против самой женщины, которая желает получить от мужчины всё, а не подарить себя тому несильнейшему, который любит её и который любим ею.
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 5 августа 2020 в 20:04
Вот во всем этом тексте нашла очень важное словосочетание и пожалуй главное - ЛЮБИТ ЕЕ. Любит, а не использует.
1
C.Л.M., 31 Москва 5 августа 2020 в 20:08
в обсуждении проблемы, мысли поста  это не главное. главное и печальное, что женщина  старается  удовлетворить свои искомые потребности невзирая ни на что. а конкретно -  от любого мужчины и любым способом. и Noone 2 правильно это понял.
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 5 августа 2020 в 20:12
вот с этим не спорю, ибо так оно и есть. и это печально.
0
C.Л.M., 31 Москва 5 августа 2020 в 20:15
в этом корень зла.
-1
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 5 августа 2020 в 20:11
и потом - ну что значит - обслуживает? зачем же так утрировать? не обслуживает, а заботится. 
в паре каждый выполняет свою роль. если женщина себя дарит и служит, то мужчина ж должен этого заслуживать не только своими половыми признаками.
1
C.Л.M., 31 Москва 5 августа 2020 в 20:13
никто ничего не должен заслуживать. ни он ни она.
обслуживает - именно так это выглядит. заботится - это действия другого характера. именно поэтому я это слово и применил.
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 5 августа 2020 в 20:22
не, ну все ж, я таки не отстану...
..."Может женщины забыли, что женщина должна дарить себя  и служить мужчине?"...
 а мужчина то, что должен????
1
C.Л.M., 31 Москва 5 августа 2020 в 20:29
естественно заботиться.. только не стоит обиженно неспособностью отдельных мужчин оправдывать свою неспособность. это глупо и к хорошему ничему не приводит.
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 5 августа 2020 в 20:38
а где это мною оправдывается собственная неспособность к чему-либо???
0
C.Л.M., 31 Москва 5 августа 2020 в 20:50
я сказал об этом в общем, а не применительно к кому-либо. это часто можно видеть здесь.
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 5 августа 2020 в 20:50
я ж как раз тут распиналась о том, что вот женщина отдает себя, отдает, служит, служит мужчине, а потом упс и обнаруживает, что он то ни на что не способен и даже не любит, а только использует... в чем тут женская неспособность то? и к чему?.. к тому, что выбирать не умеем? берем все, что ни попадя, чтоб удовлетворить свою потребность в душевных ништяках?
0
C.Л.M., 31 Москва 5 августа 2020 в 20:55
при указанных условиях ни в чем. но боюсь , что на самом деле это не совсем так. и "упс" - довольно говорящее слово и ситуация, что это действительно не совсем так.
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 5 августа 2020 в 21:03
уффф, фсеее, я сама от себя уже утомилась... пойду лучше к Вам в дневник комментарии читать - там весело))) а тут очень стало все сложно... я уже и мысль свою первоначальную забыла... за что я тут митингую?.. не помню...
0
C.Л.M., 31 Москва 5 августа 2020 в 22:14
1
Сергей, 50 Санкт-Петербург
# ×
5 августа 2020 в 22:51
нормально ваще-жалеет девушке)) сама мужиком несколько лет пользовалась а как для других-так сразу жалко их))
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 5 августа 2020 в 23:02
эт ща об чем речь??? я ж не девушкам жалела, а девушек!!! разница ж! не улавливаешь?
1
Сергей, 50 Санкт-Петербург 5 августа 2020 в 23:06
а чего их жалеть если они получали что хотели?)) улавливаешь?))
-1
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 5 августа 2020 в 23:13
ну можно конечно и так посмотреть... хотели слова - получали слова... но я вообще не об этом в посте выступала. а о том, что мужиков разбирают, как горячие пирожки, даже самых никчемных... и за женщин обидно, что хватают все, что ни попадя, лишь бы не быть одной. и сами же потом от этого и страдают.
0
Сергей, 50 Санкт-Петербург 5 августа 2020 в 23:53
а мне за себя обидно-че ж никто не схватит никак)))
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 6 августа 2020 в 00:10
да ты значит и не стремишься к этому...
