Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Мужчины, вы сможете подойти на улице к женщине понравившейся, предложить ей выпить кофе вместе, а через час предложить заняться сексом?

Вот именно так здесь общаются мужчины. Почему в реальной жизни они этого не могут? Значит, для них это не реально? Значит, они здесь на сайте свои фантазии реализуют? И при этом стрелки переводят на женщин, что это мы живем в иллюзиях.)
Чей мир в иллюзиях, в фантазиях мужской или женский?
Будите опять молча проходить мимо и делать вид, что это не про вас?))
Кто читал? Поделиться
351

Комментарии353

31
Варвара, 42 Санкт-Петербург
# ×
21 ноября 2017 в 14:34
Потому что в реальной жизни ссут. Бояться получить по морде.
Извините, вырывалось....
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 14:46
Значит, здесь они в иллюзиях своих пребывают?)
4
Варвара, 42 Санкт-Петербург 21 ноября 2017 в 14:51
Да. И здесь можно заблокировать пользователя и все. Нет его. Не обзовет, не укажет на свое место.
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 14:57
Получается, заблокировать- это возможность, которой люди лишены в реальной жизни?
8
Варвара, 42 Санкт-Петербург 21 ноября 2017 в 14:59
Получается так. Плюнул, оскорбил, не дала- в черный список. И сидит дальше на сайте. Поразительно то, что даже просто в случаи отказа знакомится- не нравится чел, ну есть такое-тебя блокируют. Вот это как называется. Нервы шалят или что....
1
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 15:13
Нервы шалят.....Кто нашим мужчинам нервы разшалил?))
1
Алексей, 39 Москва 21 ноября 2017 в 15:29
вот-вот..у меня не казённая морда 😀
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 15:31
Я рада, что не казенная..))
А у кого казенная?)))
0
Алексей, 39 Москва 21 ноября 2017 в 15:35
у того ,кто в дождь под зонтом идет, а щёки мокрые 😀
3
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 16:11
😀..как загадочно!.. Я ни чего не поняла, увы.(
0
БратьяГрим, 46 Кострома 21 ноября 2017 в 21:12
Вы бьете мужчин по морде?! Всех? или выборочно?
1
Сергей, 44 Москва 21 ноября 2017 в 22:51
У меня тоже сразу этот вопрос возник
0
БратьяГрим, 46 Кострома 21 ноября 2017 в 22:54
и ведь налайкали, смотри)) во народ))
0
Сергей, 40 Ростов-на-Дону 22 ноября 2017 в 10:07
а за что по морде? тебе внимание уделили, радуйся и не строй из себя монашку
0
Наталья, 54 Москва 24 ноября 2017 в 11:08
"К твоей морде приложились, скажи спасибо и порадуйся! Глядишь, начнешь мозг включать, когда будешь предлагать свои услуги в следующий раз."
Это я на вашем языке выссказалась.))
0
Сергей, 40 Ростов-на-Дону 24 ноября 2017 в 12:12
я услуги не предлагаю) я против насилия в целом
0
Наталья, 54 Москва 24 ноября 2017 в 12:37
Я тоже!)...
А еще я против "ярлычков", которые вешают на женщин и на мужчин тоже.
И против сексуальных связей человеческих на уровне животного инстинкта.
0
Сергей, 40 Ростов-на-Дону 24 ноября 2017 в 12:58
какой спрос, такое и предложение...
0
Наталья, 54 Москва 24 ноября 2017 в 13:05
😄..
Если за предложение есть желание приложиться по лицу, спроса нет.)
0
Тимуржан, 42 Алматы (Алма-Ата) 22 ноября 2017 в 10:37
добрый день! Извините за некоторое нахальство, но девушкам в возрасте Натальи Ростовой парни еще предлагают попить кофе или заглянуть в фастфуд. А с учетом современных наклонностей молодежи, то секс они предлагают раньше чем через час знакомства.
0
Наталья, 54 Москва 24 ноября 2017 в 11:12
Извиняю...)
Я оставляю право за девушками в возрасте Наташи Ростовой разобраться с предложениями, к ним поступающими, им самим.)
4
Michael_888, 41 Москва
# ×
21 ноября 2017 в 14:35
В реальности такого не бывает, только тут)))
В реальности, все белые и пушистые и никакого намёка на пошлость))) А тут отрываются)
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 14:47
Почему тут отрываются? От чего отрываются?)
1
Michael_888, 41 Москва 21 ноября 2017 в 14:48
Это у них спросите))) Надо же выплёскивать негативную энергию неиспользованную))))
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 14:53
Значит, нет цели познакомиться, а есть цель выплеснуть негативную энергию?)
5
Michael_888, 41 Москва 21 ноября 2017 в 14:54
Конечно))) да тут, 90 процентов находящихся, просто убить свое время от скуки, кто на работе, кто дома))) познакомится реально- единицы) если они, вообще, есть)
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 15:11
А Вы лично здесь тоже, чтобы убить свое время?)
1
Michael_888, 41 Москва 21 ноября 2017 в 15:16
Естественно) Нахожусь на работе, появляется свободное время, захожу сюда)
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 15:32
А в вашей анкете так и написано- цель пребывания на сайте- убить время?)
0
Michael_888, 41 Москва 21 ноября 2017 в 15:34
Ну, почти)
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 16:09
Там дружба и общение- это и есть для Вас убить время?
1
Michael_888, 41 Москва 21 ноября 2017 в 16:12
Можно и так сказать, общение по интересам в свободное от работы время)
1
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 16:15
Общаться по интересам- убивать время?
Почему Вы так жестоко к своему времени относитесь?)
6
Michael_888, 41 Москва 21 ноября 2017 в 16:17
Ну, потому, что, на самом деле, нормальный человек не будет тут торчать))) Это, действительно, убивать свое время, вместо того, чтобы .....или искать новое место работы, более денежное или приносящее удовольствие, или заняться чем то полезным......короче....так как то))) Да и кто ищет тут кого то*своего*, проще в лотерею выиграть мульён, чем найти в этом болоте кого то)))
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 16:27
Торчать нормальный вообще ни где не будет.)
Можно все совмещать, не торча.
Если считаете, что ищите в болоте, то найдете, что ищите.
Женщины так же находятся в долгом поиске. Нет открытый намерений- желаний в анкетах. Все скрыто, спрятано. Трудно найти то, что спрятано.)
0
Michael_888, 41 Москва 21 ноября 2017 в 16:29
Это да, согласен)))
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 17:35
1
без_имени, 37 Красноярск 22 ноября 2017 в 01:35
А что ищет женщина сдесь?,любовь?при определённых условиях?
1
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 10:38
Ага, при взаимовыгодных и взаимополезных условиях...)))))
"Условие"- у слова. Мы люди, не телепаты. Мы всегда живем у своих слов, со своими словами.)
0
без_имени, 37 Красноярск 22 ноября 2017 в 11:39
Как то ни о чем и не конкретно,бла бла бла.
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 14:05
В каждом моем слове есть смысл и действие. Мне жаль, что Вы не видите. Мне жаль, что слова для Вас только бла, бла.
0
Лина, 40 Санкт-Петербург 22 ноября 2017 в 12:32
естественно,поиски очень долгие ..своего.Но ведь некоторые всю жизнь ищут,и не находят или находят! Это же очень сложно.Естественно,иголка,иначе бы это и не ценилось так,то,найденное)))))
-1
Оксана, 51 Челябинск 22 ноября 2017 в 09:31
В реальности вообще секасом нн занимаются , а уж говорить о нем боже упаси
все остановки трамвая заполнены до отказа не тОкими
1
Лена, 50 Самара
# ×
21 ноября 2017 в 14:38
в реальности мы другие .а здесь скрыты за фото и анкетой .но желание у всех одни общения и близости .за этим здесь и сидим
2
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 14:48
Какие мы в реальности? И почему нам не быть здесь реальными тоже?
2
Екатерина, 39 Пенза 21 ноября 2017 в 16:53
1
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 17:01
Я не верю этим словам.)
0
Миха, 44 Нижний Новгород 22 ноября 2017 в 12:35
Если дочитать книжку, из которой это взято, то в финале увидим секс без презерватива и внебрачную беременность как бы.😄
0
Наталья, 54 Москва 24 ноября 2017 в 12:04
Не читала этой книжки... И не поняла к чему это- внебрачная беременность.)
А Вы всем книжкам верите?)
0
Миха, 44 Нижний Новгород 24 ноября 2017 в 13:01
Она не очень интересна. Переписка в сети, одиночество дамочки, он не соблазнитель, а просто интересный тип. Далее встреча, она побуждает его не использовать презерватив. Беременность. Муж в известность, естественно, не ставится, он занят делами, ему некогда. Повествование сдобрено умеренным диссидентством, традиционным польским преклонением перед чем попало западным, сведениями из генетики и вычислительной техники. Читабельно, но не эпично.
Нет, не всем. Но книги обогащают ассоциативное пространство самого процесса мышления. В некоторые моменты это способствует реализации иррациональных мотивов при принятии решений. Проще говоря, чем больше читаете, тем взвешеннее и рациональнее оказывается решение в сложной ситуации, которую трудно оценить по очень многим параметрам, причем быстро.
0
Наталья, 54 Москва 24 ноября 2017 в 13:11
Мое пространство вокруг меня обогощает мое мышление. Этого пространства бесконечно много. Оно, вообще, бесконечное.)
Зачем мне придуманные кем то истории.)
