Создай анкету
или
войди через социальную сеть
×

День рождения

Лунный свет завтра будет праздновать свой день рождения, ей исполнится 33 года! Поздравьте её, подарив этот прекрасный тортик!

Подарить тортик

Ваше мнение.

Имеет ли Мужчина право поднимать руку на Женщину? Ну если да, в таком случае попытайтесь это обосновать.
Кто читал?
Поделиться:
61

Комментарии61

0
Келен, 43 Нижний Новгород
# ×
24 марта 2009 в 18:25
драться вообще нехорошо

ни за что бы не простила
0
Лунный свет, 32 Париж 24 марта 2009 в 18:38
Я бы тоже не простила, а есть женщины , которые прощают.
0
ndjamena, 33 Пермь 25 марта 2009 в 07:43
а если бы ударил отец, тоже бы не простила?
0
сергей, 52 Ковдор
# ×
24 марта 2009 в 18:29
ТЕМА ДОВОЛЬНО ЩЕПЕТИЛЬНА........
ОДНИ СЧИТАЮТ - ЧТО МОЖНО,ДРУГИЕ - ЧТО РЕДКО,ТРЕТЬИ - ЧТО В ОПРЕДЕЛЕННОЙ СИТУАЦИИ...........
Я СЧИТАЮ,ЧТО НЕ СТОИТ....
0
Келен, 43 Нижний Новгород
# ×
24 марта 2009 в 18:33
да уж. а если женщина на мужчину руку поднимает - это лучше что ли? как-то подловато - явно рассчитывает, что сдачи не получит...
0
Лунный свет, 32 Париж 24 марта 2009 в 18:54
Применение физической силы против женщины приемлимо в этом случае?
0
Келен, 43 Нижний Новгород 24 марта 2009 в 18:55
в качестве сдачи? не знаю... хороший человек и в этом случае сдачи не даст. ну, если с ножом не кидается
0
Лунный свет, 32 Париж 24 марта 2009 в 19:22
А может увернуться и схватить за руки. Зачем получать, а потом бороться с желанием дать сдачи?
0
Келен, 43 Нижний Новгород 24 марта 2009 в 19:57
если физподготовка позволяет
0
Сергей, 47 Сергиевск
# ×
24 марта 2009 в 18:33
моё мнение, принципиально нет, никогда. хотя бы и провоцировала, бывает.
0
ndjamena, 33 Пермь
# ×
24 марта 2009 в 18:34
в порядке самообороны - может
0
Лунный свет, 32 Париж 24 марта 2009 в 18:47
Речь не о самозащите. А намеренном применении силы.
0
Аля, 38 Москва
# ×
24 марта 2009 в 18:34
Я считаю, что это происходит, когда по-другому выразить злость на женщину, мужчина не может - выражает так. Я считаю, что никаких прав мужчина на это не имеет...
0
Лунный свет, 32 Париж
# ×
24 марта 2009 в 18:37
Физическая сила - по всех случаях - это слабость и неуменение найти другого выхода - это только моя точка зрения.
0
Келен, 43 Нижний Новгород
# ×
24 марта 2009 в 18:39
угу. взрослые люди не дерутся, а разговаривают
0
Лунный свет, 32 Париж
# ×
24 марта 2009 в 18:40
А есть еще поговорка"бьет,значит любит", вот никогда ее не понимала.
0
ndjamena, 33 Пермь 24 марта 2009 в 18:41
по-моему, вы это уже обсуждали
0
Лунный свет, 32 Париж 24 марта 2009 в 18:45
Ты про поговорку? Да может и обсуждали, все равно как то странно звучит.
0
ndjamena, 33 Пермь 24 марта 2009 в 18:57
здесь вам никто не скажет, что мужчина имеет право бить женщину. потому что не та публика читает твой дневник.
обсудите лучше - имеют ли право родители бить своих детей.
0
Лунный свет, 32 Париж 24 марта 2009 в 19:18
Давить силой даже с воспитательной целью не стоит, иногда слово имеет большее воздействие, чем физическая сила.
0
Лунный свет, 32 Париж 24 марта 2009 в 19:35
Детей я тоже думаю не стоит бить.
0
Timon, 34 Москва 25 марта 2009 в 12:40