0
Сергей, 50 Санкт-Петербург 6 августа 2020 в 00:12
да как не стремишься))) я тут с каждой вотрой чисто по внешним данным готов встреитть старость))
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 6 августа 2020 в 00:14
изучай женскую психологию, учись говорить то, что женщины хотят слышать, глядишь - и тебе перепадет щастия кусочек))))
0
Сергей, 50 Санкт-Петербург 6 августа 2020 в 00:20
вот трудно мне врать))) ну не могу я толстушку Дюймовочкой назвать хоть тресни))
1
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 6 августа 2020 в 00:31
ну ты прям примитивно мыслишь... зачем же врать то?.. надо полюбить толстушек, и восхищаться ими. чем искреннее будет выглядеть твое восхищение - тем лучше будет результат. а врать про себя нужно - про свои достоинства и недостатки... нищеброд - скажи разорился на скачках, или конкуренты твою империю прям вот отобрали и прям убить хотели, а ты вона взял и выжил как-то, но состояние огромное потерял, а теперича обдумываешь, как его (состояние) вернуть... тебя тут жа жалеть начнут... мы ж дуры жалостливые... тока никому не говори, что это я тя научила...
0
Лана), 50 Москва 6 августа 2020 в 16:46
почему тогда здесь сколько одиноких мужчин,
не разобранных?) если их так хватают как пирожки..
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 6 августа 2020 в 17:44
А вы уверены, что они одиноки?..
0
Лана), 50 Москва 6 августа 2020 в 18:44
вы хотите сказать у них есть и женщины и секс
а они все равно тут сидят ?)
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 6 августа 2020 в 19:04
да, именно это я и говорю. тут же и для мужчин иллюзия огромного выбора... и многие, будучи в отношениях, все равно продолжают искать кого-то получше и повкуснее... не все конечно, не буду обобщать... кто-то здесь просто общается, кто-то делится своими наблюдениями, кто-то развлекается, кто-то действительно одинок и пытается найти ту самую... но все ж тех, кто совсем не одинок, тут полно.
0
Лана), 50 Москва 6 августа 2020 в 19:14
согласна, тут всяких хватает..
0
Лана), 50 Москва 6 августа 2020 в 18:55
Ну есть же пословица 
"бабы-дуры,
но не потому что дуры, а потому, что бабы"
Женщина самодостаточная, умная и опытная не будет хватать  и подбирать лишь бы кого..
Ну а остальные пусть опыта набираются с вашим бывшим
каждый в жизни должен "лохануться самостоятельно..")
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 6 августа 2020 в 19:11
оооххх, не знаю... видела я и умных, и самодостаточных, которые вляпывались... и дело наверное даже и не в неразборчивости и не в том, что хватают всех подряд - это я вчера таки погорячилась... тем более, что для того, чтоб понять, какой человек тот или иной мужчина, должно пройти какое-то время и нужно увидеть его в разных ситуациях и проявлениях...
0
Лана), 50 Москва 6 августа 2020 в 19:16
ну вас же он тоже чем то зацепил в свое время
значит есть в нем- мужская харизма)
Вы то его уже знаете , все его недостатки,
а для других женщин он пока что прЫнц)
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 6 августа 2020 в 19:39
ну я об этом и говорю - попробуй сразу разберись в мужике - какой он есть на самом деле... потому я и жалею женщин, а не ругаю... а мне так вообще повезло намного больше, чем тем, кто пришли после меня, ибо взять с меня ему было абсолютно нечего, а патаму усё у нас было исключительно па люпви))) но это совсем другая история.
0
Лана), 50 Москва 6 августа 2020 в 19:45
ну женщины его тоже может жалеют,
жалостливых у нас много..
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 6 августа 2020 в 19:48
возможно.
1
Владимир, 54 Москва
# ×
6 августа 2020 в 01:18
все красиво, грамотно, но неправильно)
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 6 августа 2020 в 01:30
поясните...
0
Владимир, 54 Москва 6 августа 2020 в 01:34
пока есть человек, будут проблемы. будут проблемы, будут пути поиска и ошибок.
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 6 августа 2020 в 01:38
эк вы завернули... затейливо и непонятно.
0
Владимир, 54 Москва 6 августа 2020 в 01:39
фильм трасса №60, школа, школа, школа))
0
Настя, 38 Москва
# ×
6 августа 2020 в 13:47
Нарики, кстати, при определенном уровне образованности очень проникновенно втираются в доверие) Это их механизм приспособления. Женщины вообще могут не знать о таком явлении, если всегда были благополучны. Зато наркоманки сами пользуются таким методом.
0
Дуся Фильдеперсовая, 47 Мытищи 6 августа 2020 в 18:32
зависимые - это вообще очень особая психология... они врут, как дышат.
вот и говорю о том, что женщины оказываются очень беззащитны перед такими умелыми манипуляторами...
Ваше имя
Эл. Почта
Начать