0
Миха, 44 Нижний Новгород 24 ноября 2017 в 13:16
Это очень большое заблуждение. Глобальное. То, что вокруг вас, однозначно не дает вам даже представлений о том лучшем, что было до вас, тем более если это было давно. таким образом, даже на данном этапе подход бедный, куцый, урезанный, неполноценный. Для того, чтобы получить представление об античном героизме, не обязательно посетить лекции Лосева, тем более что он уже давно умер, но знать Илиаду совершенно необходимо, хотя толку от этого никакого - купить-продать это не удастся ни при каких обстоятельствах.
0
Наталья, 54 Москва 24 ноября 2017 в 13:32
Мне достаточно знаний в данной жизни, чтобы именно в данной жизни стать лучшим воплощением себя. А это и есть смысл моего рождения.
Я отвечаю только за свою жизнь. А что и кому нужно знать, это уже не мне решать.
0
Миха, 44 Нижний Новгород 25 ноября 2017 в 13:02
В таком случае вы обрекаете себя на урезанное, скучное и неполноценное существование, к тому же настоящее знание не предполагает остановки процесса познания как такового, т.е. ему уже по определению недостаточно самого себя. Павлов, умирая, диктовал ученикам, пока мог, в какой последовательности отключаются органы чувств - пример, конечно, крайний, но показательный.
0
Наталья, 54 Москва 25 ноября 2017 в 14:20
Вот почему Вы меня своими словами на что то обрекаете?)))
Мой процесс познания вообще не останавливается. Нет ни одного дня, чтобы я что то не познала, не открыла для себя нового.
Вы делаете какие то выводы для меня меня не зная. Зачем?)
0
Миха, 44 Нижний Новгород 25 ноября 2017 в 14:23
В этом нет необходимости. Сила познания в абстракции, это позволяет делать адекватные выводы и без знания частностей.
0
Наталья, 54 Москва 25 ноября 2017 в 14:32
Пожалуйста, делайте выводы о своей жизни. Я сама чудесно справляюсь со своей.
Всего Вам замечательного в вашей жизни!)
0
Юрий Михайлович, 53 Кропоткин
# ×
21 ноября 2017 в 14:39
Можем,но через час это верх неприличия.Если днём познакомились ,то можем заняться вечером.
2
Павел, 30 Ростов-на-Дону 21 ноября 2017 в 14:45
а днем что мешает?
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 14:49
Часто вы так делаете?)
1
Юрий Михайлович, 53 Кропоткин 21 ноября 2017 в 18:10
Не часто,зависит от человека и настроения.)
1
Андрей Ахуенный, 51 Куса
# ×
21 ноября 2017 в 14:42
Легко, если реакция женщины на знакомство будет положительной)) Но как раз на улице шансы близки к нулю, это не бар и не ночной клуб, многократно проверено))
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 14:50
Почему в реальной жизни шансов нет?
1
Андрей Ахуенный, 51 Куса 21 ноября 2017 в 14:52
В реальной жизни шансов более чем достаточно, я говорю про улицу, где люди спешат по своим делам)
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 14:59
Тогда зачем Вы на сайте знакомств, если в реальной жизни шансов достаточно?)
5
Андрей Ахуенный, 51 Куса 21 ноября 2017 в 15:01
Пообщаться с интересными людьми, ведь с вами я в реальной жизни никогда не встречусь)
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 15:06
Понятно.)
Вам сайт нужен только для общения. А в анкете у Вас так же написано?)
4
pollykarp, 75 Москва
# ×
21 ноября 2017 в 14:44
В Москве это сделать сложно, потому что все куда-то бегут, сломя голову, не угонишься...
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 14:51
А здесь это Вы делаете легко и результативно?)
0
pollykarp, 75 Москва 21 ноября 2017 в 14:52
Здесь есть время для общения...
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 15:00
Есть время для общения...а что еще здесь есть для Вас?)
0
pollykarp, 75 Москва 21 ноября 2017 в 15:04
А еще есть чай с лимоном и конфеты Птичье молоко... Или мы про наличие чего-то здесь, на сайте?
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 15:10
Именно про сайт.. А что еще здесь есть для Вас на сайте?)
0
pollykarp, 75 Москва 21 ноября 2017 в 15:10
Знакомые, друзья...
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 15:15
А цель прибывания на сайте в вашей анкете какая?)
0
pollykarp, 75 Москва 21 ноября 2017 в 15:16
В моей анкете я не ставил никакой цели пребывания... Анкета выставляет это сама... Моя же цель - общение...
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 15:34
Вы вообще скрываете свою цель. Нет ее в вашей анкете. Почему?)
1
pollykarp, 75 Москва 21 ноября 2017 в 15:37
Потому что меня вообще анкеты не интересуют... Ни моя, ни других...
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 16:07
😄.. а что Вас интересует?
0
pollykarp, 75 Москва 21 ноября 2017 в 16:08
Общение...
1
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 16:30
Общение с без анкет? Почему?
Вот сейчас же Вы в моей анкете общаетесь. Или она Вас тоже не интересует? Тогда зачем Вы здесь?
2
pollykarp, 75 Москва 21 ноября 2017 в 16:34
Я общаюсь в посте... А что там глубже я просто не смотрю...
6
Екатерина, 39 Пенза 21 ноября 2017 в 16:58
Как грустно, что есть время "зависать" в соцсетях, а на общение в реальной жизни времени не хватает((
2
pollykarp, 75 Москва 21 ноября 2017 в 17:00
Вполне хватает... Как-то, несколько лет назад, я был в Саранске и не поленился съездить в Пензу, чтобы пообщаться и попить кофея с одной девушкой...
0
Екатерина, 39 Пенза 21 ноября 2017 в 17:04
Несколько лет назад?..
Я, надеюсь, это не единичный случай и у Вас такие порывы не редкость? 😉
4
pollykarp, 75 Москва 21 ноября 2017 в 17:06
Нет, не единичный случай... Просто интересно общаться с людьми любого местопроживания, возраста, пола и национальности... И при возможности я это делаю...
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 17:33
Желаю интересного общения!))
0
Миха, 44 Нижний Новгород
# ×
21 ноября 2017 в 14:56
Бывает и в реальности, не стоит преувеличивать.
2
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 15:04
В чем я преувеличила? И почему Вы на сайте, если в реальной жизни все бывает для Вас?)
0
Миха, 44 Нижний Новгород 21 ноября 2017 в 15:06
Разумеется, для пополнения списка новых жертв, общее число которых приближается уже к 10 000, но пока этот рубеж не преодолен. 😄
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 15:08
А Вы можете это открыто в анкете написать своей?)..
0
Миха, 44 Нижний Новгород 21 ноября 2017 в 15:12
Могу, но не вижу смысла, т.к. жертвы сами предпочитают обманываться на этот счет, и это входит в сценарий. Каково?😄
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 15:18
Смысл в открытости. Вы получаете жертвы, которые сами хотят обманываться. И Вы же не тратите свое время на тех, которые не хотят быть жертвой.
Не так?))
0
Миха, 44 Нижний Новгород 22 ноября 2017 в 02:41
И да, и нет, в зависимости от ситуации. Что значит не хотят? разве это имеет значение? Донна Анна тоже как будто не хотела, однако Высоцкий немного переломил ситуацию, несмотря на нетрадиционное рукопожатие.😄
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 11:42
Пусть каждый сам решит для себя, что он хочет.)
0
Миха, 44 Нижний Новгород 22 ноября 2017 в 12:37
Это очень предварительное соображение. Штука в том, что психология реального человека состоит не только из железобетонных мотивов, но и из иррациональных - импульсов, порывов и т.п. Так что решать-то можно, но кто знает, как повернется. Это вообще, а в отношениях мужчины и женщины - тем паче.
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 14:01
Представляете, у меня нет больше предварительных соображений.)...
Я вообще не хочу поварачивать. Зачем, когда есть короткий прямой путь.)
Я просто себя узнала!)) Я много сделала для этого.)
0
Миха, 44 Нижний Новгород 22 ноября 2017 в 14:04
Прямой - далеко не всегда самый короткий.
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 15:37
А это уж как кто выпрямит и проложит, и очистит..))
0
Миха, 44 Нижний Новгород 23 ноября 2017 в 12:20
Ну да. Прямыми соделайте стези Ему...😄
0
Наталья, 54 Москва 24 ноября 2017 в 11:48
Поразительно!)...
Я только что посмотрела в инете про "стези Ему"....Спасибо).
Я не читала ни одного священного писания. Про определение любви из нового завета узнала из статьи современного автора- понравилось.)
Получается я верно делаю, свой путь выпрямляя.)) Но от жизни во плоти я ни когда не отказывалась и отказываться не буду.) Соединение души и тела- это моя задача. И она мне по кайфу!).......
0
Миха, 44 Нижний Новгород 24 ноября 2017 в 12:04
Ну, это немного преувеличение Ваших возможностей. Цитата из пророчества за 600 лет до прихода Христа, и относится она к деятельности Иоанна Крестителя.
Как, неужели до заявленного возраста не читали ни Нового, ни Ветхого завета, ни Корана? думал, это редкость.
0
Наталья, 54 Москва 24 ноября 2017 в 12:16
Да, я уже познакомилась с этой цитатой, спасибо.)
Нет я ни чего не читала. И нет желания читать). Вот такая я самоуверенная...стала.) А этой самоуверенности есть основа- вера в нашего Создателя. Он научит и все расскажет Сам.) Вот и все!))
"Самоуверенность"- сам у веры.
0
Миха, 44 Нижний Новгород 24 ноября 2017 в 12:39
Да, это из серии "и все-то мы можем, и все-то мы знаем". Или "мы не можем ждать милостей от природы".
Ну да на нет и суда нет.
0
Наталья, 54 Москва 24 ноября 2017 в 12:46
Вся милость от Бога. И милость природы тоже от него. И человеческая милость, любовь, радость, счастье- все от него. И вся цивилизация наша от него.) Человеческое тело вместе с мозгом, умом, не умом тоже- без души не существует. А душа от Него. Не так?)