ребёнок, 1 год и 3 месяца ударил маму за то что пора спать или еще чего. как объяснить ребёнку такого возраста что бить маму нехорошо?
0
Лунный свет, 32 Париж 25 марта 2009 в 13:19
Это такой возраст, когда, детки еще не осознают сам смысл слова нельзя и поэтому на него не реагируют, это нормально. К тому же, именно в этом возрасте, они учатся управлять своей злостью и если запретить это чувство на корню, как это часто случается, ведь тогда, во взрослой жизни будет очень трудно сказать нет. Я думаю терпеть, переводить ситуацию в шутку, или переключать его внимание,а запрещать только в самые критические моменты, если конечно нет других психологических проблем.
0
Келен, 43 Нижний Новгород
# ×
24 марта 2009 в 18:44
ну, типа - бьет, потому что ревнует, ревнует, значит любит. тоже не понимаю такую позицию.
0
Ренат, 29 Пермь
# ×
24 марта 2009 в 18:46
Человек в принципе не имеет права поднимать руку на другого человека!
0
Келен, 43 Нижний Новгород 24 марта 2009 в 18:53
да! нехорошо драться! это и детям говорят
0
сергей, 52 Ковдор
# ×
24 марта 2009 в 18:50
Дать пощечину по лицу или мягкому месту во время истерики женщины при отсутствии рядом холодного душа , иногда помогает
0
Лунный свет, 32 Париж 24 марта 2009 в 19:02
Ну это же с медицинской точки зрения, после обморока тоже лупят по щекам.
0
Эжбета Баторий, 30 Екатеринбург
# ×
24 марта 2009 в 19:42
Есть женщины которые без этого не могут. им надо что бы их били. Просто такой психотип. я вот тоже люблю по жесче. Но только не чтоб меня били, а чтоб мне подчинялись. Все зависит от женщины!!!!
0
Юрьевна, 37 Москва
# ×
24 марта 2009 в 19:51
ужас девочки, что вы тут обсуждаете
тут вообще двух мнений быть не может я считаю
0
Лунный свет, 32 Париж
# ×
24 марта 2009 в 19:59
Вот была у меня такая ситуация, сестра с классом отмечала 8 марта, мобильник поставила на бесшумный режим, мы всей семьей звонили ей 3 часа, мама места себе не находила, в кафе их уже не было , у подруг телефоны тоже не отвечали, прям хеллоуин какой то.Когда она пришла, папу настолько переполняли эмоции, я видела, он хотел ее ударить, но сдержался.
0
Лунный свет, 32 Париж
# ×
24 марта 2009 в 20:30
Если женщину ударили, то часто в этом виновата она сама?
0
Келен, 43 Нижний Новгород
# ×
24 марта 2009 в 20:32
вот уж неправильная позиция! не далеко от "любит=бьет"
0
Лунный свет, 32 Париж 24 марта 2009 в 20:35
Ну вот мужчины говорят так , сама виновата, нарвалась и т.д.
0
Келен, 43 Нижний Новгород
# ×
24 марта 2009 в 20:40
так может оправдывать сволочь, способная ударить женщину за недожаренные котлеты
0
Келен, 43 Нижний Новгород
# ×
24 марта 2009 в 20:40
оправдываться
0
сергей, 52 Ковдор
# ×
24 марта 2009 в 20:47
Женщин бъют слабаки. В детстве скорее всего им нанёс травму один из родителей, и отсюда они ищут слабейшего, чтобы мстить. Как-то по тв показывали программу, где один знаменитый человек во всех преступлениях обвинял женщин. По его мнению ппреступления совершают за женщин, ради женщин и из-за женщин. Замечу, этот человек был мужчиной.
0
Сергей, 47 Сергиевск
# ×
24 марта 2009 в 20:59
