Создай анкету
или войди через

...

Истории с доставки
Первая была прямо под новый год. Заказ : одежда, 2 кг. Очень крутой очень старый дом на Киевской, пожилой очень интеллигентный еврейский дяденька протягивает чехол:
- Как?! Почему вы не мужчина? Вы хотя бы на машине?
- Нет, заказ был для пешего курьера. Не переживайте, я аккуратно довезу.
- Но это же тяжело! Вы не сможете! Женщины не должны возить тяжести!
- Что вы, обычный пакет. Видите - я нормально держу, все будет хорошо.
- Но тогда возьмите компенсацию! - суетливо роется и сует мне в руку какие-то деньги, стольник и еще что-то.
- Не надо, что вы!  Это моя работа.
- Нет, берите,я настаиваю!
Взяла, короче, поблагодарила. Получает внучка его, сразу начинает осматривать. Я, конечно, думаю - проверяет, чтобы не помялось, не испачкалось. Там, похоже,бальное платье было.
- Хм... Вроде и не тяжелее 2 кг...
- Да конечно, не тяжелее, я нормально довезла.
- А то дедушка так переживал, так переживал, что вы надорветесь!..
- Я его заверяла изо всех сил, что мне не тяжело ))) Кстати, он лишние деньги заплатил - давайте верну.
- Нет, что вы, оставьте, с наступающим! Это мужчина такой просто!...
Потом разглядываю, что же у меня там в кармане - стольник и 500. А доставка чуть больше 300 была...  Я перед НГ каждую копейку экономила...
История вторая. Вчера. Специально взяла последний заказ через улицу от меня - отвезу по дороге домой, получается. Срок доставки - до 23-30, подхожу к квартире в 22-40. Кофе отдаю из Неспрессо. Дяденька, забирает, разглядывает меня над маской и вдруг с ужасом восклицает:
- Как?! Девушка?! Ночью?!?! Почему?!?
- Я уже домой еду, мне недалеко. До свидания ))
Всякое бывает 
Ольга, 42
270
749
5
Like, 46 Нижний Новгород
# ×
23 января 2021 в 17:56
Курьер, таксист, водитель все еще не женская профессия
0
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 18:08
Все профессии давно общие.
2
briz, 59 Новосибирск
# ×
23 января 2021 в 17:57
Это неправильно! 
17
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 18:05
Неправильно - сидеть и плакать. И на сделки с совестью идти неправильно. Остальное нормально.
0
briz, 59 Новосибирск 23 января 2021 в 18:10
Я так же среагировал:поздно... вечер... молодая женщина на доставке! 
0
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 18:12
Ну да, в маске не видно, девушка там или бабушка )))
0
briz, 59 Новосибирск 23 января 2021 в 18:18
А глаза? Не согласен... 
0
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 18:20
Ну вам виднее )))
0
briz, 59 Новосибирск 24 января 2021 в 02:40
Я много езжу в метро и развлекаю себя-смотрю на обувь и пытаюсь угадать возраст. Так и глаза за маской
2
SV, 51 Подольск 23 января 2021 в 19:50
Это Москва, а не пригород Детройта, множество женщин работает ночью и возвращается поздно вечером.
0
Светлана, 44 Москва
# ×
23 января 2021 в 17:59
В 42 курьер ? В Москве работы нет ? 
1
Василиса, 36 Липецк 23 января 2021 в 18:01
Иногда надо менять ориентиры. Любой опыт - опыт.
3
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 18:04
Вы бы туда попробовали? Ну кто что выбирает ))
3
Василиса, 36 Липецк 23 января 2021 в 18:10
Что аморального в работе курьера?
1
Светлана, 44 Москва 23 января 2021 в 18:14
 Василиса ,Там невозможно заработать .Проще полы драить .
17
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 18:19
Я за неделю до НГ заработала нам на праздники. Сейчас так круто не получится, но занятия старшей точно отобью - уже хорошо.
Вам больше нравится полы драить - ок. А мне по городу ездить.
0
Светлана, 44 Москва 23 января 2021 в 18:22
Если не секрет сколько ? Опасно это вот в чем вопрос 
2
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 18:24
Сейчас везу памперсы из "Кораблика" - полагаете, подложили прокламации за Навального? )))
8
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 18:02
Это вторая. И подработку по специальности вчера скинули. Да, вот как-то не стоят на всех углах работодатели с зарплатой в 100тр, даже не знаю, как так получилось.
3
Светлана, 44 Москва 23 января 2021 в 18:06
100 тысяч сейчас зп для избранных .Средняя 25-30 ..И что как успехи с курьерством ,расценки давно там для гастарбайтеров ..Сын студент работал месяц курьером ,я настояла прекратить.Его друг попал с наркотой , тоже курьерствовал ..Когда везешь не знамо чего это риск 
0
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 18:09
Я в курсе, как это. И про средние зарплаты в курсе. И не могу себе позволить жить ни на 30, ни на 50. Потому - так.
0
Светлана, 44 Челябинск 24 января 2021 в 05:02
ничего себе , в Москве 25-30 .. это у нас такие ЗП , так у нас остальное дешевле 
1
Unnamed, 44 Тверь 24 января 2021 в 11:17
ну и как на эти 30 жить? их нужно 3-4 иметь,чтобы прокормиться
1
Светлана, 44 Москва 24 января 2021 в 14:39
Unnamed, я живу на меньшие деньги ,ем я мало ,и в принципе у меня нет хотелок ,я стремлюсь к минимализму ,мечта любого мужчины 😁..Я не хочу работать на вещи !! Это мировозрение поменялось .Когда то я много тратила ..Я больше аскет чем потребитель .
0
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 14:53
Что тратить деньги можно не только на трусы актуальной модели - в этом обсуждении не рассматривается? Аа.
Не. я не спорю - заработать на квартиру и жить съемом - неплохой вариант обеспечения себя. А свою жизнь каждый тратит на то, что считает нужным.
0
Unnamed, 44 Тверь 24 января 2021 в 15:04
Мне повезло . Я работаю не на вещи , а на себя. 
3
Артём, 47 Бахчисарай 24 января 2021 в 12:06
я подозреваю, что друг вашего сына не с той "курьерской" службой просто связался.. сейчас много развелось молодых дурачков, которые услышав, сколько зарабатывает кладмэн, вписываются в этот блудняк.. 

2
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 12:23
А что, там тоже копейки платят? )))
Кстати, о том, чтобы чего не положили стремного - есть инструкция с подробным предупреждением. Я как-то отказалась взять сумку, которая была скотчем заклеена, хотя почти уверена была, что там именно заявленные игрушки были. И вообще стараюсь больше с магазинами работать.
2
Артём, 47 Бахчисарай 24 января 2021 в 12:49
здравствуйте , Оля.. там платят много, но все равно, это не те деньги, за которые есть смысл рисковать свободой.. а смешной случай из моей курьерской практики был такой.. в СПб курьерил на аптечном складе.. развозил по аптекам города опт.. внешность у меня на тот момент была довольно маргинальная. патлатый-бородатый чувак, в битой косухе и кожаных же штанах.. и вот как-то раз в начале дня, грузят мне в рюкзак неск кило аспирина в порошке.. просто белый порошок, в двойных полиэтиленовых пакетах.. ну и бумаги сопроводительные на товар.. отправляюсь я, со всем вот этим вот, а у метро Чкаловская, меня останавливают патрульные (на тот момент  у полиции ,все бородатые чуваки ассоциировались с ваххабитами) и начинают вопросы разные задавать.. слово за слово, приводят меня в околоток и начинают содержимое рюкзака проверять.. а там пакеты с белым порошком.. чуваки чуть сразу не ломанулись дырки в кителях под ордена проковыривать.. но я их уговорил дать мне позвонить.. приехал начальник и спас меня.. но какое же разочарование у чуваков в погонах было на лицах..  😄
0
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 13:17
В моем приложении даже отдельный рейтинг за внешний вид дается ))) Но я не пользуюсь давно - все равно всегда сразу заказы дают, сейчас очередь не стоит, кто успел, тот и взял...
Вот разборок с ментами - да, доюсь, но пока везло Последний раз  меня останавливали  в мои года 23, что ли. Время 12 ночи, еду с концерта в баре, несколько навеселе (мы там Гиннес пили, с него быстро уносит). А я после офиса. на мне какой-то блестящий плащ, короткая юбка, каблуки... Спаршивают паспорт, дальше диалог:
- Работаешь.