0
Миха, 44 Нижний Новгород 24 ноября 2017 в 12:50
Образ - то, что дается даром, подобие же нуждается в развитии.
0
Наталья, 54 Москва 24 ноября 2017 в 12:53
Дар- это это не образ, это дар.)
В развитии нуждается все. С этим я очень даже согласная.)
0
Миха, 44 Нижний Новгород 24 ноября 2017 в 13:03
Ну, смотря что дается в дар. В данном случае создание по образу и подобию констатирует, что создание по образу даровано, дано бесплатно, от щедрот высшей силы. Ничего не требуется взамен, можете распоряжаться как хотите, многие в помойку выбрасывают, это их суверенное право.
Подобие, как предмет развития, в данном случае уже содержит обязательства. Если развиваете так, будет этак, а если еще как - возможно еще что-то.
0
Наталья, 54 Москва 24 ноября 2017 в 13:19
А что может даваться в дар?)
0
Миха, 44 Нижний Новгород 24 ноября 2017 в 14:25
Образ и свобода воли. Она тоже дается бесплатно, можно использовать как угодно.
0
Наталья, 54 Москва 24 ноября 2017 в 16:31
А что такое образ?
0
Миха, 44 Нижний Новгород 25 ноября 2017 в 12:14
Это совокупность представлений о первоисточнике. Образ слеплен по какой-то похожей субстанции. Внешне образ совсем не обязательно похож на первоисточник - например, актеры убедительно изображают слонов, будучи людьми, или, чаще, добродетельных типов, будучи сами отъявленными негодяями.
0
Наталья, 54 Москва 25 ноября 2017 в 12:20
Первоисточник имеет какие то качества?)
0
Миха, 44 Нижний Новгород 25 ноября 2017 в 12:24
Разумеется. О них можно судить косвенно, он же подарил вам свободу воли да еще и образ самого себя. У вас же не крокодилий хвост, не крылья сороки и т.п. Вы созданы по образу какому-то еще, хотя он мог дать и сороку или крокодила.
0
Наталья, 54 Москва 25 ноября 2017 в 12:29
Какие качества имеет первоисточник?
0
Миха, 44 Нижний Новгород 25 ноября 2017 в 12:33
Многие, но два важнейших - долготерпение и способность к полностью адекватной оценке ваших действий.
Могу порекомендовать книжку, в ней всего 3 страницы, там подробнее.
0
Наталья, 54 Москва 25 ноября 2017 в 12:57
У меня есть другая книжка в голове.) Там всего одно предложение- Свет, любовь и добрая воля- законы жизни.
А первоисточник наш имеет основное качество- безусловная любовь. В ней все.
0
Миха, 44 Нижний Новгород 25 ноября 2017 в 13:08
Да, я бывал в строениях, где это написано на вывеске при входе.
Все, смотря для кого. Фюрер тоже очень любил детей, полно фотографий с его отеческой улыбкой, как он нежно потрепывал мальчиков по щечке. Сейчас искусственно насаждается представление о том, что использование заднего прохода соседа по офису - это тоже очень даже любовь, крепкая, нежная и т.п., сейчас стошнит, продолжу.
Таким образом, вопрос не в формуле, а в том, что за ней скрывается в конкретной ситуации.
0
Наталья, 54 Москва 25 ноября 2017 в 14:29
Всего Вам доброго!))
Про то, что Вы написали- Фюрер, задний проход, тошноту и т.п. мне общаться не интересно. Поэтому, пожалуйста, в другом месте в другое время, но не здесь и не со мной.)
4
Алексей, 39 Санкт-Петербург
# ×
21 ноября 2017 в 14:59
что так не предложу, что так. Мне так вообще месяца каждодневного общения не хватает , чтоб на интим намекнуть. Не про меня сие.
3
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 15:02
О!!! Вы редкость на этом сайте!)
А как привлечь внимание женщине такого мужчины как Вы?)
1
Алексей, 39 Санкт-Петербург 21 ноября 2017 в 15:23
да кто ж меня знает... Иной раз вижу очень симпатичную девушку , пишу и нет ответа, а вот напишет мне дама какая нибудь , вроде и человек хорошей и вроде расположена вся , а никак , барьер какой включается внутри, пообщаться- легко. А дальше не интересно. И так постоянно. Так что понятия не имею как со мной надо.
Как один товарищ написал - нежно надо..
Шутка...
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 15:36
А вот так и напишите- Хочу нежности!))
Глядишь, и найдется нежная дама, которой в радость свою нежность проявить.)
0
без_имени, 37 Красноярск 22 ноября 2017 в 01:40
Да согласен,полный игнор,хоть бы написали извините вы мне не интересны.
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 13:53
Кому будет интересен мужчина, у которого нет места для любви другой женщины? Ваше сердце занято любовью к бывшей жене.
3
Варя, 35 Москва
# ×
21 ноября 2017 в 15:12
Третий месяц здесь читаю сказки про фото членов, предложение секса через час и т.д.

Интересно, это со мной что-то не так или с Вами?)))
0
Елена, 37 Тюмень 21 ноября 2017 в 15:15
От анкеты зависит...
0
Варя, 35 Москва 21 ноября 2017 в 15:17
Тогда всё в руках автора сего поста)
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 15:24
Почитайте мою анкету. Вы найдете там слова о том, что мне нужен секс сразу?)
И что мне еще надо написать, чтобы не было таких предложений?
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 15:21
Вот и я читаю.....Конечно, реже...но читаю)))
Вот и пытаюсь сделать хоть что то, чтобы не было таких предложений.
0
Варя, 35 Москва 21 ноября 2017 в 15:22
Вы не поняли))) я читаю вот в таких постах, а не в личке.
Мне ни кто ничего подобного не пишет / не присылает.
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 15:55
Почитала вашу анкету.. Сильно...))
Есть чему поучиться!))
0
Любовь, 56 Соликамск 22 ноября 2017 в 10:47
Варя, я с 10 мая здесь, только один смельчак предложил посмотреть фото своего мальчика, и то только предложил, нормальных больше
0
МышульЯ, 33 Москва
# ×
21 ноября 2017 в 15:23
))) самое нелепое после поедложения секса как-то кще и пасуют)))
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 15:51
Сами бояться своих откровенных желаний? Или не верят, что счатье привалило?)))
0
МышульЯ, 33 Москва 21 ноября 2017 в 15:53
Не знаю))). Понимают)). Что не потянут
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 15:57
Опять же не знают своих РЕАЛЬНЫХ возможностей.)
1
Свободен, 52 Москва
# ×
21 ноября 2017 в 15:23
а что не так то?......если симпатия взаимная и за час чаепития и беседы поняли что совпадают во многом то почему не предложить?!?..согласится или нет другой вопрос....скорее да но перенесем на вечер или выходные поскольку днем все работают и какие то планы уже были до знакомства.....все ж зависит от индивидуальности)
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 15:50
Вот и подходите к каждой женщине индивидуально. И не надо всех под одну гребенку.)
2
Свободен, 52 Москва 21 ноября 2017 в 16:06
а кто сказал что ко всем одинаково?!?.я вам секс не предлагал))))
1
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 16:39
😄..не предлагал. Беру свои слова обратно! Не права!))
1
Свободен, 52 Москва 21 ноября 2017 в 17:18
может я не прав что не предложил?))
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 17:32
😄...Это уже не ко мне вопрос?))
0
Свободен, 52 Москва 21 ноября 2017 в 17:39
а к кому? может вы именно от меня ждете предложения))
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 17:47
А я жду предложения на секс?))
0
Свободен, 52 Москва 21 ноября 2017 в 22:09
НАВЕРНО И НА НЕГО ТО ЖЕ))а с ним кино вино цветы ))....или вам он уже фиолетов потому и ругаете мужиков?))
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 00:10
Нет, мне нужно другое предложение.
Я ругаю мужиков? Как я их ругаю? Когда и где?
0
Свободен, 52 Москва 22 ноября 2017 в 00:11
строго замуж?)
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 00:13
Строго любить хочу! И в ответ тоже самое получить хочу...строго! 😄
0
без_имени, 37 Красноярск 22 ноября 2017 в 01:42
А что такое любовь?
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 10:50
Новый завет. Первое послание Павла коренфянам, глава 13.
Там я прочла самое лучшее для меня оределение любви.)
0
без_имени, 37 Красноярск 22 ноября 2017 в 11:01
А своими то словами
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 11:39
Могу и своими словами, но так об'емно как там не получится.
Любовь- это чувство души в человеке, приходящее свыши. Это чувство дает счастье, силы к творению, а не к разрушению. Об' единяя двух людей, это чувство помогает человеку проявиться в этом мире в наилучшем для него виде.)
"Паранормальные" способности - способности нормальные только в паре.)
0
без_имени, 37 Красноярск 22 ноября 2017 в 11:48
Я понял тогда мне тугому поясните,почему кто то позволяет любить а кто то любит,ведь взаимности нет в 90 процентах пар,и почему женщины пользуются любовью для достижения целей,и с такой лекгостью прыгают с х.я на х.й?
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 11:55
А что мы позволяем то и получаем)
"Позволить"- по зову воли. Позволяете себе жить, не получая любви в ответ, вот и получаете то, что позволяете.
Вами пользуются женщины? Вы с ними добровольно живете или кто то Вас заставляет с ними жить?)
0
без_имени, 37 Красноярск 22 ноября 2017 в 12:13
Позволить поверить женщине ?
поверить в чувства?да видимо ошибка наша,а вы так искусно выкручиваетесь,видимо не одного сменили за жизнь мужика
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 13:36
Вы меня сейчас решили обидеть за что? За то, что ваша жена не с Вами, а с другим?