абсолютно согласен. комплексы подталкивают.
0
Келен, 43 Нижний Новгород
# ×
24 марта 2009 в 20:59
0
Сергей, 47 Сергиевск 24 марта 2009 в 22:55
помоему вас радует сам факт моего присутствия
0
Келен, 43 Нижний Новгород 25 марта 2009 в 14:16
почему нет?
0
Сергей, 47 Сергиевск 25 марта 2009 в 14:21
взаимно
0
Лунный свет, 32 Париж
# ×
24 марта 2009 в 21:11
Я считаю, что подобные проблемы возникают еще от невежественности, мужчина силен, женщина может спровоцировать, если подрались - оба виноваты.
0
Сергей, 47 Сергиевск
# ×
24 марта 2009 в 22:17
хамские мотивы нормальному человеку обсуждать сложно... да и бесполезно
0
Джульетта, 32 Полоцк
# ×
24 марта 2009 в 22:35
Я считаю,что женщин нельзя бить,особенно мужчине.Кто бьёт женщину.тот трус,подонок и негодяй.Это моё мнение и думаю оно правильное.Может кто думает иначе,но я останусь при своём мнении
0
сергей, 52 Ковдор
# ×
24 марта 2009 в 22:36
Мордобой, таскание за волосы, а потом сразу же бурный секс? И такое бывает.
0
Сергей, 47 Сергиевск
# ×
24 марта 2009 в 22:48
бывает. видал такое... но это уровень ниже плинтуса
0
Лунный свет, 32 Париж
# ×
24 марта 2009 в 22:54
Странная модель любви, даже если им это нравится.
0
Лунный свет, 32 Париж
# ×
24 марта 2009 в 23:11
Во всем мире мужчины бьют женщин каждые 9 секунд, это же ужас.
0
Сергей, 47 Сергиевск
# ×
24 марта 2009 в 23:19
неужели и вас? пишите адрес
0
Лунный свет, 32 Париж 25 марта 2009 в 07:19
Нет, меня никто никогда не бил.
0
ndjamena, 33 Пермь 25 марта 2009 в 07:42
такого не бывает. или только в порядке исключения
0
Лунный свет, 32 Париж 25 марта 2009 в 13:07
Бывает, значит мне повезло.
0
Timon, 34 Москва 25 марта 2009 в 13:24
ты не забывай что раньше 3 лет ничего не помнишь
0
Лунный свет, 32 Париж 25 марта 2009 в 13:27
И хорошо, значит меня не били и я такого не помню.
0
Лёля, 48 Приозерск
# ×
24 марта 2009 в 23:41
Женщина бывает провоцирует мужчину от бессилия и безисходности. Было дело, ударила по физии, но за дело - за измену. Я не думала в эту минуту об отдачи. Хорошо, что не получила. У нас были разные весовые категории, хорошо ему хватило ума и воспитания не трогать разгневанную женщину. Для меня это был урок. В следующий раз нужно эмоции стараться сдерживать, а то те знаешь на кого нарвёшься.
0
Сергей, 47 Сергиевск
# ×
24 марта 2009 в 23:55
только и не хватает, весовыми категориями меряться
0
Снусмумрик, 41 Торсхавн
# ×
25 марта 2009 в 12:31
Первая реакция - НЕТ!!! Ни за что и никогда!
А подумавши... ну только для предотвращения худшего зла. Если эта "женщина", именно в кавычках, избивает ребенка... и то... не бить, а сковать, сдержать агрессию... Как-то так.
0
Сергей, 47 Сергиевск
# ×
25 марта 2009 в 13:34
ну ребеннка защитить, конечно надо, но уж как нибудь без мордобоя
0
Снусмумрик, 41 Торсхавн 25 марта 2009 в 13:48
Ну дык я ж говорю - сдержать...Еще раз подумавши...бить и в этом случае не стал бы...Рука не подымется. Нельзя и все.
0
Николай, 30 Москва
# ×
31 марта 2009 в 03:15
Нет, даже если женщина сама на него руку подняла))))
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, Соединённые Штаты Америки
Пароль
999282
Перейти к знакомству