- Да, конечно!
- И давно в Москве?
- (я, блин, четно через гиннес пытаюсь вспомнить, сколько лет назад я в первый класс пошла!..) - 17 лет!
Уже только уехав, сообразила, что это было ))
А, не, не последний это раз был. Последний - год назад перед НГ, я Ирке гитару купила (она у Деда Мороза заказала) так останавливали вообще все по дороге! )))
0
Артём, 47 Бахчисарай 24 января 2021 в 15:10
ну в таком-то прикиде, чему тут удивляться, что останавливают.. 😄  а вот с гитарой, если и докапывались, то именно за уличное выступление.. просто так, если идешь с инструментом в чехле, не припомню претензий от властей.. больше от лиц, необремененных интеллектом..   
0
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 15:26
Юбка короткая, не не до границ задницы )))
А в чехле от гитары много чего интересного провезти можно... Странно, что с луком - не докапывались ))
0
Артём, 47 Бахчисарай 24 января 2021 в 15:41
а вдруг ты из него стрелять начнешь.? боятся, наверно.. 😄 сижу как-то дома вечером.. супруга бывшая на тренировку ушла.. ближе к полуночи звонок, встреть меня, от станции, мне страшно.. ну, я собрался, пошел.. к слову, после травмы, с плохо гнущейся ногой и рукой в упаковке.. доковылял до станции.. выходит из электрички жена, с двумя боккенами в чехле, бодренькая.. я стою и ржу.. сейчас говорю, если нападут, то еще кому кого защищать придется..но это она спецом меня вытащила, чтоб ногу расхаживал..  
0
Светлана, 44 Москва 24 января 2021 в 14:19
Он работал там же где и Ольга .И у нас ,извините наша молодежь ,они не гопники ,они студенты Вузов !!! И значит не дураки изначально .Мой сын учится в престижном Вузе ,бесплатно !! 
1
Артём, 47 Бахчисарай 24 января 2021 в 15:13
а в престижных вузах сплошь святые учатся.? 😄
0
Светлана, 44 Москва 24 января 2021 в 16:07
Мой сын до Вуза учился в калетскгм 7 лет ,и образование получил достойное и как отличается мужик от бабы знает ..И окружение у него соответственное ..А остальные меня не волнуют 
0
briz, 59 Новосибирск 23 января 2021 в 18:14
Вот и подскажите хороший вариант, наверно человека толкнула безнадега
1
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 18:18
До безнадеги далеко ещё. Просто этот вариант я вижу и знаю, насколько это реально. А про другие - или не вижу, или не умею, или не сочетается с основной работой.
0
Светлана, 44 Москва 23 января 2021 в 18:20
А какое у вас образование ?? Вы москвичка ? 
2
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 18:23
С какими целями интересуетесь? ))) Разговор зашел совсем не туда, куда я планировала, так что вы дальше можете продолжить его сами, с вашим знанием жизни, что точно бывает, а сто нет, и как жизнь устроена )))
0
Светлана, 44 Москва 23 января 2021 в 18:26
Жалко вас ,вот и интересуюсь .
3
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 18:30
Спасибо, но у меня все хорошо, так что ваш интерес из жалости удовлетворится без меня ))
1
Unnamed, 44 Тверь 24 января 2021 в 11:18
а из того как человек пишет образование не видно? точнее его наличие?
0
briz, 59 Новосибирск 23 января 2021 в 18:21
Я знаю вашу историю, дама просто неправа
2
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 18:23
У каждого свой взгляд... И свои приоритеты.
0
Светлана, 44 Москва 23 января 2021 в 18:18
В Москве безнадега ?? Да конечно .Если б был регион то не удивлялась бы ..
0
briz, 59 Новосибирск 23 января 2021 в 18:25
Есть обстоятельства над которыми мы не властны
18
Dorian, 34 Санкт-Петербург 23 января 2021 в 18:15
Нет постыдной работы , постыдно быть без работы 
0
Светлана, 44 Москва 23 января 2021 в 18:17
Я без работы ,и что?  Живу по средствам ,захотела заработать  ,заработала..
-3
briz, 59 Новосибирск 23 января 2021 в 18:26
Бардель что ли? 
3
Светлана, 44 Москва 23 января 2021 в 18:31
Стара я для него 😂..
1
SV, 51 Подольск 23 января 2021 в 19:54
Это личный выбор каждого, ужимать расходы или больше работать. Был период и мне приходилось ездить на вторую работу после полного рабочего дня, и спать не более 4 часов.
4
Светлана, 44 Москва 23 января 2021 в 20:11
Я с апреля не работаю ,и нет денег ,нет хотелок ,как подумаю сколько я их спустила впустую 🤧..Душевное равновесие мне важнее чем хотелки ,на еду у меня деньги есть ..Ни то чтоб 2 работы ,одной не потяну ,8 часов 5 дней в неделю ? Не ,я буду зачуханной ,злой ,я буду несчастной !! У меня одна жизнь ,я отпахала свое до 30 ,без выходных и праздников ..Я за ужимание расходов ..Не хочу нарядов ,ресторанов ,даже моря не хочу .Я хочу жить спокойной жизнью ,без метания по пробкам ,в метро ..
10
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 20:19
А я радостная. И у детей будет оплачено образование. И они поедут в любимый лагерь. А я не буду считать копейки на еду. И тоже сорвусь в Питер или Казань. И медицинские вопросы будут обеспечены, а форс-мажор не опрокинет. И все это очень-очень здорово!
Но - да, можно радоваться непотраченным деньгам. Особенно когда они и без работы есть. И в этом видеть равновесие.
Я сегодня ещё в кино успею )))
1
Светлана, 44 Москва 23 января 2021 в 20:49
Ольга я вас вижу впервые ,и непредвзятого отношения нет ..И историю вашу не знаю ..Я ишачила ,да ,н ,но я за это получала  нормальные деньги .Мед услуги у нас все бесплатны ,образование тоже ..Лагерь стоит столько сколько я потрачу за месяц на море в любимом Севастополе на двоих .Денег нет ,чуток зарабатываю ,и поклонник иногда подкидывает ..Ищите мужика ,пока не поздно .И не вздумайте им рассказывать про работу .
8
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 20:59
Светлана, я вам очень признательна за советы, но я не решаю мужиками финансовые вопросы. Когда меня воспитывали, это было стыдно.
0
Светлана, 44 Москва 23 января 2021 в 21:08
Я решаю ,если я встречаюсь с человеком он мне помогает ,не помогает идет в закат .И мне не стыдно .Пусть им будет стыдно ,если они не могут свою женщину побаловать ,я не жадная ,и жадных не люблю ..
5
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 21:23
Ваше право. А я встречаюсь с теми, кого хочется видеть, а не только с теми, кто может оплатить время со мной.
-1
Сергей, 50 Новосибирск 24 января 2021 в 09:08
Все правильно, мужчина ценит когда в нем видят личность, а не банкомат...
0
SV, 51 Подольск 23 января 2021 в 20:23
Ну, всегда есть способы подзаработать, начиная от воскресного продавца в Макдональдсе, курьера, оператора на складе и заканчивая написанием программ и технических текстов.
1
Светлана, 44 Челябинск 24 января 2021 в 05:04
Светлана 44 , как в вашем возрасте нет хотелок ? А просто поесть, заплатить за коммуналку , не дай бог заболеть и купить лекарства ? кто это все вам оплачивает
1
Сергей, 41 Москва 24 января 2021 в 11:44
Она пишет выше - чуток зарабатывает, а остальное "поклонник" подкидывает..
1
Светлана, 44 Челябинск 24 января 2021 в 11:45
Хороший поклонник , только вдруг не захочет скоро подкидывать ..
0
Светлана, 44 Москва 24 января 2021 в 14:33
Светлана 43,,почему у меня должны быть хотелки ?? У меня все необходимое есть для жизни ,тряпки меня вапще не интересуют ,а на поесть я зарабатываю не выходя из дома ..Я в 6ачале 2000 х зарабатывала по 5.000 долларов в месяц ,и я была вымотана до предела  ..Сейчас у меня нет денег ,и я счастлива ,что мне не надо жить как белка в колесе .Ну не будут мне подкидывать ,на еду я зарабатываю сама .Я не нахожусь в полной зависимости .Я хочу заниматься тем чем я хочу ,а не прыгать .Больше деньги мне радости не приносят ,я могу жить хоть на 10 ку в месяц ..Кого то возбуждают тряпки ,покупки ,я этот рубеж перешла ,мне ничего больше не нужно ..