0
без_имени, 37 Красноярск 22 ноября 2017 в 12:41
Это вам свойственно,влюбиться полюбить 10 человек. а я раз и на всю жизнь,даже близко подходящих за 9 лет неувидел
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 13:39
Вам больно, я понимаю. Но не я причинила Вам эту боль. Поэтому не надо сочинять про меня то, чего нет.
А боль эту легко могу убрать. Пишите, помогу.
0
без_имени, 37 Красноярск 22 ноября 2017 в 12:04
Вот я любил одну и буду любить,не смогу другую полюбить,знаю что я скот я виноват, что бросила она за дело но люблю в душе и берегу в сердце 💓 все светлое что было и уже 9 лет прошло а я в себе храню любовь,а вы через сколько забудете через пол годика?
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 12:25
Если виноват, почему не исправите вину? Не знаете как?
Пока человек жив, можно исправить все.
"Хранить"- хоронить. Вам нужно хоронить свою любовь?
Мне пришлось ее похоронить, потому что мужа похоронила много лет назад. Долго не могла это сделать, но сделала с божьей помощью.
И слава Всевышнему, что я узнала, что это такое.) Теперь хочу получить любовь с другим мужчиной.)
0
без_имени, 37 Красноярск 22 ноября 2017 в 12:36
Поздравляю,а я вот не всплываю как бывшие мужья хочу чтобы она счастлива была без меня,ей так будет.. лутше,это без завета собой пожертвовать ради другого того кого больше жизни любить,
...
0
без_имени, 37 Красноярск 22 ноября 2017 в 12:38
Мне больно без нее х..во,она не узнает никогда об этом,помирать буду в сердце с ее именем
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 13:33
Ваше право, что выберете, то и будет. Выбираете боль, будет боль.
0
Vlad, 60 Томск 22 ноября 2017 в 12:05
Только один вопрос: сколько "любовей" может быть за жизнь человека?
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 12:31
А любовь всегда есть в жизни человека.) Скольких людей он захочет полюбить, столько и будет.) Но паронормальные способности бывают только в паре.
0
Vlad, 60 Томск 22 ноября 2017 в 14:11
Т.е. сегодня люблю одну, а через месяц другую - это нормально? Ладно, не месяц. Пять-десять лет...
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 14:18
Каждый человек для себя сам определяет сколько.
Я отвечаю только за свои желания, за свою жизнь.
0
Vlad, 60 Томск 22 ноября 2017 в 14:27
Стоп) Любовь или есть, или её нет. Как может человек определять, сколько женщин (мужчин) он может любить за свою жизнь???
-2
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 15:01
Включит мозги и определит.
0
Свободен, 52 Москва 22 ноября 2017 в 11:48
Наташа ну так вы на сайте не первый год уже и никак любовь не идет?)) может все же с симпатии начать а там как получится?))
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 12:04
Начинать надо с симпатии однозначно!))) Любовь приходит постепенно. Но бывает и сразу.)
Вот только быстро убегает, потому что нету силы у человека ее удержать. Не знает, не умеет, не научили, не научился. Проще это чувство похерить и заняться привычным сексом.) Да, от него удовольствие, но не то. Кто знает то, будет его всегда хотеть.)
0
Свободен, 52 Москва 22 ноября 2017 в 12:11
а на каких курсах учат умению любить ?)) я бы сходил послушал))
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 12:34
А послушайте себя! Ваша душа вас всему научит!))
Курсы тоже есть. Пишите, назову авторов курсов.)
0
Чьё-то Счастье, 53 Москва 24 ноября 2017 в 18:03
Скопировал. Потому что очень точно обозначено. Моя со мной жила и всё какую-то дурацкую ко мне привычку искала и так, и не нашла. После расставания я её ещё лет 10 любил. А потом вдруг, как лопнуло что-то внутри. Перегорело что ли... И настолько это было необычно, что я даже на эту тему стих написал. И посмотрел я на это всё теперь совершенно другими глазами. И что я увидел? То, что я любил женщину такой, какой она никогда даже и не была. Просто..... я сам её себе такой нафантазировал. А она на самом деле совершенно не такая и даже близко ей не была. Но зато я на этих своих переживаниях о ней, порядком подсадил всё своё здоровье и получил на нервной почве панкреатит. А на чём ещё, если я вообще не пью и уже очень давно. Дохтур так и означил - на нервной почве. И хорошо, что не инфаркт, который, как известно, с некоторых пор у нас в стране нереально помолодел. О себе на думать и о том, чтобы встретить снова хорошего человека. Вот что я ныне понял.
0
Наталья, 54 Москва 25 ноября 2017 в 00:31
Здорово, что понял).
О себе не просто думать, а слушать себя и научиться чувствовать, и делать что хочется, что долгое время не позволял, откладывал.
Очень часто человек думает одно, говорит другое, а делает третье. Полный разброд и брожение.. Удовольствия- ни на грамм.)) А вот если будет так- захотел- подумал-сделал без искажений, без сомнений и колебаний, вот тогда и жизнь в радость. А радостный, уверенный, довольный такого же себе в пару встретит. Это уже законы жизни- притягиваемся по внутреннему состоянию..)))
Я это тоже относительно недавно поняла).
0
Чьё-то Счастье, 53 Москва 25 ноября 2017 в 00:40
Стараюсь ныне жить в удовольствие и по мере возможностей ни в чём себе не отказывать) И при этом не зацикливаюсь только на деньгах. Есть деньги для всего этого - хорошо. Нет? - Подождём-с
0
Наталья, 54 Москва 25 ноября 2017 в 00:43
Хочешь подсказку?)
0
Чьё-то Счастье, 53 Москва 25 ноября 2017 в 11:24
Валяй. 😊
0
Наталья, 54 Москва 25 ноября 2017 в 11:55
"У меня есть Все!"- так и будет.)
0
Чьё-то Счастье, 53 Москва 25 ноября 2017 в 12:35
У меня так всё и есть. 😊 А женщина когда-нибудь встретится
0
Наталья, 54 Москва 25 ноября 2017 в 12:50
Ни когда нибудь, а тогда, когда захочу. Так будет действеннее.)
0
Чьё-то Счастье, 53 Москва 25 ноября 2017 в 12:53
Хаяшооо!)
0
Сергей, 49 Пермь
# ×
21 ноября 2017 в 15:24
Предлагал и не раз, намекал еще больше,..так в основном все дамочки становятся сразу,,правильными,,...,,за кого вы меня принимаете, я не такая,,... Но есть некоторые, которые знают и делают, что хотят, не скрывают и ни корчат и себя ,,гимназисток,,
2
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 15:49
А Вы спросите сразу, хочет женщина быстро секса или ей надо время? Тогда ей не придется ни кого корчить. Вы ж скрываете свои реальные желания изначальные.)
1
Сергей, 49 Пермь 21 ноября 2017 в 15:56
женщине понравившейся, предложить ей выпить кофе вместе, а через час предложить заняться сексом?Вот именно так здесь общаются мужчины. Почему в реальной жизни они этого не могут? Значит, для них это не реально? Значит, они здесь на сайте свои фантазии реализуют?
.....
Вопрос так обозначен вверху, я на него ответил, что предлагал и не скрывал,..какой ответ обычно получал...,что не так?
2
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 16:00
Не так то, что повесили ярлык на женщин, которые Вам отказывают- гимназистки.
И при этом вынуждаете их корчиться, скрывая изначально свои намерения.
0
Сергей, 49 Пермь 21 ноября 2017 в 16:07
Что значит ,,изначально,,? ..По твоему первой фразой при знакомстве должна быть типа ,,давай трахнемся, ты же этого хочешь, как и я,, ?
Я же написал, что после реального непродолжительного знакомства на прямое предложение провести время вместе, в основном - женщины сами скрываете ваши желания, но есть и открытые дамы, которые не стесняются своих желаний, так что на всех я ярлыки не вешаю, а просто ответил на поставленный тобой вопрос вверху...и это реальность.
1
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 16:46
"Корчат из себя гимназисток"- это чьи слова? Или за свои слова Вы не отвечаете?
Если они Вас сразу не хотят, значит скрывают свои желания? Или наоборот открыто говорят- не хочу?) А причины не хотения могут быть разные. Вы же тоже не всех подряд хотите.)
1
Сергей, 49 Пермь 21 ноября 2017 в 17:15
Я же сказал, что на всех ярлыки не вешаю и кто ,,гимназистка,, она это знает, но зачастую просто корчат, не пойму что ты из пальца хочешь ,,высосать,,? Что бы я список написал, кто ,,гимназистка,, кто ,,просто не хочет,,, был вопрос- был ответ, из личного опыта.
Давай встретимся и я за свои слова отвечу.
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 17:29
😄......
Сколько эмоций!...Я понимаю, есть и такие, которые думают одно, а делают другое. Оставляю это на их совести.
Я не люблю вообще ни каких названий ярлычных, обзываний. И сама этого не делаю, и слух режет, когда слышу от других. Бывает, конечно, но очень редко...могу и выразиться...)))
Из пальца высосать ни чего не возможно.).. Я этого не делаю.
По поводу встречи- была бы цель.))
0
Сергей, 49 Пермь 21 ноября 2017 в 18:12
Когда я пишу какие либо сравнения типа ,,гимназистка,, то не имею ввиду, что это какой то ярлык или обзывание, просто что бы обозначить сущность человека, достаточно какого то одного слова, нежели расписывать доступно культурными словами...Давай я бы написал вместо ,,гимназистка,, -,,женщина в рассвете лет, но ведет себя как юная школьница, прилежно ходит на работу, по вечерам сидит дома, смотрит ТВ Культура, на ночь читает книжку и т.д и т.п, ..тебе бы так больше понравилось?
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 18:28
А зачем вообще описывать чужую жизнь?
0
Сергей, 49 Пермь 21 ноября 2017 в 19:19
.
, чью чужую? Гимназистки? Да, ..выносить мозг ты умеешь, или ни х. чего не понимаешь или прикидываешься.
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 19:48
😊 Даже и не пытаюсь.)
Мне не интересно чужую жизнь описывать и тем более мозг чужой куда то выносить или переносить...))
0
Сергей, 49 Пермь 21 ноября 2017 в 19:58
Ну и хорошо, что не интересно, ну и правильно,..тока че это своей темой да в своем профиле хотела узнать? Не про чужие жизни ? ..Со своей разобраться, желаю удачи.
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 20:09
Неа, не про жизни чужие я хочу знать, а про мужские и женские фантазии и иллюзии.) Когда человек живет без иллюзий и открыто, он сам себе жизнь делает счастливой и других не напрягает. А вот иллюзорный мир вреден всем. Именно на него я хотела обратить внимание всех, желающих об этом говорить.
0
Сергей, 49 Пермь 21 ноября 2017 в 20:20
Как вижу, говорить то с тобой тяжело..., поэтому и не инересно, ты не слышишь других и хочешь видить то, что только по твои меркам правильно.
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 20:55
Про скучно и трудно, я уже слышала..))
А что хочешь видеть ты?)
0
Сергей, 49 Пермь 22 ноября 2017 в 09:50
Что мне нужно, то я вижу, что не вижу предпочитаю реально узнавать в жизни, не живу не иллюзиями не фантазиями..
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 13:30
Здорово! Я рада!)))
0
Ilana, 46 Екатеринбург 22 ноября 2017 в 10:32
А что, женщина, которая читает книги, прилежно работает и вечерами дома сидит, потому что ей некогда по барам бегать - это гимназистка что ли? А Вы здесь кого ожидали увидеть бесплатных давалок и непутевых женщин маргинального вида (которые не читают, непрележно на работу ходят, вечером вместо готовки детям по бухачам бегают и по мужикам?). Так здесь вроде сайт для знакомств, а не для случки!
0
Сергей, 49 Пермь 21 ноября 2017 в 18:16
..а на счет встречи,..мою цель ты знаешь,..о своей подумай и если что, в личку.
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 18:29
Моя цель давно придумана и четко прописана в анкете.)
0
Свободен, 52 Москва
# ×
21 ноября 2017 в 15:25
кстати Наталья у вас в анкете прямо написано что возбуждает желание в глазах и словах мужчины))))
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 15:46
Да, так оно и есть.) Но на первом месте- мозг. Вернее, мозговая деятельность. Я уточну, спасибо, что указали на неточность.)
0
Rick, 38 Самара
# ×
21 ноября 2017 в 15:40
Наталья, а если бы к вам подошел мужчина обычной внешности, пригласил в кафе или просто предложил прогуляться, вы бы согласились? Я вот почти всегда в подобных случаях получал от ворот поворот, хотя выгляжу нормально и проблем в общении нет
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 15:44
😄...Я бы паспорт проверила, а потом можно и в кафе или погулять. )))
Если, конечно, изначально возник интерес.)
1
Сергей, 49 Пермь 21 ноября 2017 в 15:50
Вот в том и дело, что вам важнее, что в паспорте( это для начала, потом, где живешь, что имеешь и т.д), так что , дело не в том ,,можете или не можете,, , а что именно вы все хотите.
2
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 15:53
Паспорт нужен для того, чтобы успеть сообщить в милицию, если нарвусь на маньяка или еще кого то нехорошего...)))
1
Сергей, 49 Пермь 21 ноября 2017 в 15:57
Так с этого и начнайте, свою тему, что в каждом мужчине вы видите маньяка.
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 16:05
Если бы я в каждом видела маньяка, я бы близко к этому сайту не подошла.) А про паспорт- это шутка.)..
Мне хватит понимания того, кто передо мной- маньяк или не маньяк, интересный мужчина с желаниями жить в паре или на разок удовлетвориться.)
0
Сергей, 49 Пермь 21 ноября 2017 в 16:09
Ну,..слава всем святым,..тока,, жить в паре,, , мне кажется, это не здесь надо искать
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 16:47
А мне так не кажется)...
0
Сергей, 49 Пермь 21 ноября 2017 в 17:19
И сколько времени тебе ,,так не кажется,, и были ли уже какие то результаты реального общения на этом сайте?
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 17:31
Были. Это подробности жизни личной. Не хочу их обнародывать.)
0
Сергей, 49 Пермь 21 ноября 2017 в 18:02
По ходу неудачно закончились, ..но надежды не теряешь... Ну, продолжай...
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 18:04
Спасибо, что позволили...)))
0
Сергей, 49 Пермь 21 ноября 2017 в 18:14
Так я и не запрещал...
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 18:30
Да, не запрещал. Просто сказал, что мне делать)
Заботливо так....по отцовски..)))
0
Сергей, 49 Пермь 21 ноября 2017 в 18:48
Так вы, женщины, бываете как дети, кто ж о вас еще позаботится..
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 18:52
Спасибо за заботу!)..
0
Рафаель, 23 Ташкент
# ×
21 ноября 2017 в 16:24
Я бы сделал всё что бы женщина провела отличный и не забываемый вечер(ночь)!😋
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 17:04
Молодец!)))
2
Чьё-то Счастье, 53 Москва
# ×
21 ноября 2017 в 16:38
Не осилил на чтение всю ветку. Пардон! Если, отвечая на ваш вопрос, то у меня чаще выходило так, что на секс мы сходились мыслями где-то в районе 3-4-го свидания. И лишь один раз, дама сама, что называется, притянула меня за уши на секс, на свидании втором. И вот тут-то я и сплоховал.
А почему? А потому что у нас секс-менталитеты не совпали. Женщине нравилось прям с разгона чтобы, а мне такое как-то не очень... Нет, я конечно же неоднократно слышал, что многие из мужчин как раз о таком и мечтают, но.... Так выходит, что далеко не все. Кроме этого, подметил одну интересность. Чаще, я уже на 3-м свидании чётко знаю, будем мы с женщиной выходить на интим или нет. А как это у меня происходит, и сам не понимэ))
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 16:51
😄 Привет, Счастье!)
А что бывает после секса на 3-4 свидании? Это уже просто мое любопытство, не по теме.))
0
Чьё-то Счастье, 53 Москва 21 ноября 2017 в 17:32
А после секса на 3-4 свидании, женщина, как правило, моментально преображается и возвращается на свои прошлые устои, наипервейшей ценностью которых были и есть деньги.)))
1
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 17:56
Деньги дают нам матерриальную жизнь. Мы в матерриальном мире живем. Без денег телу своему не возможно нормальную жизнь обеспечить.
Когда в отношения два человека вступают не ценя друг друга, тогда они и обесцениваются. Так что деньги тут ни при чем. Человек делает выбор между обычным образом жизни, дорогим для него, и отношениями, не имеющими ни какой для него ценности.
0
Чьё-то Счастье, 53 Москва
# ×
21 ноября 2017 в 17:35
Кстати, что касаемо знакомства на улице, так это вообще не моё. Ни разу в жизни не получилось завязать нормальные отношения в процессе уличных знакомств. Всё выходили какие-то ненормальные)))) В юности: Моллчеловек! Сигареткой не угостите? - А может вам ещё и выпить налить?? - А что, есть?? А я не против!!!)))
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 17:56
Сами девушки приставали?)))
0
Сергей, 49 Пермь 21 ноября 2017 в 18:21
Вот вот, слушай ,,Счастье,, может оно твое, ..,,ни разу в жизни,, ,, вообще не мое,,.. Так плести любой может, хотя не отрицаю что в этом случае это правда.Так и хочется сказать, ,,Чикатило тоже учителем был.,, ( не сочите за ярлык или обзывание )
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 18:37
"..Тоже учителем был..." Здесь идет уже привязка к чужой жизни.
Все жизни разные. Привязывать одну к другой- глупо.
0
Сергей, 49 Пермь 21 ноября 2017 в 18:43
Где че привязал ? Х.з. или опять пояснять, на доступном тебе языке, что я хотел этим сказать? ...
Сходите в театр, там, наверное, шансов у тебя больше.., хотя не факт, судя по нашей,,богеме,, они тоже любят кое что ,,послаще морковки,,
1
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 19:11
Сергей, я очень хорошо знаю русский язык без всяких привязок, ярлыков, обзываний умею на нем общаться и мысли свои выражать словами. Чего и Вам желаю.)
А еще я очень взрослая, и сама буду решать куда мне ходить и что делать.
0
Сергей, 49 Пермь 21 ноября 2017 в 19:27
Скучно с тобой, такой ,,взрослой,, и ,,грамотной,,
Желать мне ни чего не надо, ибо словарный запас у меня по более будет, в любых формах общения, а не только тупо прямолинейные слова которыми ты выражаешь свои мысли. Удачи....
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 19:53
Если скучно, зачем столько времени в моем дневнике провел?))
Извини, не желаю тебе ни чего.)))
0
Сергей, 49 Пермь 21 ноября 2017 в 20:09
Так , некий опыт в общении не помешает, хоть и не совсем конструктивный...
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 20:11
Конструктивный опыт- это скучный опыт?))
0
Сергей, 49 Пермь 21 ноября 2017 в 20:25
Конструктивный опыт- это когда есть понимание с обеих сторон, а с тобой диалог в ,,одни ворота,,( расшифровать твоим языком или догадаешься о чем я). Когда есть аппонент умнее тебя, но ты это ни как не приемлешь.