1
Светлана, 44 Челябинск 24 января 2021 в 14:35
При чем здесь тряпки ?? А путешествия ,сходить в музей, съездить отдохнуть хотя бы на местное озеро, а заняться здоровьем , те же зубы полечить это же стоит денег 
0
Светлана, 44 Москва 24 января 2021 в 14:51
Я пользуюсь бесплатной медициной ,и очень успешно ..Зубы мне еще рано вставлять 😂..Музеев ,тетров я обошла кучу ,пресытилась ..Я была волонтером и мне билеты бесплатно перепадали ,где я только не была .В том году давали билеты в цирк ,я не могла найти желающих пойти бесплатно !! Ближайшее Подмосковье мной обьезжено ,как и Золотое кольцо ..Музеи в Москве можно посетить бесплатно ,и выбор огромный .Раз в год музейная неделя..И еще сын учился в кадетском ,180 км от Москвы я за 7 лет так накаталась ,2 раза в месяц ,что на озера смотреть не хочу ..У меня была бурная жизнь ,поэтому мне хочется теперь впляться с книжкой на диване .Если мозгом шевельнуть ,можно попастт на мероприятия бесплатно ,сын ходит на балы так ..
0
Светлана, 44 Челябинск 24 января 2021 в 14:53
Блин , ну  бурная жизнь и у меня была , я пол Европы объездила , но я еще молодая и денег очень много надо . Да те же крема для морды , и уходовые средства стоят денег, машина жрет каждый месяц по три тыщи, коммуналка 7 тыщ и так далее............
0
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 14:56
Мне никогда не было нужно много денег. Но детей растить - дорого. И у них десттво одно, другого не будет, чтобы можно было просто забить "выбирайтесь, как хотите, с меня кусок хлеба и крыша над головой".
Я понимаю, стечение обточтельствя. те же 90, или советские времена, когда мало что от тебя зависело. Но что зависит - родители обязаны делать ИМХО.
А что Светлана не сталкивалась с серьезными проблемами со здоровьем ни у себя, ни у детей, ни у родителей - это только порадоваться за нее можно, конечно )) Правда ))
0
Светлана, 44 Челябинск 24 января 2021 в 14:58
Конечно , особенно девчонки , я себе на трусы пожалею, а ей куплю , я уж не говорю про всякие курсы , скоро ЕГЭ и оплачиваю онлайн курсы это еще плюс 7 тыся в месяц. 
1
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 15:04
Я слава богу зарабатываю на трусы для нас всех троих, так что так вопрос не стоит )) Но вот занятия - да... Одна в следующем году ЕГЭ сдает - вы тут меня понимаете, готовится. Другая с 3 лет в хореографии, победы на чемпионатах. 15 часов тренировок в неделю, перед выступлениями каждый день - вот что, я кажу "все, детка, перебьешься, мама устала на тебя зарабатывать?" Медицина... 10 в месяц только на обязательные препараты, плюс что-то откладывать на исследования, которые сильно дороже (мы делаем редко - раз в полгода) - в ОМС ничего из этого не входит... ну и кроме учебы-работы в самом деле себе приятное хочется сделать, и я еще не дожила до того возраста, когда это только книжка, попа на диване и ложка риса в тарелке.
Так что кому что. Кручусь. может, когда-нибудь и мне захочется только в потолок смотреть и вспоминать о том, что было, считая лишние колготки зацикленностью на шмотках. Пока до этого далеко.
0
Светлана, 44 Москва 24 января 2021 в 15:22
Ольга ,Светлана сталкивалась много с чем ,у меня была клиническая смерть в 26 ,потом тяжелая Чмт ,с кровоизлиянием в мозг после которой я училась ходить по стенке. Сейчас у меня микроаденома гипофиза и мигрень .Папаши у меня нет ,он после развода с мамой нам ни рубля ни дал .Мама меня не воспитывала ,я жила с бабушкой большую часть .Не знаю ,как дорого растить детей ,,школа бесплатная ,обедать она там не хочет ,на продленку не ходит ..Сын учится бесплатно ,и я ему ни копейки не даю принципиально ,я не собираюсь детей тащить всю жизнь .Я учу их жить самостоятельно  .Он подрабатывает .А у дочки есть папа ,вот он и пусть ее потребности обеспечивает ,она у него одна ..Не фиг на себе все тащить ,папа есть ? Вот пусть и позаботится .У меня на детей ,кроме еды,а (это очень мало ,мы малоежки ) ничего не тратится .Да здоровье у них отличное ...Вещи нам каждый год отдают такие ,какие я сама не куплю ,шкаф забит .Вот мои родители ,имеено так и поступили со мной ,крыша кусок хлеба и усе ..Поэтому я выросла самостоятельной ,и пробивной ,решила ,сделала .
0
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 15:29
Очень вам сочувствую. Но на вопрос вы не отвтеили.
Растить детей - обязанность обоих родителей. Микроаденома гипофиза у моей старшей. Жить не мешает, только наблюдаем, узнали случайно.
Я ушла из дома в 19, и у родителей никогда не беру ничего.
0
Светлана, 44 Москва 24 января 2021 в 15:53
Ольга ,вашей старшей не 44 ,как мне ..В будущем проблемы могут быть .Я обратилась к врачу после того как обморок случился .Жить не мешает ,но контроль нужен Из микро может случиться макро ,прогнонза здесь нет ..Гипофиз отвечает за многое ,вес в том числе...Женщина должна быть женщиной а не ломовой лошадью... Перспективы то какие ?? Ну ,что сказками питаться ,да не нужны мы после 40 со своими проблемами ,детьми.. .
1
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 15:59
Ваша перспектива в жизни - только быть востребованной мужиком?  А мужик - чтобы помогал? Я никогда так на жизнь не смотрела на жизнь, потому будущее без мужчины не пугает ))
0
Светлана, 44 Москва 24 января 2021 в 16:16
А где вы видите что я востребована 😂..У меня здесь шансов нет ,кстати здесь я встретила недавно прежнего мужчину ,которого 15 лет назад сама же и послала ..Теперь мы созваниваемся 😂..Нет ,я останусь одна ,а это всего лишь игры .,я затейница 😁
0
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 16:21
Я ничего не знаю о вашей жизни. но вижу, что вы пишете о ваших приоритетах.
0
Светлана, 44 Челябинск 24 января 2021 в 15:45
Я отца ребенка 12 лет не видела и не слышала , вообще не помогает . И не хочу , что бы не предъявил ей потом в старости.
0
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 15:47
Если родительских прав он не лишен - то увы.
1
Светлана, 44 Москва 24 января 2021 в 16:13
Светлана 43 ,ну что вы я очень корыстная 😂..С какого хуанхэ я должна лишить ребенка московской квартиры ?? Тем более ,что других претендентов нет и не будет ..И алименты ,хоть копейки но вырву ..Не помогает ,наверно потому что вы не хотите ..Они любят друг друга и это моя заслуга ..Вы думаете я хочу общаться ?? Нет ,но я это я ,а ребенок здесь не при чем 
0
Светлана, 44 Москва 24 января 2021 в 15:03
У каждого свои потребности ..Крема для морды я покупала люксовые ,и что вы думаете в них нет химии?? Когда я разобралась ,что в их составе ,так жалко было денег ..А сейчас духи ,косметика ,дорогая чуть ли ни из одной бочки 😁..Ну что я так плохо выгляжу ?? Пользуюсь Невской косметикой копеечной ..И мне она нравится !! Декоративки мне хватает на год ,я редко крашусь ..Ха ха ,мне наверно ,надо мастер класс дать ,как жить на минимум ,но не нуждаться 😂..Коммуналка у нас 3.5-4 ..Бурная жизнь ,вы работали без выходных и праздников ?? Без режима ?? 