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 20:44
У нас разный язык.) Вот поэтому я и не понятна.))
0
Сергей, 49 Пермь 21 ноября 2017 в 20:53
Язык действительно разный, у тебя русский стандартный, а какой язык, такое и мышление , ибо мыслит человек тем языком который для него родной. А мне роднее наш русский, в любых формах, которые тебе не понятны. А вот тебя я ,наоборот, прекрасно понял.
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 21:03
😄...Да, язык у меня истинно русский- источный он еще называется. От истоков значит моих русских предков. Я очень рада, что умею так говорить.) Поэтому мой язык понятный.
Каждое истинно русское слово имеет большую силу. В каждом слове- действие, поэтому сила. Вот именно этим понятным сильным языком я мыслю.)
0
Сергей, 49 Пермь 21 ноября 2017 в 21:11
Понятный всем это да, только тебе и таким же стандартным как ты, не понятны все остальные, которых большинство.
Ладно, заканчиваю я с тобой, а то опять стандартные фразы лепишь, про истоки, про предков.. Как на лекции какой то с тобой.
.....
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 21:14
😄.......
Я рада, что мои слова - это лекция для тебя.)...
Экзамены будешь сдавать в жизни подготовленным.)
0
Сергей, 49 Пермь 21 ноября 2017 в 21:28
Я их давно уже сдал, и про лекции забыл, а вот ты напомнила. Это тебе еще учиться и учиться. Но экзамен ты уже вряд ли здашь- поздно, да и ученица ты не усидчивая, раз за столько лет жизнь тебя не научила....
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 21:34
Кому мои слова- лекция, тот и ученик.)
0
Чьё-то Счастье, 53 Москва 21 ноября 2017 в 20:34
О, нееее.... Если я кем когда и бывал, так только Щекотилло, и на другом сайте)))
0
Петров, 63 Москва
# ×
21 ноября 2017 в 18:26
в реальной все намного проще ))
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 18:37
Я рада за Вас.)
1
Андрей, 55 Симферополь
# ×
21 ноября 2017 в 18:32
Нет.Я даже не представляю как можно просто подойти к женщине на улице знакомиться , тем более ее куда то приглашать...
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 18:39
Значит и здесь не будите приглащать сразу на секс?)
1
Андрей, 55 Симферополь 21 ноября 2017 в 18:45
Сударыня я разве похож на идиота..?Как можно приглашать незнакомую женщину на секс?Я на сайте 2 месяца и честно говоря сразу был шокирован тем что здесь пишут и обсуждают.Привыкаю потихоньку..
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 18:51
👏..О!!! 👍 😄...
Браво! Наконец то появился нормальный мужчина!
Не надо привыкать! Оставайтесь, пожалуйста нормальным!)..
0
Андрей, 55 Симферополь 21 ноября 2017 в 19:02
Боюсь что привыкну..Или надо отсюда уходить))..
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 19:04
А Вы не бойтесь, это не страшно). Страшно только умирать в муках.).. Вот даже быстрой смерти ни кто не боится.)
4
Чьё-то Счастье, 53 Москва 21 ноября 2017 в 20:44
(Не туда подставил. Ааа, ну и ланна! С мобильного тырнета не фонтан копирайтом заниматься. Коммент для Сергея.) Вот-вот. А ещё меня всегда особо удивляли всякие идиоты катающиеся ранее на ленте в другом сервере, которые постоянно оглашали, шо: непременно хотели бы сделать первой встречной куни в её авто. Я конечно же, как человек с необузданной фантазией, подозреваю, что на самом деле они-с, что вполне возможно кстати, думали с помощью такого вот хитрого приёма завладеть дамским авто, выкинув при этом голозадую дамочку на асфальт, кто знат...?! Но вот представить для себя самого куни с первой встречной, было выше предела моих фантазёрских способностей. )))) Ну, вот никак не могу этого для себя самого представить. Поэтому полностью согласен с этим вашим изречением насчёт "как можно...??" А никак. Нииззяяя! И всё тут.)
1
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 20:48
Ура!!)))
Браво здравомыслящим мужчинам! 😃...
0
Vlad, 60 Томск 22 ноября 2017 в 12:18
Так может там за деньги? Ну как минет на обочине?
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 12:54
Где там? Минет за деньги может быть везде, не только на обочине.))
Мне эта тема не интересна, извините.)
0
Татьяна, 31 Москва
# ×
21 ноября 2017 в 21:01
Вопрос надо переформулировать: Вы можете подойти на улице к женщине. И СРАЗУ предложить секс???
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 21:04
😄 Это уже перебор будет..)))
0
Татьяна, 31 Москва 21 ноября 2017 в 21:07
Чего это? Тут ведь предлагают, и без всякого кофе!
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 21:12
Да, верно.) Такое тоже было. Остается верить, что таких предложений для меня больше не будет.)
1
Odyssei, 59 Одесса
# ×
21 ноября 2017 в 21:39
нереальные ситуации. Утром все едут на работу, спешат - какие тут знакомства-предложения?
Вечером все едут с работы, уставшие - какие тут знакомства-предложения?
В выходной - сомневаюсь, что можно где-нибудь увидеть одиноких женщин. Сам хожу на море, и даже летом на пляже одиноких и подходящих почти нет. Даже здесь познакомившись трудно согласовать место и время встречи. Как познакомится, пообщаться?
Но, хорошо, бывает что вам кто-нибудь нравится и тогда вы могли бы ему просто подмигнуть, оставить телефон, многие мужчины стеснительны, знаете ли. И все из-за негативного опыта многочисленных отказов. Тогда бывает, что достаточно небольшого толчка, чтобы мужчина преодолел этот негативный барьер.
2
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 21:50
Просто все.) Нашли анкету женщины подходящей Вам и начинайте общаться просто по человечески.) Всем приятно, когда к ним относятся по человечески. Заинтересовать важно женщину, если она Вам интересна и открыто общаться. Открытость и понятность- это первый шаг к продолжению общения в реальной жизни. Тогда и время найдется и место тоже, когда желание будет для встречи взаимным.)
0
Odyssei, 59 Одесса 21 ноября 2017 в 22:04
всегда общаюсь по-человечески, если ко мне также относятся.
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 22:32
А если не так же?
1
Ират, 56 Уфа
# ×
21 ноября 2017 в 21:44
Поручик, как вам удается соблазнять так много женщин?
Ржевский:
- Очень просто: я подхожу к даме и говорю: «Мадам, разрешите вам впиндюрить!»
- Но за это же можно по морде получить!!
- Можно… но впиндюрить получается чаще...
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 22:14
А своими словами умеете говорить?))
2
Чьё-то Счастье, 53 Москва
# ×
21 ноября 2017 в 21:49
Вся фишка в этом повальном бегании по сайту со всякими непристойными предложнениями, в том, что тут, от такого предложения, именно что, нельзя огрести по морде. Вот поэтому-то, тыЩи офонаревших от безнаказанности муччин (и по другому я их не означу), носятся со своими скабрезными предложениями по всему сайту и мысленно представляют, с каким вождлелением они воткнут-таки в кого-то, свой, в принципе, мало кому тут нужный стручок, (ибо неизвестно потом чего женщине ждать от такого вот акта доброй воли). Ну и второе. Нормальный, уважающий себя и других, мужчина, никогда не позволит себе, опуститься до такой неприкрытой пошлости и низости. А если он себе подобное позволяет, то... Думаю, продолжать далее нет смысла
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 22:20
Счастье, спасибо за поддержку крепкую такую...мужскую!)))
А то я уже притомилась отбиваться от поручников...😄...
0
саня, 44 Москва
# ×
21 ноября 2017 в 22:11
как то я в метро ехал и мужчина стал знакомиться с девушкой.. вы знаете на него все посмотрели как на больного.. так нелепо было.. озобот..
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 22:25
Познакомиться и все? Секса не предлагал?))
0
саня, 44 Москва 21 ноября 2017 в 22:28
какой там секс.. я могу легко познакомиться с любой женщиной а улице.. но только разговорить.. она даже и не подумает что я с ней знакомлюсь.. но секса не будет..
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 22:31
Класс! Ряды здоровых мужчин телом и духом пополняются!)))
1
Верунчик, 41 Москва
# ×
21 ноября 2017 в 22:13
на улице это бы выглядело как слабоумие и отвага

а тут в скорлупке, и морда целая)
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 22:23
))..Сайт- скорлупка?
А я вот про бронежелеты писала уже сегодня в предыдущей теме.))
1
Верунчик, 41 Москва 21 ноября 2017 в 22:26
прикрытие по любому...
желет от желе?
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 22:30
Если бы от желе...)
Но это другая тема.))
0
Верунчик, 41 Москва 21 ноября 2017 в 22:33
о нет)
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 22:37
Вот это сейчас о чем?)
0
Верунчик, 41 Москва 21 ноября 2017 в 22:39
о том, что не надо усугублять)
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 23:28
Что я усугубляю?)
0
Чьё-то Счастье, 53 Москва
# ×
21 ноября 2017 в 22:17
Я знаю ещё более интересный случай. Мой знакомый, на моих глазах, за один прогон метро, то бишь, от станции до станции, сумел получить от двух разных женщин, ехавших в вагоне с двух разных его сторон, вожделенный номерок их мобильных. При этом ему было абсолютно плевать, что вагон практически свободно просматривался от начала до конца
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 22:27
Молодец, повысил свою самооценку!) А что он делал потом с этими телефонами?
0
Чьё-то Счастье, 53 Москва 22 ноября 2017 в 02:14
С одной встретился, а со второй, с его слов, по мобильному, потом не смог толком связать и двух фраз. А про сами его знакомства.... это он так пытался меня научить, как безумолку тарахтя о каких-то там носочках и платочках, можно запросто этим загипнотизировать и развести девушку на желание дать свой мобильный. Я так думаю, номер давали только для того, шоб отвязался. Хотя странно... Почему, свой?? Да и потом... Молоденькие, да, ведутся. А вот когда он в следующий раз попытался ровно так же развести на номерок дам постарше, ну, ни фига-то у него не получилось. 😃
0
Валерий, 46 Москва
# ×
21 ноября 2017 в 22:38
На улице знакомиться подхожу. Секс предлагать через час это перебор. Автор у вас очень много текста.
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 23:33
😊...
Рада за Вас, что перебор. Мне моего текста нормально. Я - не Вы.))
1
Валерий, 46 Москва 21 ноября 2017 в 23:38
Вы же не себе пишите. Частое Я признак не уверенности в себе.
0
Наталья, 54 Москва 21 ноября 2017 в 23:49
Я пишу свои мысли и свои слова в своем дневнике. Это не рассказы, не повести. Это мои мысли.
Поэтому здесь много моего я.
А читать или не читать мой дневник- это уже выбор каждого.
0
Чьё-то Счастье, 53 Москва 22 ноября 2017 в 02:30
От кстати, у меня тоже всегда очень много слов. И если с женщинами я, при попытках знакомств на улице, ну очень неуверенный Чебурах, то после знакомства с ними становлюсь достаточно общительным Черепахом, и настолько, что иной раз даже леплю чё попало. 😊 Однако жёнам моим, как это не странно, это совершенно как-то не надоедало. Странно другое. Странно, что все три мои бывшие тёщи, мнили всех мужиков вокруг себя, исключительно козлами и уродами. И поэтому всё время давили и давили, и на своих доченек, да и на меня заодно, как катки. Ну, а в итоге, когда я не выдерживал такого прессинга и уходил, то и я сам, собсна, ровно так же моментально становился в их глазах ровно таким же уродом и козлом. И вот что непонятно то: - Две из них были всю жизнь мужние и жили, с одним и тем же.
Вот кто-нить может объяснить, откуда в женщинах может взяться такая лютая ненависть ко всему мужскому роду?
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 11:09
Про лютую ненависть. "Ненависть"- не на вижу или просто не вижу. Человек не хочет видеть то, от чего ему плохо и больно. Плохо было тем женщинам с мужчинами. Не умеют они делать так, чтобы было хорошо. Ни кто не научил, сами не догадались, что надо учиться. Вот так и живут, не желая видеть мужчин.) И желания их сбываются.) Наши желания всегда сбываются.
0
Сергей, 49 Пермь 22 ноября 2017 в 05:25
Пытался ей что то обьяснить- бесполезно. У Натальи есть только одно правильное мнение- это ее. Остаьных она не хочет слушать, или слушает тех, чье мнение совпадает с ее позицией, ..тяжелый человек. Пусть ,,варится,, в своем ,,правильном,, мирке.
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 11:03
Сергей, утро доброе!))
Я принимаю все и всех! Пусть каждый в своей жизни будет счастлив! Я не варюсь в своем мире. Я живу в своем мире любя его.) Очень хочу, чтобы у каждого человека был свой любимый мир.)))
Если Вам со мной тяжело, значит мои слова Вам не по силам.)
Да, мои слова ооочень сильные!
Кстати, я легко с их помощью убираю любую боль от психологической травмы из прошлой жизни человека. Делаю это бесплатно всем желающим.)
0
Сергей, 49 Пермь 22 ноября 2017 в 14:50
Психолог?
На второй день и почтав твои ответы другим, некоторые свои слова мог бы забрать обратно. В тебе есть нечто то, что нет во многих других женщинах.
Пожалуй с тобой можно поговорить ,,по душам,, ,что здесь редкость.
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 15:21
О, Сергей, как же мне это приятно читать от Вас!!☺
Я знаю что есть во мне, а другие не знают. Вот и вся разница. Познай себя и все узнаешь.)
0
Сергей, 49 Пермь 22 ноября 2017 в 15:39
Ну, с первых постов, разглядеть, чем человек живет и что у него в голове разве что ,,ясновидящий,, может, тем более на таком сайте, среди множества ,,недалеких,, пользователей. Пытался я тут подымать некоторые серьезные темы, сколько всякой бредятины и пошлятины прочитал, ..возможно и сам не заметил, как стал приближаться к такому же стилю общения. Сначала подумал, что ты одна из многих ,,озабоченых и несчастных,,
И все таки, от куда у тебя такое мировозрение? Это профессиональный опыт психолога, или просто человеческая интуиция?
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 15:54
У меня нет диплома психолога.) Да, я много читала и слушала о парапсихологии, о биоэнергетике. Многому научилась. Но самое основное- это вера.)
Последнее время читаю о русском языке. Наши слова - это ключ к пониманию жизни. Как руководство к действию. Все уже давно придумано нашими предками.) Изучайте, читайте и все получите.)
Все, что я делаю- это мои огромные желания. Откуда они, я теперь знаю. Узнала относительно недавно. Но если сейчас здесь напишу, точно посчитают за отклонение от нормы...)))))
0
Сергей, 49 Пермь 22 ноября 2017 в 16:00
Тогда пойду в личку, возможно есть о чем поговорить.
0
Наталья, 54 Москва
# ×
22 ноября 2017 в 00:22
Спасибо всем за общение!
Мне было очень интересно и приятно!☺..
Спокойной ночи.)
0
Андрей болисович, 52 Москва
# ×
22 ноября 2017 в 06:16
Всегда поражают подобные посты. Что это, желание обосновать собственную никчёмность и неумение общаться? Или мелкая провокация ?
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 11:21
Я рада, что мой пост произвел на Вас поразительное, а значит сильное впечатление!))
Мой пост- это мое желание общаться на тему, которую выбираю по своему желанию).
1
Фотиния, 45 Саратов
# ×
22 ноября 2017 в 09:12
Наталья, а в моей жизни были случаи, когда мужчины на улице подходили знакомится. Ну, секса они мне не предлагали, до этого не доходило. Потому что я всегда выходила из ситуации , не давая развиваться событиям. Не потому что я такая вся благочестивая, а просто мне это не надо. Но факт на лицо, есть мужчины, которые решаются подойти на улице и завязать знакомство. Уж с какой целью, чтоб это понять--надо было поддержать их начинания, я этого не делала. Но то, что с одним мы шли до остановки и мило болтали, посмеялись, ни к чему не обязывало не меня, не его. Я не увидела ничего в этом плохого.
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 11:11
Я тоже не вижу ни чего плохого в приятном общении.) В нем только хорошее!))
0
nebilan✳, 37 Москва
# ×
22 ноября 2017 в 10:01
Напишу, просто чтобы "не пройти мимо". Никогда не предлагал секс вот так сразу ни тут, ни в реале. Но несколько первых свиданий закончились утром, после бурной ночи. И инициатива была не с моей стороны. И кстати, не просто закончились, а переросли в длительные отношения.
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 11:17
У Вас несколько длительных отношений одновременно?) Это именно то, что Вам нужно? Если да, то почему Вы на сайте?
1
nebilan✳, 37 Москва 22 ноября 2017 в 11:55
Нет, не параллельно, последовательно. Последняя такая встреча закончилась свадьбой и было это почти одиннадцать лет назад, а продолжается до сих пор. На сайте исключительно для общения, не более.
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 12:39
Я очень рада за Вас!))
Если Вы на сайте знакомств исключительно для общения, то этого общения Вам в жизни не хватает?
0
nebilan✳, 37 Москва 22 ноября 2017 в 13:21
Нет времени на большие тусовки, сублимирую тут)
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 13:28
А почему именно сайт знакомст? Других интересов нет?)
1
nebilan✳, 37 Москва 22 ноября 2017 в 13:45
Конечно же есть. Аргентинское танго, например, из последних. С супругой и танцуем. А сайт, ну тут все просто. Я на этом сайте общаюсь уже лет четырнадцать почти, привычка, сложившийся круг общения и тд
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 14:21
Хорошо, лишь бы ваши привычки вас радовали.)
0
Тали, 44 Обнинск
# ×
22 ноября 2017 в 11:21
А я сама как то познакомилась на улице (один из случаев, чтобы не думали, что единственный). Поругавшись с мужем, вышла из машины и вся такая шла по улице плакала. Возраст такой у меня был, гормоны играли
30 с хвостиком. Ну и иду обгоняю мужичка, потом он меня обгоняет, а он "под шафе". В итоге с ним в ресторане мы посидели, дело было днем. Я сама его завела, покушали выпили, он конечно хотел продолжения банкета (поедемте в номера), но был пьян и я успешно ретировалась. Вернулась домой, так сказать насолила мужу
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 11:23
Насолила, повеселилась- классно!)))
0
Тали, 44 Обнинск 22 ноября 2017 в 11:25
Мда...а так конечно на улице сложно знакомиться, поэтому то люди тут на сайте. Мужчины посматривают, но никогда не подойдут первыми
1
Саша, 40 Климовск
# ×
22 ноября 2017 в 11:54
встречаются на улице такие дамы, которым и кофе не нужен, сразу в койку..главное о цене договориться заранее
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 12:47
Если есть цена, то это продажные дамы. Мне не интересно про них говорить, извините.)
0
Саша, 40 Климовск 22 ноября 2017 в 12:52
считаете что это не женщины? не люди? думаю что 95% женщин продажны..
и если я встречаю на улице (ресторане, пляже, выставке) понравившуюся мне женщину, как Вы пишите, и предлагаю ей провести время вместе..а она в ответ 100 $ (1000, 100000) это тоже нормально..
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 13:00
Упаси боже, мне так считать!) Все мы люди, все мы человеки. У каждого есть право жить как желает.