0
Светлана, 44 Челябинск 24 января 2021 в 15:05
Не надо ваших мастер классов , плохо жить  мы и сами умеем, научите лучше как больше денег зарабатывать ))))))))))))
0
Светлана, 44 Москва 24 января 2021 в 15:41
Я посмотрела вы в Челябинске живете .Обьясню Москва перенаселена ,пробки постоянно ..Метро я бы не выдержала ежедневно ..Времена когда люди приезжали и зарабатывали на квартиры закончились .Убитая квартирка у Мкада 25 т ,комната 15 ..Закрываются крупные предприятия ,магазины ..Нет здесь зп по 100 т ,на них претендентов куча .
0
Светлана, 44 Челябинск 24 января 2021 в 15:44
я знаю , поэтому не рвусь жить в Москву 
1
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 15:07
Вы на 2 года меня старше, в 99 году, под самый конец тех самых 90-х вам было 23. У вас сын уже студент, значит, как минимум 20 уже, значит, вы его родили как раз в 2000 или около того. 
Не, я тоже работала и пока в универе училась, тогда все работали. Но просто интересно, где можно было в таком возрасте и с перспективами родов или сразу после них работать без режима и выходных за 5000 долларов?  Ничуть не сомневаюсь в ваших словах, просто интересно.
0
Светлана, 44 Москва 24 января 2021 в 15:35
Я много лет была Ип ,начинала с рынка .Не сразу конечно все шло гладко ..В начале 2000 х ,в Москве если мозг поднапрячь можно было заработать ,это недолго было  ,потом спад ,кризис ,и сейчас совсем плохо ..Я из бедной семьи .Помогать мне было некому .
0
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 15:37
Бывший всегда в бизнесе был - сложно, очень сложно, и работа из отпуска, и срываться посреди ночи. Но это все равно не у станка стоять и  не привело к такому выгоранию за несколько лет. И мы у него были )) И много его в жизни еще.
0
Светлана, 44 Москва 24 января 2021 в 16:24
У меня нет выгорания ,я просто живу так как хочу ,я свободна ,независима ..Я человек творческий ,а мы такие немного нестандартно мыслим..Счастье у каждого свое .Мне хотелось избавиться от зависимости от денег ,и я смогла ..
-1
Dorian, 34 Санкт-Петербург 24 января 2021 в 09:08
Вы скорее всего на иждивение мужа ил на пассивном доходе , такой своеобразный рантье .Ну что же гордитесь этим , но это не повод осуждать тех , кто так жить позволить не может . Да и работа для многих не цель заработать деньги , а способ самореализации , именно поэтому вы стоите на низшей ступени пирамиды Маслоу . Даже жены олигархов просят у своих мужей маленький бизнес для того , что бы хоть чуточку почувствовать себя не зависимой , ибо без этого голоса в семье вы не будете иметь .
0
Марина Ковалевская, 58 Калининград 24 января 2021 в 12:29
Голос в семье? Откуда такие познания? Кто Вас воспитывал? Вы говорите о женщине, как о собаке . Да, незавидный Вы жених ! Жаль ту женщину, которая вдруг ответит Вам на ритм Вашего сердца. Вы слабый для того, чтобы создавать семью. Слабый , неуверенный , закомплексованный мужчина. Вот мой вердикт.
-1
Dorian, 34 Санкт-Петербург 24 января 2021 в 13:13
Марина , вы меня путаете с целым списком ваших мужчин , где такое обращение стоило вам счета в банке . Как бы вы не хотели , но распределение ролей в семье существует, и маятник главного голоса все равно будет клониться к тому кто приносит основной доход . А о вас я воздержусь , ибо у меня нет привычки делать вот такие умозаключения , как делаете вы . Всего хорошего. 
0
Марина Ковалевская, 58 Калининград 24 января 2021 в 17:17
Забейте Вы уже на этот счёт в банке , вижу , что покоя Вам не даёт. Расстегните уже  свои драгоценные запонки, наконец,  когда потенциальным детям вдруг нечего будет есть, наденьте робу , как сильный и ответственный муж, как мужчина, а не нарцисс,  и идите в ночь разгружать вагоны , но один, без жены! А жена пусть спит , и видит красивый сон, в котором она будет петь соловушкой на ветке, а не собачкой на замызганном коврике в прихожей. И вот тогда Вы можете надеть свою рубашку с золотыми запонками и начать уважать себя.
0
Dorian, 34 Санкт-Петербург 24 января 2021 в 17:28
Да кто же из нас воспринимает женщину как модный аксессуар и птичку в золотой клеточке . Мне красивый питомец не нужен ? Это оскорбительно для женщин , как вы не поймете . Все ладно тему закрываю, ибо попросили больше не комментировать , но поверьте мне есть , что сказать .
1
Светлана, 44 Москва 24 января 2021 в 16:35
Почитаешь так что пишут ,и думаешь да на фиг ,лучше одной жить..Голос оказывается можно получить только когда работаешь наравне с мужиком .Не работаешь ты никто ,низшая ступень 😁😱. и еще и в корысти обвиняют 😁...
1
Марина Ковалевская, 58 Калининград 24 января 2021 в 17:22
Светлана, у меня уже заканчиваются слова , чтобы смочь выразить своё негодование по поводу этой  белиберды, что как сущность подсела в головы некоторым персонажам . Как страшно жить))
2
Светлана, 44 Москва 24 января 2021 в 15:56
Вам могу преложить научить читать 😂..Пирамида ,низшая ступень ,,это вы на нижней ступени ,а не я ..Любимая тема -женщина должна пахать ,чтоб вас любимых не обременять 😂..В 34 я не сидела на Сз .Вот и прказатель кто из нас выше или ниже ..
-1
Dorian, 34 Санкт-Петербург 24 января 2021 в 16:38
Я в 34 тут сижу , чтобы в 44 тут  не сидеть )) Тема "все мне должны" словно я ребенок недееспособный , не моя , а судя всего ваша .Плюс вы не мужчина ,чтобы я с вами чем то мерился. Всего хорошего 
0
Светлана, 44 Москва 24 января 2021 в 16:45
Чтоб в 44 не сидеть 😁. Так в чем проблема то такому замечательному прынцу познакомиться ,?? Я на улицах знакомилась ..Тряхните одним  местом и не виртуальте .Букварь подарить ?? Аххх ,мне все должны ,кто ?? Я самостоятельна 😁
-1
Dorian, 34 Санкт-Петербург 24 января 2021 в 16:48
Вы сказали , что не работаете .Вы на что живете?  Вы еду , интернет на какие деньги оплачиваете ?
0
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 16:53
Андрей, в виде личного одолжения - можно свернуть этот разговор? Светлану не прошу... по понятным причинам.
По-моему, тема окончательно свернула не туда, и это не здорово.
-1
Dorian, 34 Санкт-Петербург 24 января 2021 в 16:54
Оля , Вы правы !! Прошу прощения !!
1
Светлана, 44 Москва 24 января 2021 в 16:54
Дориан ,ты из тех ,кто читая книгу видит фигу 😁..У метро я стою ,побираюсь 😂..Ну что это достойная работа ?? Интервью окончено ..У вас представления о работе ,как у рабов ,5 дней в неделю и желательно по 12 часов 😭..
-1
Марина Ковалевская, 58 Калининград 24 января 2021 в 17:24
-1
Марина Ковалевская, 58 Калининград 23 января 2021 в 18:22
0
Dorian, 34 Санкт-Петербург 23 января 2021 в 18:24
-1
Марина Ковалевская, 58 Калининград 23 января 2021 в 18:25
0
Dorian, 34 Санкт-Петербург 23 января 2021 в 18:26
Вы хотите мне , что то сказать ?)
0
Марина Ковалевская, 58 Калининград 23 января 2021 в 18:27
Я уже сказала всё, что хотела.
2
Dorian, 34 Санкт-Петербург 23 января 2021 в 18:30
Может разжуете мне , глупому ?)
3
Dorian, 34 Санкт-Петербург 23 января 2021 в 18:39
Я вас чем то обидел ?
0
Dorian, 34 Санкт-Петербург 23 января 2021 в 18:49
Что же я такое сказал, что вас разочаровало? 
4
Dorian, 34 Санкт-Петербург 23 января 2021 в 19:17
Мы сейчас говорим конкретно на примере Оле или вообще? Если потребности семьи , а это он и она , не удовлетворяются , то каждый член семьи должен вносить свою лепту . Если моей зп будет хватать на все , так пусть создается уют и хорошее настроение. Если не хватит , то пусть работает. А логика "не обязана " должна работать в обе стороны .
1
Не Алина, 45 Липецк 23 января 2021 в 23:06
Любой человек должен работать. Вне зависимости от пола. Для собственного удовольствия, для развития, для обеспечения своей жизнедеятельности. Труд не обязанность, а потребность у человека. А уж рассуждать о стыде за свою работу в дневнике женщины воспитывающей двух детей и вовсе мовитон. 
-4
Марина Ковалевская, 58 Калининград 23 января 2021 в 23:40
Так Вы уж разберитесь - женский труд для удовольствия или обеспечения жизнедеятельности)) Нет такой потребности- работать. Ни для мужчины, ни для женщины. Есть потребность - зарабытывать, но  для мужчины! Женщина не лошадь, вешать на спину седло и бить копытом. 
Но есть женщины, которые , как Ольга, в силу обстоятельств, вынуждены это делать, чтобы кормить детей, потому как мужчина, который является отцом этих детей, ушёл от этой ответственности. И женщина совершает этот ежедневный подвиг - да, подвиг , во имя любви к детям. Это - исключение из правила, исключение достойное уважения и почитания. 
0
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 23:43
Мужчина, который является отцом детей, очень нам помогает. Они вообще сейчас у него в гостях - на выходные ездят часто.
0
Марина Ковалевская, 58 Калининград 23 января 2021 в 23:46
Извините , Ольга, но я так понимаю- не хватает, хоть и очень помогает. Потому что Вы не скрываете своей усталости от забот.Поэтому я и делаю такой вывод.
0
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 23:56
Да. Но я воздержусь о  претензий к бывшему мужу.
0
Марина Ковалевская, 58 Калининград 24 января 2021 в 00:21
И это будет правильно.
1
Не Алина, 45 Липецк 23 января 2021 в 23:56
В природе все имеет свою классификацию, есть в мире место и для паразитических особей))Ольга не из таких.Она умница и очень сильная.А Вы Марина продолжайте не работать)
1
Не Алина, 45 Липецк 24 января 2021 в 12:14
Если аргументом является оскорбление, то это печаль..А в 58 лет уже безнадежная печаль)
-1
Марина Ковалевская, 58 Калининград 24 января 2021 в 12:22
Если ты - курица , когда тебе  45 , то кем ты станешь в 58? )) Вот это да, уже не печалька, а целое горе)
0
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 12:25
Вот даже не знаю, как такое комментировать....
-1
Марина Ковалевская, 58 Калининград 24 января 2021 в 12:39
Ольга, насколько я помню, Вы хотели удалить пост, который вызвал неожиданно много эмоций. 
Вы же умный человек, и понимаете , что я права, но ни одним комментарием не поддержали меня. 
1
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 12:41
Я не хотела его удалять, только из топа убрать.
И я, вероятно, глупый человек - сейчас не неприятно вас даже читать.
-1
Марина Ковалевская, 58 Калининград 24 января 2021 в 12:42
 Взаимно. 
-1
Марина Ковалевская, 58 Калининград 24 января 2021 в 12:40
Поставить курицу Не Алину в ЧС, отправить в закрытый курятник.
1
Сергей, 41 Москва 24 января 2021 в 12:49
К примеру, - кем бы ни стала не Алина в  58, лишь бы не Ковалевской..
0
Не Алина, 45 Липецк 24 января 2021 в 17:08
Мда...вот что запоздалый климакс с женщинами делает)))
2
Конь Сферический, 45 Углич 24 января 2021 в 00:18
почему постыдно быть без работы ?
0
Dorian, 34 Санкт-Петербург 24 января 2021 в 08:48
Быть иждивенцем  на шее у мужа , тоже не повод для гордости 
1
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 11:54
Андрей, вы примерно хотя бы представляете, как дети растут? Не, вы сами выросли - это понятно, но дети не обращают внимание на то, как живут их родители.КОгда в семье маленькие дети, очень часто про женщину "сидит дома" говорят приверженцев теории "готовит мультиварка, стирает стиралка, ты утром проснулся - все само собой сделано".
Это лирическое отступление об иждивении. У меня были периоды, когда я практически только себе на булавки зарабатывала (и, ктсати, вопрос о праве голоса у нас в принципе в доме не мог стоять - это неприлично)
0
Dorian, 34 Санкт-Петербург 24 января 2021 в 12:20
Оля, я не сколько не приуменьшаю заслуги женщины в семье  , но в моем представлении , если я зарабатываю столько, сколько нужно для семьи , то пусть будет так , но если вынуждает нужда , то деньги не из воздуха берутся и именно ради детей семья едет на определенные уступки и, именно вторая половинка идет на работу . Это и есть общий вклад в семью , что не освобождаем мужчину в данной ситуации помогать по хозяйству . Это ,по моему, и есть распределение обязанностей .
1
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 12:33
Это спорный вопрос - почему вторая половина идет на работу, точнее, не такой однозначный.
Вообще все, что происходит внутри семьи  происходит по своей внутренней логике и по своим причинам. Которые неоткуда знать сторонним рассуждающим об иждивении.
Я могу во все возможные стороны кучу примеров накидать, как оно бывает и в отношении того, что дома происходит, и как дети растут.
Навскидку, когда старшей был год, и мы только-только операцию ей сделали, муж бизнес потерял и мы остались вообще без средств - декретных у меня не было. И я вышла на работу на полный день, он с Алькой сидел, года полтора. Это иждевение? Нет - просто такие времена, и семья решает вопросы, как может.
Я не лезу в чужие отношения со своими оценками.
1
Dorian, 34 Санкт-Петербург 24 января 2021 в 12:49
Я никому не лез , я лишь высказал свое мнение на тот комментарий , который интерпретировал , пускай и по своему . Мы обсуждали не частности ,общее состояние дел, именно поэтому накидать примеров можно целую кучу . А если мы говорим не о случаях связанные со здоровьем и заботу о детях и близких  , то женщина или мужчина не работающий в браке , для меня точно не является поводом для гордости.  
0
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 12:56
А я вас ни в чем и не обвиняла,   рассказала только, как смотрю на эти вопросы. Очень не люблю все общее. Именно потому, что в жизни общего очень мало частности меняют все иногда на 180 градусов 😉

Повод для гордости.. Зависит от того как человек определяет успех в жизни. А живет но для себя, а не для общественного одобрения.
(минусы исправляю, как могу, но вы тут "популярны", похоже)
0
Dorian, 34 Санкт-Петербург 24 января 2021 в 13:22
Повод для гордости , если дети закончили хорошо школу, получили достойное воспитание и научились ценить то, что родители  делали для них зарабатывая им на весьма достойное детство. А вообще вопрос  философский  )))
0
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 13:25
Это был бы ваш повод для гордости )) А люди разнве, и это их право.
Я вот даже не знаю, чем я могла бы гордиться... справляться сейчас - это держаться на нулевой отметке, не уходить в минус. Успехи девчонок(когда они есть!...), конечно, радуют, но это их успехи и работа, я только обеспечиваю площадку, а это  в общем обязанность любого родителя. гордость - это когда получается что-то ценное, чего у других нет. У меня ничего нет особенного в жизни - все как у всех. Ни гордости, ни обиды )) (с)
0
Dorian, 34 Санкт-Петербург 24 января 2021 в 13:34
Не лукавьте ,Оля . У вас масса поводов для гордости. У вас прекрасные детки и вы успешно справляетесь с этой ролью , вы любите заниматься тем , чем занимаетесь, при этом успеваете заниматься мужскими обязанностями, вы хорошо выглядите и у вас очень неординарное мышление или вы хотите получить ОСКАР , чтобы почувствовать гордость ?))))
0
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 13:58
Ох, Андрей!..
Во-первых, вы про меня знаете только то, что я тут пишу - откуда вам знать, что соответствует действительности? (Только что с курсов программирования звонили, на которые я, собственно, млин, зарабатываю - запустила домашку девица!.. А балерина в пятницу урок литры сорвала, правда, это вроде не подтвердилось. Прекрасные, да!..)
А во-вторых... Вот представьте себе шар разной плотности на разных участках. И несколько источников света вокруг него с разных сторон. Откуда ни посмотри, ответ на вопрос, какого цвета шар, будет разным, и все - правда. Вот и здесь так же )))
0
Dorian, 34 Санкт-Петербург 24 января 2021 в 14:19
Я в шутку ))
0
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 14:19
Я поняла ))
0
Цицо, 44 Учалы 24 января 2021 в 15:57
Нынче без доставки никуда. Это очень нужная профессия! 