Если Вы считаете, что 95% женщин продажны, то ваши мысли Вы сами в жизнь воплощаете. Вы будите встречать их везде и всегда, пока так думаете.)
0
Саша, 40 Климовск 22 ноября 2017 в 13:03
я думаю о 5% и надеюсь.. но пока увы...меркантильность женщин просто зашкаливает..жаль что в вашем возрасте Вы не знаете об этом..Вы наверное в монастыре живёте...а там другие принципы.. понимаю
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 13:11
Вы ошибаетесь, я не живу в монастыре.)
Думайте о тех, кого желаете встретить, они и появятся.) Слышали о таких пословицах- Легок на помине. Не поминай лихо, пока тихо. Их много, не помню сейчас.)
-1
Саша, 40 Климовск 22 ноября 2017 в 16:34
Добрая жена – веселье, а худая – злое зелье... типа
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 16:55
0
Саша, 40 Климовск 22 ноября 2017 в 16:56
Меж бабьим ДА и НЕТ не проденешь иголки...
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 17:12
😄...Что Вы от меня хотите?
0
Саша, 40 Климовск 22 ноября 2017 в 17:13
У злой Натальи все люди канальи.
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 17:17
Это про какую Наталью?)))
0
Саша, 40 Климовск 22 ноября 2017 в 17:18
про аллегорическую, пословица такая..
0
Саша, 40 Климовск 22 ноября 2017 в 17:19
Пей, кума, да не пропей ума!
0
Чьё-то Счастье, 53 Москва
# ×
22 ноября 2017 в 12:20
А я вот, не понимаю тех, которые женатые или замужние, но тусуются в сайте знакомств как бы для общения. Мне кажется, что человек выбирающий себе в пару человека, должен бы осматривать свои будущие отношения и с этих сторон. А если ты живёшь с человеком и тебе катастрофически не хватает общения, то этот человек не твой.
И в мыслях никогда не держал, что, будучи женатым, буду сидеть в сайте знакомств на "потрындеть". И если по существу, именно для общения и были созданы многие прочие социальные сервисы по типу ВКонтакте, Одноклассников и т.д. Тех же женщин, что сидят для этого тут, я обхожу за версту. Считаю такое человеческое поведение скрытой червоточиной, которая в любой момент может проявиться воочию.
1
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 12:44
Да, я тоже так считаю.)
Но в наше время интернет стал помогать зарабатывать деньги. И это нормально. Соц. сети дают возможность расширить контакты деловые и дружеские тоже. Вот эта цель, думаю, оправдана.)
0
alek, 51 Вязьма
# ×
22 ноября 2017 в 12:59
Час -это слишком долго.
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 13:00
Вы торопитесь? Куда?)))
1
alek, 51 Вязьма
# ×
22 ноября 2017 в 13:03
Какой смысл терять время? Если возникла взаимная сим патия надо идти дальше. Секс немаловажная составляющая общения.
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 13:04
Секс получился, что дальше?)
0
alek, 51 Вязьма
# ×
22 ноября 2017 в 13:06
А вот тогда надо продолжать узнавать друг друга.
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 13:20
Если бы я так делала, мне бы пришлось пустить в свое тело около полсотни ( а может и больше) мужчин за время нахождения на сайте.
Как Вы думаете, это пошло бы мне на пользу?
И хотели бы Вы жить с такой женщиной после такого количества побывавших в ней мужчин?
1
Чьё-то Счастье, 53 Москва
# ×
22 ноября 2017 в 13:09
О, кстати, вспомнил на тему минета трагический случай.
Возили мы как-то 59-ти летнего дядьку в больничку с явно выраженным сифилисом. И как же он всю дорогу убивался!!! И всё озвучивал, что хочет наложить на себя руки.

Сама история.
Был в командировке. Месяца с три. Не стерпел. Снял девушку на минет. НУУУ, МИНЕТ ЖЕ ПО МНЕНИЮ НЕКОТОРЫХ, НЕ ИЗМЕНА! И минет-то был, с презервативом. Ничего казалось бы страшного.
Вернулся обратно и... Как-то ему поплохело. Пошёл к хирургу. А тот, срочно перенаправил его к венерологу.
Итог: В течении какой-то недели об этом его заболевании узнали все, кто только мог: почти весь состав обеих поликлиник, собственное руководство, коллеги, знакомые, друзья, друзья друзей, жена, дети, прочие родственники, соседи и вообще, кто только смог.... Жена, узнав о таком, тут же подала на развод. Дети от отца отвернулись. Все прочие перестали подавать руку. Соседи скалили зубы и показывали на него пальцем, где б только с ним не пересекались....
А мужику до пенсии оставалось всего каких-то 3 месяца.
И нам с фельдшером, пока мы его везли, так было его жалко. Его, взрослого и убелённого сединами мужика, сидящего за перегородкой нашего авто и рассказывающего нам эту свою больную историю, которая временами перемежалась плачем навзрыд и захлёбыванием в горьких слезах.
Ещё совсем недавно этот человек был счастлив, любим и всеми уважаем. Всю жизнь честно отработал и готовился выйти на пенсию с шикарными проводами. Числился у руководства на супер-хорошем счету и был одним из крупных специалистов в своём направлении. Был примерным и всеми любимым семьянином. Жил с женой душа в душу и никогда ей не изменял. И вообще, всё у него в его жизни шло, как по маслу.
И из-за какой-то минутной слабости, всё это у него в одночасье рухнуло. Всего-то один раз в жизни не сдержался и сходил налево. И так нарвался!!!
Делайте выводы.

(Я пожалуй напечатаю этот рассказ во всех прочих общественных сайтах, где я только не состою, чтобы народ задумался. Если конечно у них ещё есть чем.)
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 13:25
Да, уж, мужик попал... Но захотел же сам! Не насиловал ни кто.)
Но попал не просто так. Где то сидело желание затаенное. Вот и выползло!)
0
WhoYouAre, 52 Париж
# ×
22 ноября 2017 в 13:10
Думаю, если бы в реальности существовали аналогичные "сайты знакомств", то и там все было бы аналогично. Например, если бы женщины сидели в парке в ожидании на скамейке с броским транспарантом "скамейка для знакомств".
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 13:26
Для знакомств, но не для секса же?)))))
0
WhoYouAre, 52 Париж 22 ноября 2017 в 13:28
Думаю, тем не менее, все пойдет по аналогичному сценарию.
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 13:45
Как думаете, так и пойдет...)))
0
Vlad, 60 Томск 22 ноября 2017 в 14:30
Странные убеждения) А почему у Вас идёт не так, как Вы думаете? Почему Вам секс предлагают, когда вроде бы должны предложить вечную любовь?
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 15:33
😄.....
Признаю, было такое. Не приняла, отказала, потому что сама не смогла полюбить. Это было 1,5 года назад. Но если мы не вместе, значит не захотели. Когда оба сильно хотят все получается.) А что было после, можно я не буду рассказывать?) Это очень личное.
0
Vlad, 60 Томск 22 ноября 2017 в 15:52
Конечно можно. И даже дОлжно - нельзя делиться слишком личным. И не только с незнакомыми. Но я же не про то совсем. Вы так часто убеждаете всех, что как они говорят, так у них в жизни и случится. И, похоже, свято в это верите.
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 16:11
Как Вы глубоко капнули!))
Да, верю. А теперь попробуйте понять.) А я поробую об'яснить.
Мы часто в порыве эмоций сами себе блокируем свои желания. Мы произносим вслух слова или подумаем о чем то нехорошем, а потом об этом даже забываем. А жизнь идет четко по нашим мыслям, словам, убеждениям. Я нашла то, что мне перекрывало способность жить так, как хочу. Убрала!))
0
Чьё-то Счастье, 53 Москва 22 ноября 2017 в 19:12
Тссс! Не надо хвастаться. А то сбежит
0
Наталья, 54 Москва 22 ноября 2017 в 22:17
Уже сбежало все не нужное.)
0
Vlad, 60 Томск 23 ноября 2017 в 04:59
Прекрасно понимаю, что Ваши убеждения (даже если они и неверные) останутся при Вас. Вам так комфортно))) У меня подруга с такими же. Была 3 раза замужем. С последним развелась 5 лет назад, тогда и пришла к таким же убеждениям. Скоро год, как пытается и мне доказать, почти дословно: " Мы часто в порыве эмоций сами себе блокируем свои желания. Мы произносим вслух слова или подумаем о чем то нехорошем, а потом об этом даже забываем. А жизнь идет четко по нашим мыслям, словам, убеждениям. Я нашла то, что мне перекрывало способность жить так, как хочу". А на вопрос: "Сколько надо ждать СБЫЧИ МЕЧТ?" ответа нет. Может 10, может 20 лет, а может и вообще ничего не случится. Думаю, что надо быть чуть проще.
8 лет назад одноклассница (дружим со школы, общаемся уже страшно сказать - 44 года - не считая школьных лет) - вдова с 1998-го года (за это время был один мужчина и то давно и недолго) - пишет, что познакомилась с женатым мужчиной чуть старше, можно сказать влюбилась (хотя перед этим клятвенно уверяла, что с женатыми никогда и ни за что)... Он женат почти 30 лет. Что делать? Отвечаю, что вряд-ли что у вас получится серьезное что, а вот если чисто для разрядки - дерзай. Через год они поженились. Сейчас так счастлива, что и про меня почти забыла - в лучшем случае один е-мейл за месяц)))
0
Наталья, 54 Москва 23 ноября 2017 в 07:23
Да, все просто.) Хочешь быть счастливым, будь им.
Я уже счастлива и Вам того желаю!)
Спасибо!)))
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
844801
Перейти к знакомству