0
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 15:57
Но нынче и курьеров много - многие без работы остались.
2
Андрей, 49 Москва
# ×
23 января 2021 в 18:07
Ужасы нашего городка... 
5
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 18:10
Почему?! Я вообще была уверена, что позитивом делюсь, хорошие люди!..
0
Андрей, 49 Москва 23 января 2021 в 19:02
Люди хорошие, да.
Я, наверное, похож на того дедушку, который вам платье передавал. Очень волнуюсь...
0
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 19:15
Я все ещё помню, как мы мне год назад водителя предлагали, и очень благодарна ))) Все будет хорошо )))
0
Андрей, 49 Москва 23 января 2021 в 19:44
Будет, да
3
Василиса, 36 Липецк
# ×
23 января 2021 в 18:14
"в одно окно смотрели двое. 
Один увидел дождь и грязь,
Другой — листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое. 
В одно окно смотрели двое. "
1
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 18:17
Похоже ))
3
ОльХа, 41 Москва
# ×
23 января 2021 в 18:30
Непонятна реакция публики, если честно. Откуда столько снобизма? 
Раньше удивлялись дуракам и психам - сейчас вежливые спокойные люди в диковинку)
1
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 18:37
Ну... Я не знаю.Не хочу сейчас тоже впадать в снобизм, расссуждая о причинах.
0
Сердце на замке, 73 Энгельс
# ×
23 января 2021 в 18:31
Ольга .молодец!) 
а ещё  .кстати. сколько разныхнепохожих и интересных людей  можно увидеть)
1
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 18:39
Вот в том числе поэтому мне эта работа и нравится ))) Издержки, конечно, тоже есть, но в целом - жалею, что раньше не начала.
0
Сердце на замке, 73 Энгельс 23 января 2021 в 18:43
Всё отлично. главное движуха  есть. ну а издержки..где их нет то)
0
Анна, 44 Новосибирск
# ×
23 января 2021 в 18:56
Это интересно. Такой социальный перевертыш. Тоже думала об этом.
0
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 19:04
Эээ... О чем именно? Мне уже тоже просто интересно - ибо столько  всего разного было сказано )))
0
Анна, 44 Новосибирск 23 января 2021 в 19:13
Покурьерить)
0
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 19:16
Почему нет? Это работа, она доступна. Куда ехать и что везти - я выбираю сама
Гулять я люблю ))
1
Анна, 44 Новосибирск 23 января 2021 в 19:17
Как сама? Это что за сеть?
0
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 19:22
Достависта. Платят копейки, зато система четкая, если не тупить.
0
Анна, 44 Новосибирск 23 января 2021 в 19:26
скан паспорта просят
0
Светлана, 44 Москва 23 января 2021 в 19:47
Сын месяц там работал ,студент и свалил ,там отзывы 👎...И да ,копейки платят ..Не стоит работа риска . 
6
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 19:50
Меня мамочка  дома не кормит, чтобы я перебирала, что меня недостойно. Я не смотрю на работу как на обязанных осыпать меня золотом. Езжу в ненапряжном режиме по вечерам. И проверять, что именно находится в отправлении - вообще-то обязательно по инструкции.
0
Марина, 58 Москва 23 января 2021 в 20:02
Надежный курьер в праздничные даты 5 т/день поднимает
1
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 20:09
Это в очень мажорных местах и со сложными заказами, где машина нужна. Мой максимум и исключение большое - 2500. Это 4 адреса, корпоративная рассылка по сети магазинов, 4 ТЦ. 6 часов в пути, заканчивая ужасной Белой Дачей ))) Но это прям сильно повезло. Обычно хорошо, если хотя бы рублей 350 заказ. (Но и адрес 1)
Я не озолотиться сюда пришла. Мне нужна дополнительная денежка - я ее получаю.
3
Марина, 58 Москва 23 января 2021 в 20:15
Оль, многие домашние кондитеры страдают от отсутствия аккуратных и честных курьеров. В пиковые даты у пешиков хорошие заработки. А найти "своего" курьера... это как удачно выйти замуж)))
0
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 20:21
Торт был моим первым заказом ))) И как-то шоколадный  букет везла. Торты хрупкие штуки, их не рекомендуют без машины возить - в рюкзак ведь не сунешь.
0
Марина, 58 Москва 23 января 2021 в 21:57
Это да, вместо рюкзака ручки)). Они надежнее машины. Я и в машине не довозила😉
0
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 19:48
Просят. Я не параноик - ничего ужасного пока не случилось.
4
★★★Рач ★★★, 58 Санкт-Петербург
# ×
23 января 2021 в 19:31
Странноватые рассуждения порой читаю. Если у меня будет возможность пройтись-проехаться по городу с пользой для своего здоровья(а пешие прогулки - это зарядка), да ещё, принося пользу другим, и заработать самому какие-то деньги - почему бы и нет? Приятное с полезным совместить кому-то кажется кощунственной мыслью? Не понимаю.
Одни плюсы вокруг, но их не видят. Выискивают минусы...
Странный народ
2
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 19:52
Это я просто работать не хочу ))) Всем же известно, что просто пальцем шевельнуть - и тут же на тебя свалится работа на 100тр минимум. А диплом гарантирует 200. Курьерят только лентяи.
0
★★★Рач ★★★, 58 Санкт-Петербург 23 января 2021 в 20:01
)))) Странное дело. Я такие рассуждения часто слышу в Петербурге от  образованных , вроде, людей. Примитивизм и ущербность мыслей просто поражают. С каких пор и кто ТАК решил, что подработка - это низменное и порицаемое занятие. Действия - не в тягость. финансовая благодарность  - в радость, а кому-то просто неймётся уколоть намёком на плебейство... 
Мозг можно лечить? Наверное , у таких, нет!
0
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 20:06
Не знаю ))) Меня в этом отношении 90-е испортили: нужны деньги, есть работа - иди и работай.
0
Светлана, 44 Москва 23 января 2021 в 20:36
Рач ,я в 90 х работала в соц защите ,денег не платили ,и я стала уборщицей ,платили больше ..Работы не было никакой !!  Но !  мне было меньше 20 лет .Сейчас не 90 е ..Выбор есть .Мужики звонят спрашивают кем работаешь ,сколько зарабатываешь ,ради эксперимента ,я сейчас напишу ,что я стерва ,дура ,но при этом богатая ,у меня будет воз поклонников 😂..Вот не хотят они не курьеров ,ни безработных ,как я .Москва это не малая родина ,здесь бороться надо .Иначе билет на поезд и привет родина ..И плебейство здесь ни при чем . Это жизнь и она жестока.. Гастеры могут себе позволить работать за тысячу в день ,у них цены ниже на все .Ничего позорного нет в работе курьера ,но и перспектив тоже нет  
2
★★★Рач ★★★, 58 Санкт-Петербург 23 января 2021 в 20:44
Светик, я писал обобщенно о том, что я слышал ушами. Тут я читаю глазами и не в первый раз. 
Люди пропускают слово "подработка" в исходниках, которых было уже... не один.  
Работа - она остаётся работой.
 А попутная подработка - это отдохновение и правка бюджета. Про перспективы вообще нет никаких слов и мыслей. 
Склонность домысливать написанное свойственно натурам романтичным. А жизнь практична и тут просто не до нюней.
Вот потому люди и делают то, что им несвойственно. Зато практично и ненапряжно особо в плане подработки.
2
Сергей, 41 Москва 24 января 2021 в 11:50
> Вот не хотят они ни курьеров, ни безработных..
Светлана, а вы то их хотите? курьеров и безработных? Тоже нет? Странно, почему же так? 
Любой нормальный человек, заводя отношения, не хочет никого сажать на шею, и ухудшать свою жизнь, улучшая жизнь чью-то. Все хотят как минимум - чтобы было не хуже, а еще лучше - чтобы было лучше. Ну логично же. Идиотов/идиоток-миллионеров/ш в этом мире острая нехватка.
Проблема только в том, что нищие богатым не нужны, а нищие нищим - тем более.
1
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 12:49
...а я никогда в жизни не спрашивала мужчину, кем он работает, как некий ориентир "хотеть-не хотеть". Интересен человек, остальное - обстоятельства. В юности чуть не вышла замуж за грузчика ))
0
Оля, 47 Иркутск 24 января 2021 в 13:14
Не соглашусь. (Т.е. не совсем, конечно, частично.) 
Многие мужчины не хотят связываться с умными обеспеченным женщинами. Как она тогда будет стараться угождать, радоваться всякой фигне, приползать на коленях, прощать если что? ))
Знакомая на этом сайте стала скрывать профессию и образование - количество предложений о знакомстве для создания семьи резко увеличилось.
1
Тала, 46 Кодайра 24 января 2021 в 14:00
Количество увеличилось...Забавный критерий.) 
-1
Оля, 47 Иркутск 24 января 2021 в 14:44
👍Мне тоже это казалось забавным где-то полгода, пока она не вышла замуж.
-1
Тала, 46 Кодайра 24 января 2021 в 21:09
Надеюсь, не от безысходности?) 
0
Оля, 47 Иркутск 25 января 2021 в 11:02
0
Тала, 46 Кодайра 25 января 2021 в 11:05
Ну, что ж, секс да любовь молодожёнам!) 
0
Оля, 47 Иркутск 25 января 2021 в 11:08
))) Да почти 10 лет молодоженам.
0
Тала, 46 Кодайра 25 января 2021 в 11:14
Да, срок. В смысле, круглая дата.))
0
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 14:15
Я радовалась фигне, всегда, даже когда была обеспеченной - было несколько таких периодов в жизни 😉
0
Светлана, 44 Москва 24 января 2021 в 16:04
Согласна количество увеличится ,а качество ?? Те кто по Сз шарится ,большинство да не выносят женщин с претензией на ум ,да конечно ,чем проще тем лучше..
0
Оля, 47 Иркутск 24 января 2021 в 18:57
Она принципиально отсекала курящих и даже малопьющих. Сама не красавица. 
Зачем вам качество ВСЕХ этих мужчин, если нужен всего 1! ))
0
Бешѣный Ёжъ, 45 Одинцово 24 января 2021 в 06:09
а я как-то устроился водилой. по совместительству. причем не от безденежья или жадности. от скуки. тогда у меня все было более чем хорошо. я купил ситроен. ds3. вот прям с выставки. один из первых. он мало того что выпендрежный. черный с белой крышей. так в автосалоне какой-то похмельный дятел выдал мне ключи не от того, кторый я купил. а от того что гораздо дороже. там хром по кругу и электроники понапихано. ну я на нем и уехал. потом утрясли. вот я на нем и катался. нидорага ))))
0
★★★Рач ★★★, 58 Санкт-Петербург 24 января 2021 в 06:33
Хорошее дело, однако!)
0
Бешѣный Ёжъ, 45 Одинцово 24 января 2021 в 06:37
потом подарил брату. ))))
0
★★★Рач ★★★, 58 Санкт-Петербург 24 января 2021 в 06:41
Большой души ты человек!) Джигаро!
1
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 12:02
В прошлый выходные, когда -25 было, я прям такая полная решимости тоже думала поехать поработать, но как-то сопоставила, что при такой погоде я выживать могу толко в своей длинной норке..  и решила лучше дома потупить лишний денек ))
0
Матильда-Tramontana, 45 Казань
# ×
23 января 2021 в 20:41
Красивая курточка) 
0
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 20:46
Спасибо ))) Это пальто. Очень его люблю и очень редко ношу - в итоге всегда на правах новой вещи в гардеробе )))
1
Наталия, 38 Шакаве
# ×
23 января 2021 в 21:12
Вот, Оля, иногда прямо люблю Вас
За откровенность и достоинство 
0
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 21:23
Спасибо ))) Но по-моему я ничего необычного не говорю и не делаю.
0
Милая, 73 Москва
# ×
23 января 2021 в 21:29
Да ну супер!!! Здорово, и приятно встречать хороших людей)). Прямо настроение подняли, Оля! Имея основную работу, не плохо иметь подработку по душе 👍) Интересно, главное вам нравиться, и удобно, плюс ещё и деньги)). 
0
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 21:34
Вот! Вы точно поняли, что я хотела сказать )))
Хороших людей много ))) 
0
Милая, 73 Москва 23 января 2021 в 21:42
Да! И внимательных)). Приятно это, и жизнь показывает!)) Удачи вам, Оля! А кстати, жизнь, это движение, всяко интересней чем лежать на диване))). На пэнсии успеем полежать!))) 
0
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 21:54
Точно ))
0
Не Алина, 45 Липецк 23 января 2021 в 23:16
Хороших людей много! И люди, это самое великое чудо на свете! Нет ничего интереснее людей. Даже по комментам видно, насколько мы все разные, каждый человек своя вселенная)
0
Lунная Dорожка👠♒, 43 Киев
# ×
23 января 2021 в 22:06
Оля, вы такая молодец! У меня прямо вдохновение вперемешку с завистью... Честно говоря, не ожидала от вас
0
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 22:10
Почему?)))
0
Lунная Dорожка👠♒, 43 Киев 23 января 2021 в 22:25
Вы мне казались немножко с завышенной самооценкой, что ли... теперь понимаю, что это мое восприятие такое было...
0
Людмила, 49 Москва
# ×
23 января 2021 в 22:12
Оля, вы большая умница!) А по поводу комментов, почитала с интересом))))) 
0
Ольга, 42 Москва 23 января 2021 в 22:16
Да ладно, мы все работаем и стараемся крутиться, как можем ))
0
Людмила, 49 Москва 23 января 2021 в 22:19
Всееее, но все по разному деньги зарабатывают😂
9
Белый Кролик, 34 Москва
# ×
23 января 2021 в 23:18
челку винегретом красили? 😃
2
Pf,fdf, 51 Великий Новгород (Новгород)
# ×
24 января 2021 в 06:32
))) улыбныло с утра ))) наверное такие темы лучше чем гендерные раскрывают людей)))
Вот я прочла и представила себе дедушку , он наверное всю жизнь жену оберегал , считал женщину чем то неземным ...хороший муж наверное .
 Прочла о том как дяденька смутился ) ощутил свою неловкость , что из за его кофе девушка " в опасности")
 А ведь все таки есть мужчины которые ещё боготворят ЖЕНЩИНУ)
 ....странно почему комментарии совсем о другом) проще продать себя , чем " упасть до работы курьером "(((
0
Unnamed, 44 Тверь 24 января 2021 в 11:22
ага
стремак
0
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 12:04
Вот -  с утра люди понимают, о чем я пост писала ))) А вчера куда-то нетуда разговор зашел.
Я тоже иногда пытаюсь представить, что та в жизни у всех этих людей, с которыми я случайно пересекаюсь.
-1
Unnamed, 44 Тверь 24 января 2021 в 12:46
мне кажется,если бы Вы, например ,писали книги,то эта работа помогала бы в поиске характеров,образов и т д
0
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 12:51
Наверное 😉 Но книги - это очень сложно... Придумать что-то может любой, придумать что-то интересное - очень мало кто.
-1
Оля, 47 Иркутск 24 января 2021 в 14:50
На самом деле многое - дело техники. Есть курсы онлайн как писать тексты, какие приёмы использовать, чтобы интересно описать обычные ситуации.
0
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 15:31
Как писать интересно КНИГИ? )) Нет таких курсов )) Вот SMM или для соцсетей - такого да, хватает. Я как раз думаю поучиться.
-1
Оля, 47 Иркутск 24 января 2021 в 16:28
Писать конкретно книги, наверное, учат в литинституте или на писательских курсах. А для соцсетей - да, небольшие тексты. 
0
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 16:34
писать книги невозможно научить нигде. Интересные и нужные книги, по крайней мере. Я близко общаюсь с писателями, и сама литературный критик.  А нагнать текст по правилам русского языка - это да, можно.
2
Dorian, 34 Санкт-Петербург
# ×
24 января 2021 в 10:30
Столько бед и проблем, вроде не до стихов… 
И устав от судьбы передряг, 
Закрывалась она на тринадцать замков, 
Ключ оставив снаружи… в дверях… (с)
0
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 12:11
Для меня слишком пафосно, а для сайта - в самый раз 😉
-1
Микро Флора, 50 Кострома
# ×
24 января 2021 в 11:08
Хорошую историю увидеть не хотите ли)
А некоторые тетки такие дуры.
1
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 12:11
Не хотят, видимо ))
1
Unnamed, 44 Тверь
# ×
24 января 2021 в 11:21
Мне кажется автор видит эту работу скорее как приключение, с приятным бонусом оплаты
Поэтому все снобы и жалейки идут мимо от слова совсем
1
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 12:15
Именно так, но финансовая заплатка тоже очень кстати - как аз отбивает лишние появившиеся за последний год обязательные статьи расходов.
Вокруг работы курьер больше социальных предрассудков наворочено, чем есть ужасов на самом деле. Но, конечно, это не для тех, кто считает, что ему за каждое шевеление пальца должны миллионы, два шевеления - уже перенапряг. Я такой никогда не была.
И у меня в самом деле многое сейчас в жизни происходит так же, как бывало в 20 лет )) Иронизирую  - вот так возвращается молодость )))
0
Unnamed, 44 Тверь 24 января 2021 в 12:44
Молодость возвращается в том числе и от отсутствия мужа)
беззаботность некая появляется,разве позволил бы он Вам работать ночами?)
0
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 12:52
Бывало я со съемок ночами возвращалась.
И рядом со мной никогда ни в качестве мужа, ни в качестве кого бы то ни было другого не окажется человек, который бы считал возможным что-то мне не позволить - про себя я все всегда решаю только сама. Этот вопрос навсегда был закрыт в мои 19.
0
Unnamed, 44 Тверь 24 января 2021 в 12:54
ну здесь можно другое слово подобрать
попросит этого не делать, будет сопровождать и т д
суть в опеке
0
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 12:57
И у мужчин бывают разные времена, и они не супремены, которые все могут так, как хотят
1
Unnamed, 44 Тверь 24 января 2021 в 13:13
но оберегать семью то нужно в любом случае
я об этом сейчас
1
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 13:19
Я понимаю, о чем вы )) Просто никогда не думала такими категориями. Потому мне трудно судить.
0
Эйдриенн, 49 Москва
# ×
24 января 2021 в 11:35
Ольга, я вами чота щас так горжусь, вы такая молодец. Не знаю, почему. 
0
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 12:15
Спасибо, Маш, но было б чем! ))
0
Эйдриенн, 49 Москва 24 января 2021 в 12:19
Есть чем, читаешь вас, и понимаешь, что не страшно, что со всем можно справиться. 
0
Ольга, 42 Москва 24 января 2021 в 12:26
Ой, как бы я хотела такую уверенность )))
0
Сергей, 41 Москва 24 января 2021 в 12:49
Есть чем, согласен с Эйдриенн!
0
Эд, 42 Валуйки
# ×
26 января 2021 в 21:51
Раз зашла тема о подроботках, то есть вопрос к вам, Оля, а вы пробовали работать в массовках, в телешоу? Помню много было объявлений с приглашением на кастинги. 
0
Ольга, 42 Москва 26 января 2021 в 22:00
Во-первых, это требует очень много времени, во-вторых, денег немного, ну и в-третьих - противно...
0
Эд, 42 Валуйки 26 января 2021 в 22:08
Вот в основном  из за третьего мне и было интересно узнать ваше мнение.))
В своё время работал и жил в Пушкино, так хозяйка квартиры только там и пропадала, сколько было разговоров и пафоса, почти что народная актриса в шаге от славы)) 
0
Ольга, 42 Москва 26 января 2021 в 22:19
Оййй))) Это скорее клуб по интересам )))
0
Эд, 42 Валуйки 26 января 2021 в 22:22
Что интересного есть в зоопарке, что больше всего понравилось?))) 
0
Ольга, 42 Москва 26 января 2021 в 22:41
Сейчас - не знаю, я же только мимо пробегала... Зимой там не  особо есть что посмотреть, тропические все закрыты... Песцы вот там очень трогательные ))) И разные лисы. И белые медведи наконец выдохнуть могут ненадолго... А так я капибар и лам люблю больше всего )))
0
Эд, 42 Валуйки 26 января 2021 в 22:49
Понятно, я подумал что у вас нашлось время на экскурсию) 
Последний раз был лет 15 назад в Киевском зоопарке с сыном, все понравились и звери, и птицы, но больше всего обезьянки)) 
С одной мы нашли общий язык, кривлялись и жестикулировали друг другу))) 
0
Ольга, 42 Москва 26 января 2021 в 22:53
Ну не в такое же время ))) Хотя бы в марте надо... Вообще я очень люблю зоопарки, и наш московский очень окультурили за последние годы, конечно... Киевский зоопарк не помню. Вот в Харьковском у меня страус сожрал объектив фотоаппарата за то, что я у него перо из задницы выдернула )))
0
Эд, 42 Валуйки 26 января 2021 в 22:56
Фулиганка))) то то смотрю страус общипанный какой то))) 
Перо сохранилось?)) 
0
Ольга, 42 Москва 26 января 2021 в 23:24
Куда смотрите-то? )) Здесь страусов нет ))) Сохранилось, конечно, на лампе над столом старшей висит...
0
Эд, 42 Валуйки 26 января 2021 в 23:27
Памятный трофей)) дочки присутствовали или знают историю пера из рассказа?)) 
0
Ольга, 42 Москва 26 января 2021 в 23:30
Старшая да, но ей тогда 2 года было, она не помнит, конечно. Мелкой не было еще (сейчас с трудом верится в такие времена!..)  Я рассказывала им, конечно,  но вряд ли они особо запомнили...
0
Эд, 42 Валуйки 26 января 2021 в 23:31
Проезжал несколько раз через Харьков, так там этот страус местная достопримечательность, зелёные собирают пожертвования на лечение психики страуса, невинно пострадавшего от рук неизвестной фулиганки)))) 
0
Ольга, 42 Москва 26 января 2021 в 23:36
Не надо принижать достоинство гордой птицы - он за себя отомстил ! )) А в отеле Харьков полы все еще проваливаются? Это уже без нас было - мы только наслаждались интерьерами, явно помнившими Ильича или кто там..
0
Эд, 42 Валуйки 26 января 2021 в 23:44
Не знаю, в отеле не был)) предпочитаю снимать квартиру при посещение какого-то города))) 
Зато я видел, как верблюд плюнул на человека, прям как в кино Джентльмены...))) не повезло парню, а мы не рискнул ближе подходить)) 
0
Ольга, 42 Москва 26 января 2021 в 23:45
Дочку как-то облизал жираф ))
0
Эд, 42 Валуйки 26 января 2021 в 23:47
Обалдеть, как она отреагировала?))) 
Я бы точно испугался)) 
0
Ольга, 42 Москва 26 января 2021 в 23:51
Она тормоз - когда сообразила, пугаться было поздно 😉
0
Эд, 42 Валуйки 26 января 2021 в 23:54
Вряд ли тормоз,просто была чем то сильно увлечена)) невнимательность к происходящему это у многих детей)) 
0
Ольга, 42 Москва 26 января 2021 в 23:55
Не, точно ))) Я тоже такая в детстве была ))
0
Эд, 42 Валуйки
# ×
27 января 2021 в 00:04
Только ей так не говори, дети обидчивы)) я бывало сам так на своих скажу, но объясняю в чем именно косяк, где тупанули и как этого впредь не допустить. А так то всегда утверждаю, что они самые умные, как я и иногда даже умнее)) самомнение ребёнка важный момент в развитии)) 
0
Ольга, 42 Москва 27 января 2021 в 00:11
 Ойй )))  За ништ 16,5 лет вместе уже чего только ни говорено ))
0
Эд, 42 Валуйки 27 января 2021 в 00:14
После истории с собакой, я понял что вы эмпульсивная, темпераментная личность 😂😂
0
Ольга, 42 Москва 27 января 2021 в 00:27
Так, я сплю уже , суд по орфографии ))) Спокойной ночи ))
0
Эд, 42 Валуйки 27 января 2021 в 00:30
Спокойной ночи, Оля, спасибо за приятный вечер)) 
0
Ольга, 42 Москва 27 января 2021 в 00:32
И вам спасибо ))
0
Эд, 42 Валуйки 27 января 2021 в 00:34
Жду следующей встречи)) 
Ваше имя
Эл. Почта
Начать